Вот не согласен с вами. Зачем покупать литровую бутылку воды, если выпить ты можешь только стакан? В чём целесообразность платить за год, если срок эксплуатации 7 месяцев и есть выбор именно эти 7 месяцев оплатить? Кстати, успех бизнеса, а от этого успеха и появляется возможность покупки дорогих и мощных игрушек, как раз и основывается на рациональном использовании денежных средств.
В моём полисе ОСАГО за прошлый, 2018-й, год мощность была учтена. Во всяком случае этот коэффициент присутствовал при расчете стоимости страховым агентом.
У меня вариант одиночки чем то схожий… Но другой) Один мотоцикл, два мотоциклиста. Я и супруга. Да, есть ограничения по нитке маршрута, есть определённые особенности… Но нам вместе очень комфортно. Именно вместе, когда делишь все тяготы и радости путешествия с близким человеком. И другая компания нам не нужна)
К сожалению, с тормозами на новых 18-го года 800-ках всё по старому. Всё те же 2-хпоршневые плавающие скобы( На 1200-х, как у меня, с тормозами всё отлично: 4-хпоршневые, давятся одним пальцем) Вот и вопрос к англичанам: почему? Почему отличные технологии и с мотором, и с подвеской, и с конструкцией, а в тормозах провал? Я лично не понимаю. Да, можно говорить: «и так сойдёт». Но нет! Это архаизм с тормозами на самом деле! Кстати, а в Тигрочате ты присутствуешь?
Как владелец старшего Тигра согласен с твоими словами… Почти) И это «почти» относится к немаловажной детали. А именно к тормозным системам на младшем Тигре. Ведь до сих пор на нем не устанавливаются радиальные тормозные системы, которые более эффективны по сравнению с применяемыми у Триумфа. Подавляющее большинство мотопроизводителей, и китайцы в том числе, ставят радиалки давно и даже на малокубатурники. Но не Триумф! Не всё так сладко в Соединённом Королевстве)
Странно. Вижу два варианта: всё таки и с новым стартером что то не в порядке. Это маловероятно, но…
Второй вариант — то, что было у меня на другом мотоцикле. У стартера должно быть реле, его включающее. С ним и были у меня проблемы. Оно залипало и стартер не крутил. Такое возможно у тебя? Какой, кстати, аккум стоит?
Спасибо!
В световой день даже при пробеге 600 и более км в таком формате, как у меня, можно легко уложиться. Но это летом! А тут поздняя осень уже. Сократить пробег можно, проложив другой маршрут. Здесь хотелось побывать там, где не были ещё.
Дело тут точно не бензонасосе. Человек пишет, что на горячую стартер еле крутит. Вот если бы он хорошо крутил, а мот не заводился, тогда и бензонасос можно смотреть было.
Мотопутешествия — дело такое… Кто то едет из точки А в точку Б, чтобы осмотреть именно там местные достопримечательности. Для кого-то этих точек нет, главное — это дорога, передвижение и природа вокруг. По мне же логично совмещать эти два варианта. Минидальняк — некий компромисс, позволяющий из-за ограниченности по времени совместить удовольствие от передвижения на мотоцикле и некую цель, куда можно приехать и что-то посмотреть. Вот лично для меня в любом дальняке должна быть цель (или цели), куда следует стремиться пропасть, некий план.
В Вотсапе есть закрытая группа владельцев Тигров, как 800-к, так и 1200. Там обсуждаются любые вопросы, связанные с этими мотоциклами. Можешь скинуть мне в личку свой телефон, тебя добавят, помогут-расскажут по мотоциклу.
Думаю, проблема в стартере всё таки. У Тигра есть такой момент: стартер расположен в таком месте у двигателя, что он склонен к перегреву. Если двигатель прогрет до рабочей температуры, то стартер может подклинивать. Это бывает далеко не на всех мотоциклах, но бывает.
С заменой масла и масляного фильтра вообще проблем нет — это в свободном доступе, можно менять без спецприспособлений. Для замены воздушного фильтра требуется приподымать бак, а перед этим ещё и пластик разбирать. Ничего сложного, но как бы не быстро это.
Прочитал сразу три части за один присест. Зачёт! А с погодой в Грузии всегда так: идеально не бывает никогда, так и эндуристы — люди не сахарные, не растают. Фото душу греют, и воспоминания навевают… Но у нас уже осень, дожди. И новый сезон только через полгода(
А видео когда ждать?
Второй вариант — то, что было у меня на другом мотоцикле. У стартера должно быть реле, его включающее. С ним и были у меня проблемы. Оно залипало и стартер не крутил. Такое возможно у тебя? Какой, кстати, аккум стоит?
В световой день даже при пробеге 600 и более км в таком формате, как у меня, можно легко уложиться. Но это летом! А тут поздняя осень уже. Сократить пробег можно, проложив другой маршрут. Здесь хотелось побывать там, где не были ещё.
А видео когда ждать?