Поздравляю обладательницу комбеза)))) У меня с этим вопросом беда, второй месяц ищу именно комбез.
Прямо беда… Конечно, с женской экипировкой вообще беда, но я не думала что до такой степени
«незаметно до его пункта назначения доехать и поговорить, культурно» — с такими экземплярами не вариант. Бывает не заметили да. Но тут, ясная некультурность, скажем так, на лицо.
Спасибо!) То что нужно было сейчас прочитать. Как раз думаю о Каве. С АБС (тогда новый) или без АБС, тогда можно и б/у. Но все таки, после прочтения, понимаю, что АБС уже необходимость.
спасибо спасибо спасибо!!!!!!!!)))))))))) То что мне было нужно прочитать сейчас!!!
Я уже неделю мучаюсь выбором. И как раз смотрю на Каву с абс.
Тормозило выбор как раз АБС (тогда новый мот) или без АБС (можно б/у). Ох)))
Прочитала на эмоциях)) Настолько в тему — «Темнее всего перед рассветом. Так что личная жизнь тоже летит к чертям, но тут вина обоюдная»…
«Невзгоды, идите в задницу!» — Прибавило уверенности во всем.
Особенно побудило к действиям)))) Спасибо
Мне интересно как это сделать автономно. Без участия call центров для начала. Основываясь только на людях, которые есть в базе. Т.к. изначально на поддержания call центра — денег нет.
Плюс, я вообще люблю автономность. Потому что я слабо понимаю значение кнопок sos на мотоцикле. К примеру такие есть у трекеров.
Если авария и мот отлетает от байкера на несколько метров, сам байкер пострадал и не может встать, он что, будет ползти до мотоцикла что бы кнопку нажать? — нет.
При таких авариях, конечно, интересно использовать датчик ДТП. Который фиксирует повреждения, и в содружестве с трекером отправляет смс автоматически. Это да, хорошая вещь.
Но это опять упирается, в покупку трекера+датчик.
Мне интересно совместить это с картой. Есть же системы мониторинга. Вот примерно по их принципу. По мимо смс рассылки, автоматически на карте будет отображаться место ДТП.
да, все основывается на смс центре. при нынешних рассылках за 25копеек, мне кажется на благотворительных началах возможно это поддержать. Из серии «фонда поддедржки». За 5рублей можно отправить 20смс! Ну это к слову.
даже иногда хочется отстричь
Прямо беда… Конечно, с женской экипировкой вообще беда, но я не думала что до такой степени
У меня хоть и Vertigo Corsa, но при моем 39м ношу 41 сиди)) В 41м оказалось удобнее всего
«незаметно до его пункта назначения доехать и поговорить, культурно» — с такими экземплярами не вариант. Бывает не заметили да. Но тут, ясная некультурность, скажем так, на лицо.
Я уже неделю мучаюсь выбором. И как раз смотрю на Каву с абс.
Тормозило выбор как раз АБС (тогда новый мот) или без АБС (можно б/у). Ох)))
«Невзгоды, идите в задницу!» — Прибавило уверенности во всем.
Особенно побудило к действиям)))) Спасибо
Плюс, я вообще люблю автономность. Потому что я слабо понимаю значение кнопок sos на мотоцикле. К примеру такие есть у трекеров.
Если авария и мот отлетает от байкера на несколько метров, сам байкер пострадал и не может встать, он что, будет ползти до мотоцикла что бы кнопку нажать? — нет.
При таких авариях, конечно, интересно использовать датчик ДТП. Который фиксирует повреждения, и в содружестве с трекером отправляет смс автоматически. Это да, хорошая вещь.
Но это опять упирается, в покупку трекера+датчик.
а тут как раз пост об этом. здорово. очень в тему.
там столько машин было. а почти у каждого сейчас видеорегистратор