Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Grandos
  • Grandos
  • 6 февраля 2013 в 11:59
И ещё, как по весу ватрушка после икса? Сидел на такой и ощутил нереально высокий центр тяжести, хотя все твины этим отличаются.
+1
Grandos
  • Grandos
  • 6 февраля 2013 в 11:57
Завидую белой завистью! Ох как хочется SP-2, но пока не решусь на литр. Поздравляю, и буду ждать обзор за время использования.
0
Grandos
  • Grandos
  • 6 февраля 2013 в 10:40
Вот смотрю я на вид сбоку и думаю, что щиток патрубков выхлопных можно было сделать в форме ножен для того самого «квантового ножа» Уж очень на них похоже.
0
Grandos
  • Grandos
  • 6 февраля 2013 в 10:30
Пену нормально не подшлифовать если вдруг где-то дефект, поверхность в шлифованном месте будет пористой.
Но всё-же стоит попробовать такой метод — он более удобен для крупных деталей, как мне кажется
+1
Grandos
  • Grandos
  • 6 февраля 2013 в 10:26
Изначально планировал делать в вакуумном мешке, но опасался что мешок за собой стянет ткань и получатся морщины. Воздух удалял кисточкой, иногда прокатывая колесиком из конструктора лего, так как оно достаточно миниатюрно. Насчёт стекломата тоже думал, щас жду когда подсохнет, надеюсь поверхность будет не такой уж волнистой.
Спасибо за подсказку насчёт краёв -постараюсь применить.
0
Grandos
  • Grandos
  • 6 февраля 2013 в 9:07
Работа продела титаническая — уважение и почёт Вам!
0
Grandos
  • Grandos
  • 6 февраля 2013 в 8:53
сам*
0
Grandos
  • Grandos
  • 6 февраля 2013 в 8:52
Размер уйдёт в таком случае, без матрицы ну никак. Если только на новый пластик положить 1-2 слоя «паутинки» и После их подсыхания лепить попьемоше как мам материал матрицы. А если просто обклеить тонким слоем стеклоткани, затем снять и доклеить изнутри оставшуюся толщину то деталь гарантированно будет кривая и больше оригинала на толщину 0.5мм примерно
0
Grandos
  • Grandos
  • 5 февраля 2013 в 22:49
Гипс в воду, когда размешивал было немного, а вот когда шлифовал и отпиливал лишнее пыль была повсюду
0
Grandos
  • Grandos
  • 5 февраля 2013 в 21:40
А я думал он создан чтобы ноги не закидывало, на моём мото такой проблемы не наблюдалось
0
Grandos
  • Grandos
  • 5 февраля 2013 в 21:38
Из дома не выгнали за гипсовую пыль? :) Я 3 раза пол промывал после шлифовки модели и матрицы.
0
Grandos
  • Grandos
  • 5 февраля 2013 в 21:29
Только понтово выглядит, и масса с прочностью немного отличаются-цена как-бы нифигово накручена
0
Grandos
  • Grandos
  • 5 февраля 2013 в 21:26
А по мне Хагер вещь бесполезная. С заглушкой сложности с крепежом, скоро заморочусь на эту тему.
0
Grandos
  • Grandos
  • 5 февраля 2013 в 19:53
Пену может эпоксидкой разъесть, а идея неплохая может и прокатит.
0
Grandos
  • Grandos
  • 5 февраля 2013 в 19:50
Щиток крепить надо к шпилькам выпуска и кронштейну радиатора, при этом он должен нормально смотреться и сделан из металла. Читал на Svрайдере -там Дмитрий Сторжук заморочился с нержавейки -вышло супер — но крыло тоже стоит — так ноги при повороте не заливает водой в дождь
0
Grandos
  • Grandos
  • 5 февраля 2013 в 16:56
Про ткань и смолы во второй части, щас на вскидку не скажу какая ткань. А такая матрица может быть целесообразна только при небольшой серийности изделия -слишком трудоёмко! Но если процесс пойдёт то может парочку на продажу и сделаю.
+1
Grandos
  • Grandos
  • 5 февраля 2013 в 16:44
У меня нет разбитого сктутера)
+2
Grandos
  • Grandos
  • 5 февраля 2013 в 15:48
я осенью заказывал — не пришла, вот и сделал)
+6
Grandos
  • Grandos
  • 5 февраля 2013 в 15:40
Я чёт думал про КТМ литр -чёпеер)
+1
Grandos
  • Grandos
  • 5 февраля 2013 в 15:13
Учтём, более подробно распишу про материалы, скажу сразу всё что использовалось можно купить в любом строительном магазине.
И делалось это в мастерской (Т.е комнате) кружка, что мало чем отличается от гаража, кроме отопления), а не на заводе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна