Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gluk
  • Gluk
  • 3 марта 2015 в 10:21
почему электровелы стараются сделать максимально уродливыми? Ощущение, как буд то их слепили из металлолома и покрасили в белый
Зачем пихать на такую ерунду такую сложную подвеску и такие диски? Толку от этого ноль, при таком то весе…
Дизайнеры…
+1
Gluk
  • Gluk
  • 17 февраля 2015 в 15:36
а если б поворотника не было, как это чаще и бывает?
Да проскочил бы автор ролика, если б успел газ нажать. А вот скутериста расплющило. Но в любом раскладе — идиотизм ехать между фурмами, даже если они прут прямо.
Я считаю тут не 50 на 50 а 90 на 10
0
Gluk
  • Gluk
  • 17 февраля 2015 в 1:55
Для сравнения отличий моделей
0
Gluk
  • Gluk
  • 16 февраля 2015 в 23:12
делюсь для сравнения:


+2
Gluk
  • Gluk
  • 11 февраля 2015 в 22:32
Отлично написано! :)
Читал с удовльствием
0
Gluk
  • Gluk
  • 5 февраля 2015 в 1:31
без обид :)
Не сразу сообразил, что видео ускоренное местами. Конечно в дрожь такой милиметраж бросает…
На проху снимал, или что другое?
+3
Gluk
  • Gluk
  • 5 февраля 2015 в 1:21
3ий сезон а в междурядье на светофре носишься, как маленький
Сбитому пешеходу все равно на размер твой страховки.
0
Gluk
  • Gluk
  • 28 января 2015 в 18:49
На самом деле у любой техники есть зоны, которые при падении страдают более всего (не пластик). Например на sym t2 — это помпа.
На ктме 125-200-390 предположительно — руль, обода колес, радиатор при относительно не сильных падениях.
Конечно, я понимаю, что предвзято несколько и все зависит больше от случайности, чем от техники, но хотя бы примерную картину это обрисовывает.
+2
Gluk
  • Gluk
  • 28 января 2015 в 15:34
Привет любителю вахи! ;)
Однако гарнитурка дорогая, цена совсем уж неосмысленная за такое устройство. имхо
0
Gluk
  • Gluk
  • 28 января 2015 в 15:27
Держатель для телефона надежен ли?
крепление такое доверия не вызывает

С али купил себе рюкзак по типу альпенстаровского — качество так себе, пришлось лямки укреплять. Но чуть ли не единственная вещь, в которую за разумные деньги можно затолкать шлем и нормально его перевозить не в кофре, или не на руле
0
Gluk
  • Gluk
  • 28 января 2015 в 14:51
Я сам чуть не попал в похожую аварию
[media]
Укажите название ссылки...
0
Gluk
  • Gluk
  • 28 января 2015 в 14:49
главное не забудьте! как владельцу 390 очень интересно что пострадало и сколько выйдет по ремонту.
Выздоровления вам!
0
Gluk
  • Gluk
  • 26 января 2015 в 18:19
если есть 300ка, зачем делать 250, которая выйдет не сильно дешевле?
+1
Gluk
  • Gluk
  • 26 января 2015 в 13:15
это где такую статистику считали? оО
0
Gluk
  • Gluk
  • 26 января 2015 в 12:57
вот и естественный регулятор численности — Цена!)
0
Gluk
  • Gluk
  • 25 января 2015 в 15:39
а так ли эти бахилы от дождя нужны?
По мне так обувь подобного рода не должна промокать под дождем, если только ее не окунать в озеро.
+1
Gluk
  • Gluk
  • 24 января 2015 в 3:10
не со всем соглашусь.
аварийно высокая зачастую из-за маргиналов, которые вдруг решают, что они на треке. Но не все же идиоты?
Угоняемость — есть такое. Только вот абсолютное большинство владельцев жмотятся хоть как-то защищать свою технику, кроме самых примитивных мер. Гляньте статистику по угонам — много кого в газельку грузили?! Да единицы таких на тысячу!
Что есть транспорт? Любая техника, возящая жопу от А в Б. Даже 3ех колесный велосипед выполнит эту задачу.
А мотоцикл выполняет ее максимально быстро, в сравнении с любым другим наземным транспортом. Особенно в условии города. По этому мною и был выбран данный тип транспорта.
За сезон (7 месяцев, с момента как лед с дорог сходит) на моте я проезжаю больше чем за год на машине ( еще бы, летом машина отправляется в гараж, где и пылится за ненадобностью). И это только по городу.
Стоимость зп и обслуживания весьма померная, если не сравнивать с какой-нибудь пятеркой от ваза. Да, выше, но не настолько критично.
В остальном соглашусь, имеет место быть, особенно с последними предложениями.
+2
Gluk
  • Gluk
  • 24 января 2015 в 1:34
не стал брать ипотеку, купил мотоцикл :D
Ну не горит мне в долги залезать
0
Gluk
  • Gluk
  • 21 января 2015 в 12:17
у меня за сезон с десяток опасных реально моментов и съемок аварий (тьфу тьфу не моих).
Моменты — для опыта мне и другим
Аварии — для участников события
+ своеобразный мобильный репортер
Так же камеру редко используют только как регистратор. И тут уже всплывает вопрос качества съемки. При наличии камеры возникает желание запечатлеть все больше моментов, даже если это не планировалось) Выбор камер огромен и сони далеко не самая дорогая из них.
0
Gluk
  • Gluk
  • 21 января 2015 в 12:09
120 градусов не хватает?
у сони режим стаба только при таком параметре работает
Хотя 60 кадров есть и в 170 градусов.

А зачем каждый раз крепить доп акб к камере? Гопро пишет часа 2 точно, не хватает для города?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна