Сочувствую
Глянул фото — в таком виде под дождем байк мог бы стоять очень долго, ничего б ему не было, но в сервисе мудаки — бросают технику без присмотра.
Ремонт эбу дело не благодарное, кажется его замкнуло. Тут еще вопрос — статор не помер ли от вытекшего акб?
раньше, буквально пару лет назад, было практически не возможно.
Бмв сейчас предлагает каско от 5% от стоимости нового мота, с франшизой от 30к рублей (скорее всего выйдет 6-7% с франшизой порядка 75к). А кроме бмв больше никто и не делает — тинь, росгос, согласие, вск не каскуют мото. По крайней мере этим летом мне везде отказывали.
Намного больше мороки с болторезом и даже с болгаркой, если трос будет не на земле закреплен, а сверху за раму. Без упора сильно сложнее давить. Перекусят, но задолбаются.
Такие штуки не плохо могут помочь если у вас сигнализация стоит — дадут время добежать.
ну болгарка не маленькая будет)
У меня есть маленькая, иногда пилить приходится всякое — на 1 такой трос минута точно уйдет, а в этом 6 тросов.
Большая порежет, да. Правда не весу будет не удобно орудовать — но можно.
задача шлема по возможности сохранить жизнь, минимизировать травмы это уже второе. Перелом челюсти не сильно опасен для жизни, а вот травма затылка — очень. Итого шлем таки защитит
Небольшой апдейт — ботинки держат -20, сугробы и ледяной ветер. При -25 уже чувствуется холод. Они удобней моих обычных зимних сапог.
При +27 в помещении ноге становится жарко где-то через час, но при этом не преет
носок защищен, у них с защитой очень хорошо. Проблема в том что они очень узкие и носок узкий. На мою широкую ногу получилось так, что мизинец выходил за защиту!
Аналогичная BOA на сноуборд ботинках живет не один сезон, нагрузки там сильно выше, крепления 1 в 1
22.6 подбородок же включает — там 2 типа тестирования — анализ как ведет себя козырек и непосредственно тест подбородочной части. По крайней мере видел это в их брошюре. Если нет — поправьте.
Ну хоть шуберт не стесняется писать уровень шума. По ценам интересно — 600-700 евро это уже с гарнитурой, или голый?
Ну и довольно тяжелый, конечно. Хотя с топ сертификацией простительно
неа, 90% производителей даже шум не замеряют при разработке. Или пишут протестировали в аэродинамической трубе, но что там получилось вам не скажем. Стыдно ж будет :)
Да и новый стандарт со скрипом приняли, хотя он довольно мягкий
Не вижу смысла в стабилизаторе — в холодном помещении бензин хранится дольше, чем в теплом. Ничего ему не будет. Да и в теплом не будет — пол года маловато.
Затыкать глушитель тоже не вижу смысла. Влага в камеры и так заберется, если мот не в герметичной комнате.
Глянул фото — в таком виде под дождем байк мог бы стоять очень долго, ничего б ему не было, но в сервисе мудаки — бросают технику без присмотра.
Ремонт эбу дело не благодарное, кажется его замкнуло. Тут еще вопрос — статор не помер ли от вытекшего акб?
Бмв сейчас предлагает каско от 5% от стоимости нового мота, с франшизой от 30к рублей (скорее всего выйдет 6-7% с франшизой порядка 75к). А кроме бмв больше никто и не делает — тинь, росгос, согласие, вск не каскуют мото. По крайней мере этим летом мне везде отказывали.
Такие штуки не плохо могут помочь если у вас сигнализация стоит — дадут время добежать.
У меня есть маленькая, иногда пилить приходится всякое — на 1 такой трос минута точно уйдет, а в этом 6 тросов.
Большая порежет, да. Правда не весу будет не удобно орудовать — но можно.
При +27 в помещении ноге становится жарко где-то через час, но при этом не преет
Аналогичная BOA на сноуборд ботинках живет не один сезон, нагрузки там сильно выше, крепления 1 в 1
Вот еще документ с картинками — но там не нашел прямых тестов подбородка, однако он снова часто упоминается
www.interregs.com/catalogue/details/ece-2206/regulation-no-22-06/protective-helmets-and-visors/
В частности там есть прямое указание — если подбородочная часть не защищает — должна быть маркировка на ней
Ну и довольно тяжелый, конечно. Хотя с топ сертификацией простительно
Да и новый стандарт со скрипом приняли, хотя он довольно мягкий
Затыкать глушитель тоже не вижу смысла. Влага в камеры и так заберется, если мот не в герметичной комнате.