Верно насчет парты. На моём калыксе недавно был и снос заднего и блокировка переднего колес и оба раза обошлись без падения. А без большого опыта мало какой мотоцикл бы простил подобное. Моя чесотка сузука в прошлом году такого не простила и своим весом сломала мне ногу-в итоге сезон потерян. Юбрик даже если и придавит ногу то вряд ли так серьезно.
Считаю лучше выключить понты(имхо именно они многим не дают возможности оценить преимущества малокубатурной и невзрачной с виду техники)взять мотоцикл который можешь себе позволить и кататься-чем сидеть и ждать следующего сезона.
Ёбр отличный моц-у меня товарищ сезон откатался и ни капли не пожалел. Сейчас энудру покупает продавая юбр почти за туже цену что и взял. Я сейчас сам на 125-klx езжу-да лошадей маловато-да постоянно упираюсь в последнюю передачу. Но простота и универсальность таких аппаратов имхо решают. Расход у меня вообще смешной — первый раз заправился после 200 километров-заправился на 130 рублей:)По моему прекрасно. Я и по грунтам уже покатался и в городе забыл даже про те пробки в которых на чесотке стоял как машина. Кстати товарищ на ёбре даже на грунте(правда сухом) достаточно уверенно себя чувствовал-не эндуро конечно но все же.
Ну кстати если на видео запаузить(2:31)и сравнить её с кадром 2:30 то видно, что бита чудесным образом удлинятся. Ну или у меня что то со зрением.
p.s. И да, я не пытаюсь Антонова оправдать. Но в этом моменте по моему неясность. И если выяснится, что это и вправду чехол а не бита — то получается девушка врет.
Классное видео.
p.s. И да, я не пытаюсь Антонова оправдать. Но в этом моменте по моему неясность. И если выяснится, что это и вправду чехол а не бита — то получается девушка врет.
У кого зеленые эрки не в обиду-это мой кавасачий снобизм.)