Я думаю очень круто такого папку иметь=) В чем-то стоит взять с него пример!!!
Хэйтеров в топку, пост офигенен! Будем ждать продолжения, надеюсь с доками всё разрулится!
Ты первый от кого я слышу про неполадки в работе… кроме говн на форумах по теме переезда в Китай никто толком не жаловался.
Я еще успел тогда урвать 66RC3, доволен был как слон, отпахала на все деньги, так с байком и продалась.
На тему торможения был сделан плавающий калипер (оранжи и санта старые). А вот касаемо педалирования это вообще война! Какая бы не была подвеска, если она имеет ход, то при педалировании она будет работать в любом случае и с этим ничего не поделать. Эти ухищрения только лишний вес на этапе.
У них проблемы довольно давно уже… В начале 10-х производство велосипедных кампонентов максимально было перенесено в Китай. Бурление говн в велосреде было невероятное тогда. Свято место пусто не бывает, быстро все займется конкурентами, рынок чо…
В плане хотьбы удобные довольно. Про дальние поездки не скажу… максимум сколько в них гонял так это часа 4 наверное. Удобно.
Кстати когда на улице было +5, в них было довольно прохладно, был в обычном носке.
Также обладаю данными ботами. Удобно, просто, снимать/одевать просто отлично, фиксация голеностопа великолепная. У меня на ноге в штанах они впритык застегиваются на максимально распущенном креплении защиты голени.
+ за видео отдельное спасибо! Ждем новых постов!
Хэйтеров в топку, пост офигенен! Будем ждать продолжения, надеюсь с доками всё разрулится!
Сижу в офисе, чертю, окно открыл проветриться… а оттуда звуки прямотоков, скутеров, чиперов… видос этот))) эээх, весна-а-а-а=)
Я еще успел тогда урвать 66RC3, доволен был как слон, отпахала на все деньги, так с байком и продалась.
Так что хонда ничо нового не придумала) Про Honda RN01 еще в 2009 или 2008 году писали…
i168.photobucket.com/albums/u177/JKelty/NicolaiDH.jpg?t=1242075883
Кстати когда на улице было +5, в них было довольно прохладно, был в обычном носке.