Опередил. Хотел сделать обзорчик на свой карбон. Про трещены на ЛКП такая же шляпа, но на скорость не влияет. В своем проехал больше 18тыс. км от -3 и до +35. Как итог «высохший» пинлок (не прилегает к стеклу и не дуржится в пазах), прохудившаяся подкачка щек (решилось паяльником и заливкой резиновым клеем), а так же слегка разболтались солнцезащиты.
Хороший турер-спорт шлем. 160-180 комфортно, без гудежа, допиликали до СПБ и обратно в МСК. 6 часов воды подряд тоже выдержал — от воротника мокрый снизу, но голова в основном сухая.
Менять не собираюсь, после стирки и чистки стал как новьё — пойду куплю визор и новый пинлок.
Ровных дорог!
А откуда вы знаете, что вы далеко не медленно ездите? У каждого «не медленно» это по своему и в чем измерять этот коэффициент мне не ясно)
Пруфлинк ф студию)))
P.S. Красивый у тебя мопед, тащусь я от них таки
Хороший турер-спорт шлем. 160-180 комфортно, без гудежа, допиликали до СПБ и обратно в МСК. 6 часов воды подряд тоже выдержал — от воротника мокрый снизу, но голова в основном сухая.
Менять не собираюсь, после стирки и чистки стал как новьё — пойду куплю визор и новый пинлок.
Ровных дорог!
Если видите целый и красиво работающий зизер — подойдите к владельцу и пожмите руку!
Пруфлинк ф студию)))