Потому что я байкер-подонок. Потому что сжечь какую-нибудь дрянь — это часть рок-культуры. Потому что я возненавидел это место.
Обычно я очень трепетно отношусь к природе. Не сорю ни на улице, ни в лесу. Все костры тушу, потому что понимаю, что это природа. Но та степь такого отношения не заслуживает. Тем более, что это ракетный полигон, который бомбят и засоряют вояки. Нет в нём ничего святого.
Я пожалуй не буду этого делать. Мне это искренне неудобно. Я человек гордый и все свои поездки реализую за свой счёт. Коплю коплю на новый мотоцикл, а потом беру и срываюсь на Веббере куда-нибудь. Починить Веббера в принципе не дорого, а вот спасательные экспедиции за ним обошлись мне более, чем в 30 штук. 30 — это только бензин. Но это моя безбашенность и я не в силах принимать донат за неё.
Вполне вероятно, что через несколько лет я совершу нечто совсем глобальное, вот тогда скорее пригодится любая финансовая помощь. А пока денег нет, но мы держимся=)) Спасибо за предложение!
Да=) Мы это поняли чуть позже. Но УАЗик делал около 20кмч по внедорожью — это чуть быстрее, чем скорость ветра и соответственно распространения огня. В принципе была надежда, что сгорит всё, но огонь не пошёл далеко. Плюс ко всему через пару часов начался дождь.
Я же говорю, отчаянно искали приключения, потому что их не было=( Больные на голову.
Про разбор нет. Про сбор — в какой-то мере да. Поскольку ёбрик постоянно модифицируется, то имеет смысл поделиться информацией о том, что же всё-таки на мотоцикле сток, а что не сток. В частности, скоро ко всей груде наворотов и электрики добавится дополнительный свет, сигналка и gps-трекер (чтобы Веббер больше не терялся).
Мой в этом сезоне тоже умер на 40к примерно. 15к ездились до меня, 20к дальняки на 8-9 оборотов по 7-8 часов минимум и около 5к город. Лил внутрь всё подряд от мотыля до газпромовского автомобильного. Один раз даже больше 6к проехал без замены. Не было возможности=( Свечу менял 1 раз по приколу. В клапана не лазил вообще. Короче забивал на двигло ровно столько, сколько мог, а проехал столько же.
Меня в комментах зачмырили, что ёбровские движки по 100000 ходят, а сферические в вакууме вообще 150.
Вроде по опыту ёброгруппы в вк 30-40 вполне нормальный пробег для капиталки.
Я вроде писал, что хотел сделать ЖЖ. Если что, то предыдущие 17к километров дальняков я всегда держал 8-9 оборотов. Безусловно, можно холить и лелеять движок и ездить положенные 60кмч на 5ой передаче. Так можно проехать и 120к километров. Но для меня скорость важнее, поэтому и загоняю стрелку в красную зону, если она это позволяет сделать. На обслуживание кубатуры денег пока нет, а бу движок на ёбр стоит не так дорого, чтобы его жалеть.
Кстати такое же отношение у меня и к цепи. Цепь на ёбрик стоит чуть дороже смазки. Так что смазываю я её только по праздникам. Ёбрик — это не тот мотоцикл, который требует непрерывного ухода за собой. Это техника, которую надо безжалостно эксплуатировать.
Я на нём езжу и зимой сквозь моря реагента на дорогах и под дождём оставляю иногда и мне его совершенно не жалко. В этом вся его прелесть. Его обслуживание дешевле, чем у любой другой техники, так и какой смысл на этом экономить?
Ну идея поехать на ЭТОЙ машине принадлежала владельцу=)) Я отговаривал. Хотя, замечу, что справляется она с бездорожьем отлично. Если бы не саморезы, всё было бы отлично!
Обычно я очень трепетно отношусь к природе. Не сорю ни на улице, ни в лесу. Все костры тушу, потому что понимаю, что это природа. Но та степь такого отношения не заслуживает. Тем более, что это ракетный полигон, который бомбят и засоряют вояки. Нет в нём ничего святого.
Вполне вероятно, что через несколько лет я совершу нечто совсем глобальное, вот тогда скорее пригодится любая финансовая помощь. А пока денег нет, но мы держимся=)) Спасибо за предложение!
Я же говорю, отчаянно искали приключения, потому что их не было=( Больные на голову.
Меня в комментах зачмырили, что ёбровские движки по 100000 ходят, а сферические в вакууме вообще 150.
Вроде по опыту ёброгруппы в вк 30-40 вполне нормальный пробег для капиталки.
Кстати такое же отношение у меня и к цепи. Цепь на ёбрик стоит чуть дороже смазки. Так что смазываю я её только по праздникам. Ёбрик — это не тот мотоцикл, который требует непрерывного ухода за собой. Это техника, которую надо безжалостно эксплуатировать.
Я на нём езжу и зимой сквозь моря реагента на дорогах и под дождём оставляю иногда и мне его совершенно не жалко. В этом вся его прелесть. Его обслуживание дешевле, чем у любой другой техники, так и какой смысл на этом экономить?