если использовать юбра для дальняков, то родная морда конечно лучше — и закрытые места для прикуривателя/юсб есть, и тряпочку или очки куда положить и какой-никакой обтекатель.
люди советы дают и уже есть направление для действий. В день на байкпост по 30000 человек заходит, из них сотня-две обратит пристальное внимание на ваш пост, а 20-30 точно смогут чем-то дельным помочь. Почувствуйте поддержку такого количества людей! %)
Главное, что настрой верный — все получится. Успехов и скорейшего выздоровления!
один раз съездил на джимхану и подсел. Ни разу треньки на мотоцикле не воспринимались, как что-то «инородное», чем-то таким, что надо себя заставлять на них ездить (а ездить приходилось 40км в соседний город). Наоборот, покатушки туда-сюда по прямым по городу надоедают и хочется зарулить на площадку и покрутиться. А на площадках, где крутится много таких как ты, и контингент другой, как мне показалось.
Вообще у меня и на машине так — нет, нет, а на пустой дороге попробовал «а что если вдавить тормоз в пол», «а как быстро блокируются колеса в гололед» и т.д. Таки помогает лучше чувствовать машину, ну и с мотоциклом аналогично.
для читабельности текст обычно разбивают на абзацы, делают заголовки и т.д. Иначе все сливается в одну стену текста, каждую новую строчку приходится искать глазами.
в том и соль, если на мотоцикл навешано всего и вся, то его становится нерационально угонять — с каждой системой защиты увеличивается риск быть обнаруженным. А сколько будет навара для 4-х мужиков с одного мотоцикла? Угонщикам будет проще найти мотоцикл по соседству без защиты и угнать его.
ну ты ведь сам говоришь, что лучше откатать 6-7 пар аммортов от ижа, чем 1 хорошие. Это подразумевает качество в 6-7 раз хуже, а качество заключается ведь не только в сроке службы изделия. К такому выводу я пришел, не держа их в руках :)
тюнинг — не обязательно форсировка, возможно и дефорсирование в целях увеличить срок эксплуатации. Да и внешнего вида тюнинг касается — те же характеристики, только визуальные.
Иногда приходилось на конференциях выступать по долгу службы, так вот если после выступления отзывы в духе «хорошая работа, спасибо» — то работа полное дерьмо. Работа должна вызывать интерес, вопросы и критику, так что полемика — это хорошо, лишь бы была содержательной и полезной.
от West Coast Customs ты отличаешься например тем, что они собирают мотоциклы из качественных деталей, пусть и б/у?
тюнинг — это изменение или замена детали в целях улучшения ее характеристик или характеристик узла, в котором она используется.
Ты сам говоришь, что аморты — это жизненно важно и тулишь на каву аморты от ИЖа — это колхоз.
Фильтр из говен — колхоз.
Выточка деталей двигателя с аналогичными характеристиками — бюджетный ремонт. Ну и т.д.
Посты оставляют двоякое впечатление. Читать интересно — вроде и внимание к деталям есть и желание разумно сэкономить, за что респект. Но иногда это желание на деле превращается в самый настоящий колхоз :)
такие замки на али продаются за 2 тыщи. Где-то недавно проскакивала, что парень сломал брендовый замок просто забыв на диске выталкивая (!!) мотоцикл из гаража
Главное, что настрой верный — все получится. Успехов и скорейшего выздоровления!
Вообще у меня и на машине так — нет, нет, а на пустой дороге попробовал «а что если вдавить тормоз в пол», «а как быстро блокируются колеса в гололед» и т.д. Таки помогает лучше чувствовать машину, ну и с мотоциклом аналогично.
может сервисмены разводили хозяев — кик проворачивает легко, стартер крутит легко -> кампрэсия!
я, например, не смог прочитать пост — на моем мониторе это реально тяжело. А прочитать хотелось бы
прицепленный номер все испортит >:[
тюнинг — не обязательно форсировка, возможно и дефорсирование в целях увеличить срок эксплуатации. Да и внешнего вида тюнинг касается — те же характеристики, только визуальные.
Иногда приходилось на конференциях выступать по долгу службы, так вот если после выступления отзывы в духе «хорошая работа, спасибо» — то работа полное дерьмо. Работа должна вызывать интерес, вопросы и критику, так что полемика — это хорошо, лишь бы была содержательной и полезной.
тюнинг — это изменение или замена детали в целях улучшения ее характеристик или характеристик узла, в котором она используется.
Ты сам говоришь, что аморты — это жизненно важно и тулишь на каву аморты от ИЖа — это колхоз.
Фильтр из говен — колхоз.
Выточка деталей двигателя с аналогичными характеристиками — бюджетный ремонт. Ну и т.д.
Посты оставляют двоякое впечатление. Читать интересно — вроде и внимание к деталям есть и желание разумно сэкономить, за что респект. Но иногда это желание на деле превращается в самый настоящий колхоз :)