Отвечу, что знаю точно.
1. Некоторые даже наварили при продаже, взяв Benelli в 2012-13 годах почти за 200тыс и продав их в прошлом году за ту же сумму и дороже. Да, им повезло, доллар скакнул) Теряет Белка не много в цене, т.к. продаются в основном двух-трехлетние с небольшим пробегом по привлекательной цене и это не пукалки-чекушки, а 600кубовый мотоцикл с отличным дизайном и хорошими ТТХ.
2. Достаточно легко, я выше написал почему так.
3. Стоимость владения по моему опыту невысока, расходники обычные, запчасти у дилера есть, а на Тао или Али есть все запчасти для Benelli и по цене на порядок ниже, чем у именитых производителей.
Поверь, я сам катаю на таком и знаю не один десяток людей, владеющих Белкой. Так приувеличивать не буду, написал всё, как есть.
Спасибо, мотобрат, за добрые слова) Надеюсь, GT тебя не подведет, а мои посты помогли тебе сделать правильный выбор. Сколько раз слышал слова про «б/у яп лучше нового китайца», да не счесть! Только дорога и опыт нас рассудят и поставят всё на свои места. Ровных дорог в будущем сезоне. Глядишь, увидимся как ни будь)
Таких безрассудных авто, мото и вело путешественников, проехавших этим маршрутом, давно уже более чем по одному на каждый километр этой трассы. И на скутера полтинниках гоняли)))
… я никогда не ездил один. Считаю это чрезмерным безрассудством и халатностью...
и далее по тексту. Вот с этим утверждением я категорически не согласен. К тому же эти слова достаточно странно звучат из уст человека, который даже не испытал ни разу чувства одиночного путешествия. Согласен, в таком трипе риска чуть больше, чем при движении в группе, но вокруг же люди, цивилизация. В подавляющем большинстве хорошие и добрые, готовые помочь, если надо. Я в последнее время мотопутешествую с двойной, но в один мот. Сам себе голова (с учётом мнения 2-ки, конечно). Очень удобно и беспроблемно. Да, 10 лет назад упали мы с 2-кой в подобном одиночном трипе (есть пост у меня в блоке), так куча людей пришла на помощь. Есть у меня истории и совершенно обратные, когда и два мото, и три, но никак это на расклад жизни не влияло. Так что не будь так категоричен в своих суждениях, а в начале испытай прелесть одиночного трипа: ехать в том режиме, который ТЕБЕ удобен, посиди у костра в одиночестве, поразмышляй, реши один на один возникшие проблемы и сложности и, когда проедешь весь маршрут так, испытаешь такое чувство… Короче, стоит пороха понюхать, а не «про „заканчивать свою жизнь в столь ранние годы“ писать.
Кстати, одну году вещь рассказал мне товарищ, владеющий гусенком, что то типа F650gs. Так вот, на этом мотоцикле отстойник картерных газов из сапуна — длинная прозрачная трубка, закрытая с одной стороны. Наблюдать за наполнением этой трубки более-менее удобно. Как наполнитель трубка конденсатом — слил в правильном месте. Так это же БМВ!:)
Куда? Я тоже, как и предыдущий товарищ вывожу картерные газы в атмосферу (да незаминусят меня друзья-экологи!) А что делать? Имею во владении мотоцикл «Днепр». На нём сапун был выведен в воздушный патрубок перед карбюратором правого цилиндра. Результат — карб грязный, мотор работает неровно. Итог — примонстрячил трубку к сапуну, вывел газы в атмосферу. Второй мотоцикл «Benelli». Сапун гадил в бокс воздушного фильтра, да ещё и на датчик температуры воздуха. Там есть отстойник паров масла, но такой маленький, что просто смешно. Результат — в аирбоксе грязно, датчик врёт, мотоцикл работает нестабильно. Итог — примонстрячил трубку к сапуну, вывел газы в атмосферу. Из двух зол выбирают меньшее.
Уже думал об этом, жаль что они одноразовые. Рассматриваю вариант, который нарыл на Али: жилет с термоэлементами, записывается от полимерлитиевого аккума, с хорошими хар-ками. Диапазон цен от 3500 до 7500.
Спасибо) Про дождевик я попозже ссылку скину письмом, а то в одном из моих первых постов тоже вопрос такой задали, я по первости ответил ссылкой в ветви и был ататат. Не нравится админам ссылки в ветвях, считают скрытой рекламой)))
С Бенелли у меня крепкая дружба) Да, в район Сочи лучше приезжать пораньше, но есть один минус, большое кол-во отдыхающих. Я в Мск становлюсь социофобом, хочется больше природы и меньше людей на отдыхе. Думаю, что в этой поездке нам просто фатально не повезло с погодой. Сентябрь на Чёрном море всё таки должен быть тёплым и солнечным)))
Ещё хочу добавить, что и скорость в такую погоду влияет на самочувствие. Чтобы доехать одним днём из Ростова в Мск максимум по светлу, требуется держать 130-150 что при такой адовой погоде, как была, не добавляет комфорта. Только вымораживает значительно быстрее, увы.
Организмы разные, это ты точно подметил) Я вообще плохо переношу жару, люблю попрохладнее, а двойке — наоборот. Ручки включал, потому что перчатки промокли плюс холод, а так не пользуюсь ими почти.
Комплект одежды как у меня, так и 2-го номера очень хороший, включая современные утеплители и ткани: прималофт, софтшелл, полартек, носки -гольфы с шерстью мериноса. Но! 700км под постоянным дождём при 10 тепла — никакая одежда не спасёт. Мне было проще, спасали рукоятки обогрева, которые почти сушили мои кожаные перчатки, да и защита кистей рук и большое ветровое стекло делали своё дело. Комбезы непромокаемые и бахилы тоже сдерживали воду хорошо, но за 700км погодного ада потихоньку сдавали свои позиции: вода просачивалась ближе к телу. И конденсат от разницы температур присутствовал и не добавлял тепла. Ну а двойке было во все не сладко: три пары перчаток: тонкие текстиль, сверху кожаные защитные, сверху непромокаемые Беринг, не спасли, увы. Кисти промокли и мёрзли. Да и относительная неподвижность тепла не добавляет.
Всё верно излагаешь: поездки в такую погоду серьёзное испытание для райдера, а уж для двойки в несколько раз труднее. Я её искренне жалел, но выхода не было: или ехать вместе домой на мото, или отправить её самолетом-поездом из Ростова одну. На последнее жена ни в какую не согласилась, так что прошла все круги породного ада вместе со мной.
Поверь, по одежде мы серьёзно были подготовлены, не первый год путешествуем, но проколы (перчатки, отсутствие грелок) были. Буду думать на счёт электрических термоэлементов, но уточню: мне достаточно и рукояток обогрева, которые у меня установлены, а, вот, 2-му номеру точно не помешают. Только бы генератор потянул)
P.s. последнее фото удалил по настоянию второго номера, не довольного видом своих боевых шрамов, полученных в борьбе с холодом)
Я тоже не прячу в городе, дорого это, да и стараюсь не нарушать. Ни одного штрафа в Мск не прилитело. На трассе кроме КРИСов попадал на КАРДОНы, стационарные. В следующем сезоне за городом на дальняках буду скрывать номер, уж очень много денег лишился в этом году((( Хотел быть честным, ёптыть)
1. Некоторые даже наварили при продаже, взяв Benelli в 2012-13 годах почти за 200тыс и продав их в прошлом году за ту же сумму и дороже. Да, им повезло, доллар скакнул) Теряет Белка не много в цене, т.к. продаются в основном двух-трехлетние с небольшим пробегом по привлекательной цене и это не пукалки-чекушки, а 600кубовый мотоцикл с отличным дизайном и хорошими ТТХ.
2. Достаточно легко, я выше написал почему так.
3. Стоимость владения по моему опыту невысока, расходники обычные, запчасти у дилера есть, а на Тао или Али есть все запчасти для Benelli и по цене на порядок ниже, чем у именитых производителей.
Поверь, я сам катаю на таком и знаю не один десяток людей, владеющих Белкой. Так приувеличивать не буду, написал всё, как есть.
Поверь, по одежде мы серьёзно были подготовлены, не первый год путешествуем, но проколы (перчатки, отсутствие грелок) были. Буду думать на счёт электрических термоэлементов, но уточню: мне достаточно и рукояток обогрева, которые у меня установлены, а, вот, 2-му номеру точно не помешают. Только бы генератор потянул)
P.s. последнее фото удалил по настоянию второго номера, не довольного видом своих боевых шрамов, полученных в борьбе с холодом)
Зря деньги отдал на платной консультации — тебя жестоко обманули!!!