Предположим, пусть так. Оригиналы ремней Yamaha для XV 1900 только из коробки по 20 т.р. В таком случаи, наверняка в этих чудо магазинах найдутся те же цепи не за 10 т.р. а за 5 т.р., равно как и звёзды. Но речь то о другом. Все мои рассуждения были в общем то не о цене, я взял тупо по верхней планке для сравнения. Я говорил о том, что выгоднее содержать. Хорошо, просто поделим все цены на два и получим точно такой же расклад.
Первый может и нет, но изредка всё же залетают. Так или иначе, в данном случаи я говорил как раз об идеальных условиях, где кроме как износ ничто влиять не будет. Для упрощения сравнения, так сказать.
Честного говоря, сложно сказать. Даже если представить идеальные условия, где на дорогах нет камней, а цепь постоянно моют и смазывают, то всё будет зависеть ещё и от модели мотоцикла. Ремень оригинал на тот же XV 1900 стоит в среднем 40 т.р. Усиленная, золотая цепь DID в среднем 10 т.р. Но ремень говорят ходит 50 000 км и больше. Цепь же живёт 20 000 плюс минус. В то же время надо помнить, что с цепью ещё и звёзды меняем, в отличии от ремня. Вероятно, в итоге то на то и получится. Только у ремня есть бонус, не надо обслуживать. Но опять таки, это очень приблизительно, какой то точной статистики я не знаю.
Справедливости ради, и у него есть свои «приколы». Случайно залетевший камень прикончит его довольно быстро. Но тут конечно дело случая. Один катается годами, а один мой знакомый сменил за пару месяцев два ремня. Их стоимость, думаю, озвучивать не надо, особенно на всякие топовые модели типа Yamaha XV 1900 и тому подобное.
Наверное, значит не на столько сильно нравятся. В то же время бывают случаи, когда нравится не один конкретный класс, а несколько. Мне вот не меньше радости доставляют большие классики. Ну хорошо, может совсем чуточку, но меньше ) Так или иначе, в общем и целом они для меня выигрывают. Выбор очевиден.
Признаюсь, продавал свой последний круизер практически со слезами на глазах, даже по началу снимал раз с продажи. Ну красивый чертяка, нравился… но, поездив дальше 1000 км от дома понял, что хочется всё таки чего-то более практичного. В итоге нашёл компромисс в виде большого классика с обтекателем.
Чей то не всеку, на ХД езда это мучение? С каких же пор?
Вероятно, тут скорее всего речь о личном выборе и пристрастиях каждого. На пример фанату спортов или тур эндур, это действительно будет мучение. И если закрыть глаза на вкусовщину и позывы сердца с душой, то тот же FJR чисто технически и по эксплуатационным качествам превосходит тот же Fat Boy. В общем, совершенно разные подходы к мотоциклизму.
Я тоже в своё время начал свой мото путь с круизеров. Но… Ваш хороший знакомый, на мой взгляд, очень грамотно всё сказал. Я в итоге и сам к этому пришёл, опробовав различного класса мотоциклы у своих друзей и хорошо всё обдумав.
На самом деле мне безумно нравятся круизеры и по сей день. Я, как и раньше залипаю на них и не могу оторвать взгляда. Да и вальяжно проехаться на таком вечерком, это море удовольствия. Тем не менее, обратно на них я вряд ли уже сяду. Конечно, и мой нынешний выбор нельзя назвать особо практичным и грамотным, но комфорт и ощущения от езды стали совсем иными, в хорошем смысле слова. Для меня это стало в своём роде компромиссным решением.
Но опять-таки, всё это лишь моё мнение. Так то, как говорится, и на каком-нибудь кастом шоу стопере можно отправиться в кругосветку или толкаться в московских пробках.
Во всём этом потоке мыслей меня зацепила только одна вещь, про то, что «не боюсь смерти и не исключено, что когда-нибудь я на эмоциях откручусь». Как говорится, каждый отвечает за себя в первую очередь сам, жизнь твоя, Но, пожалей других, кому потом жить с психологической травмой и чувством вины, или тех, кого ты можешь случайно забрать с собой из-за своего «бесстрашия и эмоций». Такое вполне возможно. Случайность.
А говоря по теме, на мой взгляд, если можешь, мечты должны сбываться, живём один раз. Это лучше, чем потом жалеть о том, чего не сделал, но уже и не можешь.
С интересом прочёл Вашу историю, спасибо ) Мысли у Вас хорошие и правильные. А пейзажи в ваших краях конечно, нет слов, красота ) Ну и за Онидзуку отдельный плюс, очень давно его посмотрел, впечатления остались сугубо положительные )
Хорошая, добрая история, спасибо ) Побольше бы такого! Была пара похожих ситуаций, но когда ещё на круизерах катался, нынешний мой мопед уже не так привлекает публику, как сияющие хромом, большие «аля харли»-круизеры )
Скажу больше, у меня мот уже не первый, но я всё равно его одушевляю и хлопаю по баку ) Тут скорее дело в самом человеке и его мироощущении. Для кого то мот просто механизм и вещь, а для кого то своего рода верный друг.
Прекрасно понимаю, это естественно) Но всё же со временем, надеюсь увидеть и ваш обзор, как владельца) Так или иначе, на мой взгляд, выбор мота просто отличный. А уж как для первого, так вообще предел мечтаний. Тут тебе и АБС, и модель надежная, зарекомендовавшая себя, и очень красивый имхо (в вашем случаи, красивая наверное ) ) Плюс, как вы пишите, состояние шикарное. Я так вообще последнее время сильно классиками проникся, особенно такими как Boldor, с его элементами ретро футуризма в некоторых линиях, прямоугольной фаре.
А касательно фото… Ну, в следующем сезоне я думаю, такая возможность представится обязательно)
П.С. Кстати, а что за история с поворотниками?
Интересная история, прочитал с удовольствием, спасибо ) Хотя признаюсь, изначально к прочтению сподвигло упоминание линейки Boldor, так как уж очень она мне полюбилась ) Плюс версию 400 мне вообще пока видеть не доводилось, по этому стало любопытно. Такой же красивый мот, как и его старший брат 1300.
На самом деле мне безумно нравятся круизеры и по сей день. Я, как и раньше залипаю на них и не могу оторвать взгляда. Да и вальяжно проехаться на таком вечерком, это море удовольствия. Тем не менее, обратно на них я вряд ли уже сяду. Конечно, и мой нынешний выбор нельзя назвать особо практичным и грамотным, но комфорт и ощущения от езды стали совсем иными, в хорошем смысле слова. Для меня это стало в своём роде компромиссным решением.
Но опять-таки, всё это лишь моё мнение. Так то, как говорится, и на каком-нибудь кастом шоу стопере можно отправиться в кругосветку или толкаться в московских пробках.
А говоря по теме, на мой взгляд, если можешь, мечты должны сбываться, живём один раз. Это лучше, чем потом жалеть о том, чего не сделал, но уже и не можешь.
А касательно фото… Ну, в следующем сезоне я думаю, такая возможность представится обязательно)
П.С. Кстати, а что за история с поворотниками?