Первый дальняк. Часть вторая - Проснулись в Перми /
Блог им. LIMUR
21
0
- Gri-Fon-Baron
- 19 января 2016 в 11:58
Люблю повеселиться, особенно пожрать.… и в правду пора!
Первый дальняк. Часть вторая - Проснулись в Перми /
Блог им. LIMUR
21
0
- Gri-Fon-Baron
- 18 января 2016 в 21:25
Дело говоришь…
Первый дальняк. Часть вторая - Проснулись в Перми /
Блог им. LIMUR
21
+1
- Gri-Fon-Baron
- 18 января 2016 в 21:23
Рассказ зачет. К комментарию выше, а посикунчики это что? О_о
Первый дальняк и пост Часть первая. /
Блог им. LIMUR
19
0
- Gri-Fon-Baron
- 18 января 2016 в 20:27
Имели удовольствие с женой так же 22 часа ехать из Бреста домой. Только у нас еще дождь не переставая лил. Тоже не верил что можно уснуть за рулем мото, пока не уснул с открыми глазами и очнулся уже на встречке.
Пост немотоциклиста /
Блог им. Punker
228
+2
- Gri-Fon-Baron
- 5 ноября 2015 в 22:43
Очень много комментариев. Не осилил. Просто скажу свое мнение (возможно уже говорили). Нужно поэксперементировать. Поезди один по городу, по трассе, потрать два дня, съезди в мини дальнячок. Вовтори тоже самое с пассажиром (женой). Потом повторить все тоже самое в компании мотоциклистов (т.е. в несколько мотоциклов). Потом в компании мотоциклистов + пассажирка. Нужно найти свое. Возможно имел смысл взять мотоцикл порезвее. Если все потерпить неудачу, продавай мото и живи спокойно без него, не надо себя гонять/заставлять и пр. Это не спорт, тут все должно быть в радость, иначе это мучение.
Начало! /
ИЖ Юпитер-5 1986
35
0
- Gri-Fon-Baron
- 18 октября 2015 в 0:11
Да, негатива много. Тут 90% ездят на япономото. Из них 70-80% когда-то ездили на совке. На самом деле все мы понимаем что совок-мото это мотоциклы которые уже с завода выходили устаревшими на лет 20-30. И что совок в общем-то как техника на которую можно положиться говно редкое, спору нет. И срач на тему какой хозяин такой и мото, тоже развести можно, но смысла нет. Но есть в советских мотоциклах какая-то харизма чтоли, такая есть только у старых японцев. Незализанность. Я часто с болью смотрю на кастомы из советских мото. Сейчас я все чаще подумываю приобрести себе этот конструктор, но я бы НИКОГДА не рискнул поехать на нем по тем же маршрутам по которым я проехал на своей старушке Ямахе. Потому что там где мою лень, невнимательность или непрофессионализм прощает японское качество и продуманность, в совке приводит к свалке или гибели пилота. Начинание хорошее, советский мотопром сейчас придает индивидуальность инекую романтику. Я бы сам на таком с удовольствием порассекал по Москве. Но если надумаешь ехать в дальняк, бери японца.
Покорение горцами Волги / Катание красного Енота (часть 5) /
Блог им. ZmeyY
10
0
- Gri-Fon-Baron
- 15 октября 2015 в 23:49
Мне кажется в журнале Мото я читал про поездку двух хлопцев что поехали во Владик на урале и иже…
Покорение горцами Волги / Катание красного Енота (Часть 2) /
Блог им. ZmeyY
6
0
- Gri-Fon-Baron
- 15 октября 2015 в 23:06
У меня от всех рассказов оппозитчиков сложилось впечатление что это как поср… ть сходить. Такой вечерне-утренний променад.
Покорение горцами Волги / Катание красного Енота (часть 4) /
Блог им. ZmeyY
16
0
- Gri-Fon-Baron
- 15 октября 2015 в 23:01
+100500
Покорение горцами Волги / Катание красного Енота (часть 3) /
Блог им. ZmeyY
8
0
- Gri-Fon-Baron
- 15 октября 2015 в 22:56
Когда ты прехал 600км, ты мокрый в говно, спальники палатка и все вещи всем своим видом показывают что эти километры ты ехал в брод по руслу реки а никак не по дороге и ты понимаешь что от дома тебя отделяет 300-400 км знакомой дороги и по времени это 4+ часа, да и по времени ты всего 12 часов за рулем и еще только темнеет, то ты не раздумывая рвешь в перед. Это по ходу движения стало ясно что в темноте, под дождем, и от света встречного транспорта дорогу тупо не видно. И ехать пришлось ориентируясь на габариты впереди идущих машин, за которыми зачастую не могли угнаться ибо на скорости свыше 100 с закоченевшими руками и невидимой дорогой можно было только молиться чтоб впереди идущий не стал оттормаживаться а дорога была ровной и без помех. И вот дорога от границы до дома вместо 4-5 часов заняла 9-10. Дело не в риске. Дело в неопытности. Все приходит с опытом. После той поездки мы с женой уже не побоялись смотаться в Крым, хотя тоже не без приключений…
Покорение горцами Волги / Катание красного Енота (часть 4) /
Блог им. ZmeyY
16
0
- Gri-Fon-Baron
- 14 октября 2015 в 22:11
Нафиг синяя?! этим старьем сисы и айтишники только пользуются. Все тру-байкеры давно перешли на чОрную!
Покорение горцами Волги / Катание красного Енота (Часть 1) /
Блог им. ZmeyY
9
0
- Gri-Fon-Baron
- 14 октября 2015 в 22:08
С импортными потрохами не сможете отремонтировать в глухих деревнях, а на савок з/ч почти везде есть, хоть и средней паршивости.
Покорение горцами Волги / Катание красного Енота (часть 4) /
Блог им. ZmeyY
16
0
- Gri-Fon-Baron
- 14 октября 2015 в 21:54
Аффтор давай жги дальше, ждем продолжения чумовой истории))
Покорение горцами Волги / Катание красного Енота (часть 3) /
Блог им. ZmeyY
8
+2
- Gri-Fon-Baron
- 14 октября 2015 в 21:26
Отлично парни! Не повернули, это главное. Только с такими людьми и случаются настоящие приключения!
Покорение горцами Волги / Катание красного Енота (часть 3) /
Блог им. ZmeyY
8
0
- Gri-Fon-Baron
- 14 октября 2015 в 21:25
По минскому шоссе когда с женой уже 20 часов по дождем ехали из Бреста, тоже словил сон, даже не закрывая глаз, никаких глюков, просто буд то задумался за чашечкой чая. Очнулся когда уже во всю шпарили по встречке
Первый пост /
Блог им. Barker
3
0
- Gri-Fon-Baron
- 13 октября 2015 в 22:42
Емко, думаю для многих Московских мотоциклистов знакомство с япономото началось в том же салоне. Хотя у меня с ними негативный опыт.
Социальное положение мотоциклиста в мотосообществе /
Опросы и голосования
52
0
- Gri-Fon-Baron
- 13 октября 2015 в 22:39
Интересно, а как много людей из тех кто причисляет себя к одиночкам задумывался «а не создать ли свой клуб...»
Социальное положение мотоциклиста в мотосообществе /
Опросы и голосования
52
0
- Gri-Fon-Baron
- 13 октября 2015 в 22:35
С компанией интересней, главное воспринимать связанные с компанией проблемы как приключения, а не как очередной геморой.
Социальное положение мотоциклиста в мотосообществе /
Опросы и голосования
52
0
- Gri-Fon-Baron
- 13 октября 2015 в 22:30
Мне кажется это не согласованность и не уважение. Обычно все равняются на самого медленного члена компании и он идет впереди колонны.
Социальное положение мотоциклиста в мотосообществе /
Опросы и голосования
52
0
- Gri-Fon-Baron
- 13 октября 2015 в 22:26
На мото та же история. Единственное, мы дышим меньше и реже + запас приемлемого кислорода в шлеме, но не дай бог встать в пробке в туннеле. В машине большой запас кислорода + в машине есть хоть какой-то фильтрующий эллемент. Велосипедист напямую вдыхает полной грудью все выхлопные газы да еще и кровь все это разносит по телу ускоренными темпами.