не был интересным????????????
Тогда интересность по твоему определяется исключительно критерием быстрейший Маркес в пелотоне или нет.
А победы сателитов? а победы Дукати? а победа Сузуки? а падения? а боулинг Яноне? а горящие моторы? а драмма? а все остальное?..
Зачем такое постить, товарищ Ким??)))
Данный концепт имеет отношение к мотоциклу весьма опосредовано, только в башке человека который его нацарапал на парониторе…
Сухой вес:
Кава 168кг (без АБС)
Яма 183кг (без АБС)
Мда… всего 15 кг разница на сухую, но с полными баками будет как раз 20кг, т.к. у Ямы бак больше на 5л. Т.е. в зависимости от случая разница в весе будет в среднем 17,5 кг, что является приблизительно 10% от массы мотоцикла. Не так уж и много, учитывая что Яма потяговитее будет. Хотя Кава более оборотистая, думаю максималки будет не ниже ямовской.
все зависит от скилов наездника. есть также видео чде чувак вваливает по лесу на Панигале, и много других примеров. Но это не значит что данные мотоциклы предназначены для такого ариала обитания.
все эти примеры — ода наездникам, но не технике.
Чуть менее мощный, но при этом гораздо легче, 2 цилиндра, а по дизайну очень похож.
Я тоже сейчас в раздумьях по-поводу легкого эндуро-адвенчера. Ниша до недавних пор была пустая, но недавно начала заполняться. Есть еще BMW 310 GS, но он менее мощьный, литье вместо спиц и отстойный как по мне дизайн. А вообще обещают скоро показать KTM 390 Adventure, думал на EICMA выкатят, но видимо не успели. Вот это будет идеальный аппарат, мне так кажется.
Моим первым мотом был Yamaha MT 03, и естественно я засматривался на Tennere, у которого аналогичный мотор и трансмиссия. Но останавливало одно — все таки это очень тяжелый мотоцикл для класса легкого эндуро. С таким весом можно купить середнекубатурный мот, гораздо мощнее и производительнее.
Как-то так.
Тогда интересность по твоему определяется исключительно критерием быстрейший Маркес в пелотоне или нет.
А победы сателитов? а победы Дукати? а победа Сузуки? а падения? а боулинг Яноне? а горящие моторы? а драмма? а все остальное?..
Данный концепт имеет отношение к мотоциклу весьма опосредовано, только в башке человека который его нацарапал на парониторе…
А кто-нибудь может обьяснить каким образом почти серийная Кава дрючит мегадорогущие прототипы?????
не, ну серьезно!
Кава 168кг (без АБС)
Яма 183кг (без АБС)
Мда… всего 15 кг разница на сухую, но с полными баками будет как раз 20кг, т.к. у Ямы бак больше на 5л. Т.е. в зависимости от случая разница в весе будет в среднем 17,5 кг, что является приблизительно 10% от массы мотоцикла. Не так уж и много, учитывая что Яма потяговитее будет. Хотя Кава более оборотистая, думаю максималки будет не ниже ямовской.
все эти примеры — ода наездникам, но не технике.
Т.е. разница более 20 кг, а это 2 полных ведра воды к примеру, что немало. Или не?
Чуть менее мощный, но при этом гораздо легче, 2 цилиндра, а по дизайну очень похож.
Я тоже сейчас в раздумьях по-поводу легкого эндуро-адвенчера. Ниша до недавних пор была пустая, но недавно начала заполняться. Есть еще BMW 310 GS, но он менее мощьный, литье вместо спиц и отстойный как по мне дизайн. А вообще обещают скоро показать KTM 390 Adventure, думал на EICMA выкатят, но видимо не успели. Вот это будет идеальный аппарат, мне так кажется.
Моим первым мотом был Yamaha MT 03, и естественно я засматривался на Tennere, у которого аналогичный мотор и трансмиссия. Но останавливало одно — все таки это очень тяжелый мотоцикл для класса легкого эндуро. С таким весом можно купить середнекубатурный мот, гораздо мощнее и производительнее.
Как-то так.