Вот смотрю я на вид сбоку и думаю, что щиток патрубков выхлопных можно было сделать в форме ножен для того самого «квантового ножа» Уж очень на них похоже.
Пену нормально не подшлифовать если вдруг где-то дефект, поверхность в шлифованном месте будет пористой.
Но всё-же стоит попробовать такой метод — он более удобен для крупных деталей, как мне кажется
Изначально планировал делать в вакуумном мешке, но опасался что мешок за собой стянет ткань и получатся морщины. Воздух удалял кисточкой, иногда прокатывая колесиком из конструктора лего, так как оно достаточно миниатюрно. Насчёт стекломата тоже думал, щас жду когда подсохнет, надеюсь поверхность будет не такой уж волнистой.
Спасибо за подсказку насчёт краёв -постараюсь применить.
Размер уйдёт в таком случае, без матрицы ну никак. Если только на новый пластик положить 1-2 слоя «паутинки» и После их подсыхания лепить попьемоше как мам материал матрицы. А если просто обклеить тонким слоем стеклоткани, затем снять и доклеить изнутри оставшуюся толщину то деталь гарантированно будет кривая и больше оригинала на толщину 0.5мм примерно
Щиток крепить надо к шпилькам выпуска и кронштейну радиатора, при этом он должен нормально смотреться и сделан из металла. Читал на Svрайдере -там Дмитрий Сторжук заморочился с нержавейки -вышло супер — но крыло тоже стоит — так ноги при повороте не заливает водой в дождь
Про ткань и смолы во второй части, щас на вскидку не скажу какая ткань. А такая матрица может быть целесообразна только при небольшой серийности изделия -слишком трудоёмко! Но если процесс пойдёт то может парочку на продажу и сделаю.
Учтём, более подробно распишу про материалы, скажу сразу всё что использовалось можно купить в любом строительном магазине.
И делалось это в мастерской (Т.е комнате) кружка, что мало чем отличается от гаража, кроме отопления), а не на заводе.
Но всё-же стоит попробовать такой метод — он более удобен для крупных деталей, как мне кажется
Спасибо за подсказку насчёт краёв -постараюсь применить.
И делалось это в мастерской (Т.е комнате) кружка, что мало чем отличается от гаража, кроме отопления), а не на заводе.