Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Gubrinusm
Вот только магистралей со разрешёнными 110 у нас «раз-два и обчёлся». Меня, кстати, да судя по всему и не одного меня, в определённом месте М4 и подловили. Там, где 110 изменяется на 90, а ты летишь на автомате в своём скоростном режиме. А последняя фотофиксация и не магистраль вовсе, зато асфальт ровный, машин нет… Не особо то и разогнался я.
+1
Gubrinusm
В скоростном режиме пока в эту сторону не ездил. А какая крейсерская, если не секрет?
0
Gubrinusm
Вот оно как… :)
0
Gubrinusm
… и получил лишение на 3 месяца по 12.2.2 за управление с применением материалов, препятствующих идентификации номера.
Один из первых комментов)))
0
Gubrinusm
Есть и 90, где я собственно и «попал»! А из остальных мест, где разрешено, мне чудо-бумажки и не приходили)
0
Gubrinusm
Спрашиваешь, больше куда?
Аппарат позволят? Комфортно ехать быстрее, чем разрешено? Запланированная точка ночлега на определённом таким скоростным движением расстоянии?
Почему бы и нет?;)
0
Gubrinusm
У каждого свой темп движения, также много факторов влияет на него. Соответственно, и график движения строится под свои возможности и возможности мотоцикла. А ломится… Писал в посте, унылая М4, проехав которую за световой день и заночевав в Кропоткине (как раз 1300км от Мск) и время «на отдохнуть» осталось, был доволен. На следующий день гулял уже по Грузии, опять таки с плюсовым балансом времени. А, вот приехав в Грузию, я уже никуда не спешил. Катал медленно и недалеко, наслаждаясь… да ты меня понимаешь)))
0
Gubrinusm
Я не про удобство, вышеперечисленные двухколёсные диваны конечно же рулят) А про кол-во времени трипа. 19 часов в дороге — это всё таки много даже для владельца голды или электрички, соблюдая скоростной режим))) Может побыстрее, за 13 часов, с нарушениями. Зато время на отдых существенно больше)))
+10
Gubrinusm
Думаю, сравнивать поездку на дальняк на мотоцикле и машине не правильно. Слишком много особенностей: частота остановок, смена водителей, скоростной режим опять же… На платных участках М4 разрешённая скорость 110км/ч, +19км/ч это уже почти 130. Ехать можно) 19 часов на мотоцикле пусть и с остановками, — это ад, я тебе скажу. 1300км у меня получилось за 13 часов с учётом моего скоростного режима и поесть, заправиться и т.д. Да и движение в темноте на мотоцикле стоит избегать, так безопаснее.
+1
Gubrinusm
Вот так меня в Армении развели((( Тихо, в глухой деревеньке, пристроилась патрульная машина местных дпсников мне в хвост. Сняли на камеру моё движение и скорость, а потом разводили на деньги. Отделался половинным штрафом. А у них примерно те же расценки, что и в Казахстане, только штрафы увеличиваются пропорционально за каждый лишний 1км/ч сверх допустимой скорости.
+7
Gubrinusm
Я думаю, что влияют. Десятки раз убеждался, что водители снижают скорость в деревнях, где установлены камеры. Но самым важным фактором является знак или инфра, что здесь установлена камера! Это работает на 100%
+2
Gubrinusm
Ну, тут я попытался представить тебя, низко летящего по М4 на новеньком BMW R1200RT с СОБЛЮДЕНИЕМ скоростного режима. Не получилось, увы(((
0
Gubrinusm
Вот и меня это останавливает… С областными гибддешниками, по опыту, договориться бывает ой как дорого!
+5
Gubrinusm
Ну, в городе, я с тобой согласен: и скоростной режим (плюс 10-20км/ч) и другие правила, стоит соблюдать. Но трасса! Тошнить 90км/ч, чтобы и фуры тебя обгоняли… Это слишком! Так никакие 1300км за полдня (унылая М4) не проедешь.
0
Gubrinusm
На камеры, стреляющие в зад, он, вроде бы не реагирует. Или всё таки предупреждает?
+3
Gubrinusm
Думал об этом, даже на трассе видел подобных хитрецов. Но есть пара моментов: вообще грязный номер наказуем штрафом, а могут и за сокрытие (изменение) влепить и по крупному (другая статья) Правду сказать, на трассе практически не тормозят, но могут остановить и придраться. А апеллировать, что с дороги налетело на номер сложно, когда мотоцикл практически чист)
0
Gubrinusm
:) Кстати, не так давно был на концерте «Несчастного случая»
0
Gubrinusm
Сегодня в районе 10 утра продолжил свой путь в глубь России. Полчаса выезжал из Казани и снова не встретил ни одного человека на мотоцикле и даже на мопеде НИ ОДНОГО! Второй номер подтвердит! В нескольких городах останавливался, но чтобы не встретить мотоциклиста! Такого не было нигде, только в Казани! Может проблема раздута? Может в Казани пара человек на мотоциклах катают по ночам и всё?
0
Gubrinusm
АБС есть, но в Россию такие мотокомплекты не поставлялись. Удорожание моцика тыс на 30-40, а его хотели продавать максимально недорого, чтобы на объёме продаж заработать.
0
Gubrinusm
Я давно заметил, что если есть проблемы с чем то, не важно мотоцикл или даже пылесос, люди сразу пишут в инет негативные отзывы: всё плохо, вещь отстойная… Негатив пишут сотни, позитив — единицы. Это психология людей: а чего писать, всё отлично. А, вот, когда сломается! Нужно же выплеснуть эмоции)))
Расходники, типа фильтр, колодки и т.д. есть везде. З/ч есть и у официалов, и на Али и Тао без проблем. Куча тюна с этих же сайтов, сам многое юзаю, в одном из постов писал уже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна