Я езжу без номеров и ничего такого из того что ты привел не вытворяю, вместе с покупкой первого мотика купил полный экип. А таких людей которых ты описал единицы.
Я всегда пристегиваюсь и вся моя семья тоже, за исключением бабули, но она человек старой закалки ее не переубедить, устал я с ней биться пусть так ездит:)
А вот тут ты не прав, люди разные бывают, может человек укрывается от налогов но отвечает за свои действия и если накосячит ДТП там или что еще отвечает по полной. А бывают ссуки у которых все по документам вроде как хорошо, а в случае какой нибудь нехорошей ситуации которая грозит ему неприятностями пытается всеми правдами и не правдами выкрутиться.
Хочешь жить — умей вертеться, есть такая пословица, я после основной работы иду на сторону тянуть СКС, видеонаблюдение и прочую хрень, за счет этого и выживаю, но не каждый выдержит такой ритм жизни. Я свои деньги зарабатываю своими руками, головой и временем и отдавать их в карман чинушам не собираюсь.
Я бы выбрал вариант №1 и №4 штатного места под номер нет, НО! Я бомж у меня нет ни прописки ни временной регистрации, без этих пунктов ТС на учет поставить не возможно. Чё делать?
Теперь по поводу налога, мот 152 силы * 50 руб = 7600, машина 231 сила * 75 руб = 17325 итого 24952 рублей в год при зарплате 40000 в месяц, это серьезный удар по бюджету семьи. И кстати да бенз теперь стоит по 35 руб за литр!
Можно вернуть работу фары в нормально состояние не останавливаясь? В городе тема классная, но вот ночью за городом особенно если на дальняк едешь можно зрение посадить. Сколько стоит сей девайс?
Три года назад испытал в бою эти наколенники, эх жаль локти не одел. Вобщем помогли мне упасть на перекрестке и на скорости километров наверное 60 в час я влетел правой стороной коленом, локтем и ребрами в поребрик высотой сантиметров 30-40. В итоге наколенник раскололся на две части, коленка цела с ней все супер, а вот локоть сломал, вставляли металлоконструкцию. Купил себе такие же новые, ни за что не поменяю, отрабатывают на ура, но как тут уже говорилось одевать только под джинсы- штаны. Всторенная защита куртки провернулась от трения вместе с рукавом. Поэтому теперь езжу только в черепахе сверху куртку или джерси.
Грязь в трусах это самый кайф:) Я когда на кроссе гонял домой приезжал грязный, мокрый и счастливый, а жена на меня смотрела как на идиота и думала как теперь все мои шмотки отстирывать. По моим наблюдения самый лучший способ вытащить мотик из грязи в глуши это волоком. Т. е. застрял так что он сам стоит выехать не можешь да еще и засасывает, сразу на бок его поволил и оттаскиваешь потихоньку туда где покрепче.
Штука конечно хорошая, но в путешествие с рюкзаком за спиной да еще и с кучей дополнительных карманов отправляться очень рискованно. Я думаю километров 300 проедешь и сдохнешь, спина устанет. Лучше всего путешествовать когда за спиной ничего нет.
Теперь по поводу налога, мот 152 силы * 50 руб = 7600, машина 231 сила * 75 руб = 17325 итого 24952 рублей в год при зарплате 40000 в месяц, это серьезный удар по бюджету семьи. И кстати да бенз теперь стоит по 35 руб за литр!
www.advrider.com/forums/showthread.php?t=480532