почему электровелы стараются сделать максимально уродливыми? Ощущение, как буд то их слепили из металлолома и покрасили в белый
Зачем пихать на такую ерунду такую сложную подвеску и такие диски? Толку от этого ноль, при таком то весе…
Дизайнеры…
а если б поворотника не было, как это чаще и бывает?
Да проскочил бы автор ролика, если б успел газ нажать. А вот скутериста расплющило. Но в любом раскладе — идиотизм ехать между фурмами, даже если они прут прямо.
Я считаю тут не 50 на 50 а 90 на 10
На самом деле у любой техники есть зоны, которые при падении страдают более всего (не пластик). Например на sym t2 — это помпа.
На ктме 125-200-390 предположительно — руль, обода колес, радиатор при относительно не сильных падениях.
Конечно, я понимаю, что предвзято несколько и все зависит больше от случайности, чем от техники, но хотя бы примерную картину это обрисовывает.
Держатель для телефона надежен ли?
крепление такое доверия не вызывает
С али купил себе рюкзак по типу альпенстаровского — качество так себе, пришлось лямки укреплять. Но чуть ли не единственная вещь, в которую за разумные деньги можно затолкать шлем и нормально его перевозить не в кофре, или не на руле
не со всем соглашусь.
аварийно высокая зачастую из-за маргиналов, которые вдруг решают, что они на треке. Но не все же идиоты?
Угоняемость — есть такое. Только вот абсолютное большинство владельцев жмотятся хоть как-то защищать свою технику, кроме самых примитивных мер. Гляньте статистику по угонам — много кого в газельку грузили?! Да единицы таких на тысячу!
Что есть транспорт? Любая техника, возящая жопу от А в Б. Даже 3ех колесный велосипед выполнит эту задачу.
А мотоцикл выполняет ее максимально быстро, в сравнении с любым другим наземным транспортом. Особенно в условии города. По этому мною и был выбран данный тип транспорта.
За сезон (7 месяцев, с момента как лед с дорог сходит) на моте я проезжаю больше чем за год на машине ( еще бы, летом машина отправляется в гараж, где и пылится за ненадобностью). И это только по городу.
Стоимость зп и обслуживания весьма померная, если не сравнивать с какой-нибудь пятеркой от ваза. Да, выше, но не настолько критично.
В остальном соглашусь, имеет место быть, особенно с последними предложениями.
у меня за сезон с десяток опасных реально моментов и съемок аварий (тьфу тьфу не моих).
Моменты — для опыта мне и другим
Аварии — для участников события
+ своеобразный мобильный репортер
Так же камеру редко используют только как регистратор. И тут уже всплывает вопрос качества съемки. При наличии камеры возникает желание запечатлеть все больше моментов, даже если это не планировалось) Выбор камер огромен и сони далеко не самая дорогая из них.
Зачем пихать на такую ерунду такую сложную подвеску и такие диски? Толку от этого ноль, при таком то весе…
Дизайнеры…
Да проскочил бы автор ролика, если б успел газ нажать. А вот скутериста расплющило. Но в любом раскладе — идиотизм ехать между фурмами, даже если они прут прямо.
Я считаю тут не 50 на 50 а 90 на 10
Читал с удовльствием
Не сразу сообразил, что видео ускоренное местами. Конечно в дрожь такой милиметраж бросает…
На проху снимал, или что другое?
Сбитому пешеходу все равно на размер твой страховки.
На ктме 125-200-390 предположительно — руль, обода колес, радиатор при относительно не сильных падениях.
Конечно, я понимаю, что предвзято несколько и все зависит больше от случайности, чем от техники, но хотя бы примерную картину это обрисовывает.
Однако гарнитурка дорогая, цена совсем уж неосмысленная за такое устройство. имхо
крепление такое доверия не вызывает
С али купил себе рюкзак по типу альпенстаровского — качество так себе, пришлось лямки укреплять. Но чуть ли не единственная вещь, в которую за разумные деньги можно затолкать шлем и нормально его перевозить не в кофре, или не на руле
[media]
Укажите название ссылки...
Выздоровления вам!
По мне так обувь подобного рода не должна промокать под дождем, если только ее не окунать в озеро.
аварийно высокая зачастую из-за маргиналов, которые вдруг решают, что они на треке. Но не все же идиоты?
Угоняемость — есть такое. Только вот абсолютное большинство владельцев жмотятся хоть как-то защищать свою технику, кроме самых примитивных мер. Гляньте статистику по угонам — много кого в газельку грузили?! Да единицы таких на тысячу!
Что есть транспорт? Любая техника, возящая жопу от А в Б. Даже 3ех колесный велосипед выполнит эту задачу.
А мотоцикл выполняет ее максимально быстро, в сравнении с любым другим наземным транспортом. Особенно в условии города. По этому мною и был выбран данный тип транспорта.
За сезон (7 месяцев, с момента как лед с дорог сходит) на моте я проезжаю больше чем за год на машине ( еще бы, летом машина отправляется в гараж, где и пылится за ненадобностью). И это только по городу.
Стоимость зп и обслуживания весьма померная, если не сравнивать с какой-нибудь пятеркой от ваза. Да, выше, но не настолько критично.
В остальном соглашусь, имеет место быть, особенно с последними предложениями.
Ну не горит мне в долги залезать
Моменты — для опыта мне и другим
Аварии — для участников события
+ своеобразный мобильный репортер
Так же камеру редко используют только как регистратор. И тут уже всплывает вопрос качества съемки. При наличии камеры возникает желание запечатлеть все больше моментов, даже если это не планировалось) Выбор камер огромен и сони далеко не самая дорогая из них.
у сони режим стаба только при таком параметре работает
Хотя 60 кадров есть и в 170 градусов.
А зачем каждый раз крепить доп акб к камере? Гопро пишет часа 2 точно, не хватает для города?