Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Grigorii
  • Grigorii
  • 19 февраля 2022 в 1:03
ADX-1 неплохой и красивый шлем, при этом в целом он сделан даже качественнее Шубертов. Но по удобству ему до любого Шуберта как до луны пешком. Езжу в ADX-1 и Шубертах R2 и М1 на разных мотоциклах и в разное время года. Козырек на ADX-1 снял сразу, на Африке со стандартным стеклом после 120 вибрация от потока неприемлима. На открытых мотоциклах нормально, но голову не повернешь на скорости. Даже без козырька — намного шумнее шубертов. С R2 сравнивать нечего, шумнее и открытого М1. Шлем мелкий — шуберты XL сидят идеально, скорпион XXL давил на лоб очень долго пока не разносился. В дальнюю поездку не одеваю его никогда. В общем весь на компромиссах, если сидит нормально покупать можно, но если вопрос бюджета не является главным-то не стоит. C4 или Neotec будут гораздо комфортнее.
+1
Grigorii
  • Grigorii
  • 26 ноября 2021 в 23:44
Это никак продаваться не будет, даже в Европе. При наличии (в том числе и в дефорсированных версиях) Tenere 700 и Aprilia Tuareg 660 нужно с дуба рухнуть чтобы купить MV Agusta Lucky Explorer 5.5 2022 c китайским мотором и весом больше Африки по цене дороже Tenere. И даже не в деньгах дело, если бы было за что их платить. Разве только дефицит на рынке возник и все смести европейские трудящиеся готовы. ИМя безусловно тоже стоит, но не настолько чтобы 32 лишних килограмма таскать…
0
Grigorii
  • Grigorii
  • 26 ноября 2021 в 16:01
В степи Tenere 700 мотоцикл СУХИМ весом 220 кг и мощностью 47 сил делать определенно нечего. Это даже для конца 80х слишком тяжелый и маломощный мотоцикл. Собственно мощность явно указывает на целевое назначение — это мотоцикл для тех у кого ограничение по категории прав. Что касается электроники на турэндуро с 21 колесом-то стандартная ABS и простейший трекшн-контроль — предел разумно необходимого. На Tenere 700 ведь вообще ничего кроме ABS не поставили, разумно рассудив что с 73 сильным мотором надо очень постараться чтобы реально сработал трекшен. Хотя безусловно обилие электроники это очень хороший инструмент повышения маржинальности производителя мотоциклов.
+1
Grigorii
  • Grigorii
  • 29 октября 2021 в 16:15
Ну допустим по мотоциклам рынок дохлый. Хотя это в значительной мере «заслуга» маркетологов, и как раз Tenere 700 наглядное тому свидетельство. Но ведь Yamaha это еще и подвесные моторы, а там объем продаж в РФ идет на десятки тысяч, и спрос очень существенно превышает предложение. И к тому же рядом пример Украины, с явно меньшим объемом рынка, где Tenere 700 появилась еще в прошлом году. Нет тут похоже не в объемах дело, а в какой-то иной дури. Сложно и в то же время предположить что задушила жаба оформить ОТТС, это не смертельная трата для Ямахи…
0
Grigorii
  • Grigorii
  • 23 февраля 2021 в 11:41
Надо из хода не забывать вычесть начальное обжатие подвески в статике. Но просвет 175 действительно для турэндуро недостаточен. Даже для дачного, коим является версия Special. Хотя с точки зрения геометрии все сходится — у Special просто стоит заниженная подвеска — высота по седлу ниже на 40мм ( 850 против 890) и на 35 мм снизился просвет. Маркетинговый прием — заставить выбирать между 2 своих мотоциклов, заниженной но хорошо укомплектованной версией, или мотоциклом с полноценной высотой по седлу и к тому же на приличную сумму дешевле. Выбор неочевиден даже если у покупателя нет ограничения по финансам.
+3
Grigorii
  • Grigorii
  • 23 февраля 2021 в 11:30
У этого мотоцикла даже без американских трудящихся в принципе проблем со сбытом быть не должно. Наверняка уже разработана версия Military для армии и ментам сейчас парк начнут обновлять. Потом немного денег занесут куда следует, и европейская полиция на Харлеи с BMW проапгрейдится.
0
Grigorii
  • Grigorii
  • 3 декабря 2020 в 11:16
Не делают. Это не соответствует действительности. Моторы LC8c для KTM 790 Duke и 790 Adventure производятся исключительно в Австрии.
0
Grigorii
  • Grigorii
  • 2 декабря 2020 в 18:38
Так и я про мотор 790го. V-Twin это просто LC8
0
Grigorii
  • Grigorii
  • 2 декабря 2020 в 17:31
Это не соответствует действительности. Мотор LC8c делается в Австрии. Это у среднекубатурных BMW 750GS и 850GS мотор выпускает китайский Lonchin.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна