Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gri-Fon-Baron
Люблю повеселиться, особенно пожрать.… и в правду пора!
0
Gri-Fon-Baron
Дело говоришь…
+1
Gri-Fon-Baron
Рассказ зачет. К комментарию выше, а посикунчики это что? О_о
0
Gri-Fon-Baron
Имели удовольствие с женой так же 22 часа ехать из Бреста домой. Только у нас еще дождь не переставая лил. Тоже не верил что можно уснуть за рулем мото, пока не уснул с открыми глазами и очнулся уже на встречке.
+2
Gri-Fon-Baron
Очень много комментариев. Не осилил. Просто скажу свое мнение (возможно уже говорили). Нужно поэксперементировать. Поезди один по городу, по трассе, потрать два дня, съезди в мини дальнячок. Вовтори тоже самое с пассажиром (женой). Потом повторить все тоже самое в компании мотоциклистов (т.е. в несколько мотоциклов). Потом в компании мотоциклистов + пассажирка. Нужно найти свое. Возможно имел смысл взять мотоцикл порезвее. Если все потерпить неудачу, продавай мото и живи спокойно без него, не надо себя гонять/заставлять и пр. Это не спорт, тут все должно быть в радость, иначе это мучение.
0
Gri-Fon-Baron
Да, негатива много. Тут 90% ездят на япономото. Из них 70-80% когда-то ездили на совке. На самом деле все мы понимаем что совок-мото это мотоциклы которые уже с завода выходили устаревшими на лет 20-30. И что совок в общем-то как техника на которую можно положиться говно редкое, спору нет. И срач на тему какой хозяин такой и мото, тоже развести можно, но смысла нет. Но есть в советских мотоциклах какая-то харизма чтоли, такая есть только у старых японцев. Незализанность. Я часто с болью смотрю на кастомы из советских мото. Сейчас я все чаще подумываю приобрести себе этот конструктор, но я бы НИКОГДА не рискнул поехать на нем по тем же маршрутам по которым я проехал на своей старушке Ямахе. Потому что там где мою лень, невнимательность или непрофессионализм прощает японское качество и продуманность, в совке приводит к свалке или гибели пилота. Начинание хорошее, советский мотопром сейчас придает индивидуальность инекую романтику. Я бы сам на таком с удовольствием порассекал по Москве. Но если надумаешь ехать в дальняк, бери японца.
0
Gri-Fon-Baron
Мне кажется в журнале Мото я читал про поездку двух хлопцев что поехали во Владик на урале и иже…
0
Gri-Fon-Baron
У меня от всех рассказов оппозитчиков сложилось впечатление что это как поср… ть сходить. Такой вечерне-утренний променад.
0
Gri-Fon-Baron
+100500
0
Gri-Fon-Baron
Когда ты прехал 600км, ты мокрый в говно, спальники палатка и все вещи всем своим видом показывают что эти километры ты ехал в брод по руслу реки а никак не по дороге и ты понимаешь что от дома тебя отделяет 300-400 км знакомой дороги и по времени это 4+ часа, да и по времени ты всего 12 часов за рулем и еще только темнеет, то ты не раздумывая рвешь в перед. Это по ходу движения стало ясно что в темноте, под дождем, и от света встречного транспорта дорогу тупо не видно. И ехать пришлось ориентируясь на габариты впереди идущих машин, за которыми зачастую не могли угнаться ибо на скорости свыше 100 с закоченевшими руками и невидимой дорогой можно было только молиться чтоб впереди идущий не стал оттормаживаться а дорога была ровной и без помех. И вот дорога от границы до дома вместо 4-5 часов заняла 9-10. Дело не в риске. Дело в неопытности. Все приходит с опытом. После той поездки мы с женой уже не побоялись смотаться в Крым, хотя тоже не без приключений…
0
Gri-Fon-Baron
Нафиг синяя?! этим старьем сисы и айтишники только пользуются. Все тру-байкеры давно перешли на чОрную!
0
Gri-Fon-Baron
С импортными потрохами не сможете отремонтировать в глухих деревнях, а на савок з/ч почти везде есть, хоть и средней паршивости.
0
Gri-Fon-Baron
Аффтор давай жги дальше, ждем продолжения чумовой истории))
+2
Gri-Fon-Baron
Отлично парни! Не повернули, это главное. Только с такими людьми и случаются настоящие приключения!
0
Gri-Fon-Baron
По минскому шоссе когда с женой уже 20 часов по дождем ехали из Бреста, тоже словил сон, даже не закрывая глаз, никаких глюков, просто буд то задумался за чашечкой чая. Очнулся когда уже во всю шпарили по встречке
0
Gri-Fon-Baron
Емко, думаю для многих Московских мотоциклистов знакомство с япономото началось в том же салоне. Хотя у меня с ними негативный опыт.
0
Gri-Fon-Baron
Интересно, а как много людей из тех кто причисляет себя к одиночкам задумывался «а не создать ли свой клуб...»
0
Gri-Fon-Baron
С компанией интересней, главное воспринимать связанные с компанией проблемы как приключения, а не как очередной геморой.
0
Gri-Fon-Baron
Мне кажется это не согласованность и не уважение. Обычно все равняются на самого медленного члена компании и он идет впереди колонны.
0
Gri-Fon-Baron
На мото та же история. Единственное, мы дышим меньше и реже + запас приемлемого кислорода в шлеме, но не дай бог встать в пробке в туннеле. В машине большой запас кислорода + в машине есть хоть какой-то фильтрующий эллемент. Велосипедист напямую вдыхает полной грудью все выхлопные газы да еще и кровь все это разносит по телу ускоренными темпами.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна