Рад бы сказать 65к, но за 4 месяца больше не откатал. Так что — пока что есть, по этому и сужу. Да и у моей машины пробег немногим больший, чем 80к) Я бы не сказал, что у нее идеальное состояние и ни разу в ней ничего не менялось. По моему, когда с пробегом 50к+ говорят, что ничего не трогали, это или глупо за техникой не следить, или врут.
Честно, искал — не нашел. Подскажите хотя бы в каком направлении рыть?
Я нашел лишь упоминания о мифических вытекших движках, пересказанные через 3 лица. А зная индусов — убить технику они могут и за 2 тысячи пробега. Все зависит от эксплуатации.
хотя, возможно, доля правды есть — в инете часто встречаются отзывы о стеклянных ободах колеса. Хотя очень часто колеса бьют все же во время аварии. Может все же есть какие отличия от индийкой и европейской версиях?
у меня то же 390ый — уже 6500 км отъездил, все нормально пока. Пластик у меня не крашеный — не могу сказать по нему ничего. Но он цел после небольшого падения. Окраска рамы на уровне.
Можно ссылку на вал жалобных постов? А то группа вк по графам — не показатель, т.к создана именно для таких постов и мало у кого серьезные поломки отмечалось.
Отличный обзор! У самого старлайн стоит, настроил так, что среагирует на севшего голубя :)
Покупал ее, когда о пандоре не знал, да и в городе не было такой.
Расстояние — да, это беда. У меня из офиса достает в 60 метрах через стенку. По этому не стал менять, переставил в ктм
Гопро крепится на бак и там даже нет намека на дрожание + съемка в вечернее время
Sj4000 — на шлем, который не трясет и съемка вроде в лучшем освещении идет.
А вот ночной тест с 4 минуты сравнивать уже можно — условия одинаковые.
С 5 минуты SJ крепят на бак — трясок так же нет.
Какие же у вас ровные дороги…
хм. ну как владелец 390 осмотрю тросик на всякий пожарный. Спасибо. как раз пробег более 5к уже.
Вентилятор живой, хотя байк активно гонялся под дождями по колено в воде. На 2ом то попрошу проверить. Или сам гляну…
Ложные нейтрали есть на 390ом, но за весь пробег было раз 6 всего.
А вообще я катался на 200ом с пробегом всего в 2500, заметил, что у него коробка очень жесткая — передачи я выткал с большим трудом. Еще слышал, что у них вилки могут течь.
На 390 вилка стоит почти такая же, но сальники другие поставили.
Честно, искал — не нашел. Подскажите хотя бы в каком направлении рыть?
Я нашел лишь упоминания о мифических вытекших движках, пересказанные через 3 лица. А зная индусов — убить технику они могут и за 2 тысячи пробега. Все зависит от эксплуатации.
Можно ссылку на вал жалобных постов? А то группа вк по графам — не показатель, т.к создана именно для таких постов и мало у кого серьезные поломки отмечалось.
Ждем ждем
Этот же с обвесом и 160 поедет!
А вообще — я б сменил свой 390ый дьюк, на 390 адвентур!
Покупал ее, когда о пандоре не знал, да и в городе не было такой.
Расстояние — да, это беда. У меня из офиса достает в 60 метрах через стенку. По этому не стал менять, переставил в ктм
Для тех, кому на трассе хватает 160
И где оранжевый? Черное с серым — что-то не то. Чисто по моему мнению
Кто что знает?
а по шлему — цена космас! Хотя стоит помнить, что G-glass стоят столько же, но идут без шлема ;)
Это уже интересно выйдет
Честно — не очень понимаю для чего делать настолько малокубаторные байки с таким закосом под спорт.
Но в городе без флип-апа уже не могу — затягивает, а каберги по цене вне конкуренции!
Попадал в такую ситуацию ;)
Гопро крепится на бак и там даже нет намека на дрожание + съемка в вечернее время
Sj4000 — на шлем, который не трясет и съемка вроде в лучшем освещении идет.
А вот ночной тест с 4 минуты сравнивать уже можно — условия одинаковые.
С 5 минуты SJ крепят на бак — трясок так же нет.
Какие же у вас ровные дороги…
Может попросту они ездить не умеют, вот и полезли на тротуар? Там поток даже не стоит, а в междурядье места для голды хватит
Вентилятор живой, хотя байк активно гонялся под дождями по колено в воде. На 2ом то попрошу проверить. Или сам гляну…
Ложные нейтрали есть на 390ом, но за весь пробег было раз 6 всего.
А вообще я катался на 200ом с пробегом всего в 2500, заметил, что у него коробка очень жесткая — передачи я выткал с большим трудом. Еще слышал, что у них вилки могут течь.
На 390 вилка стоит почти такая же, но сальники другие поставили.
А с какими косяками вы столкнулись?
+ктм у вас стоит еще дороже
Я удивленн