Отвечу на все сразу в этой ветке:
Если брать «исходную» идею, то все челленджи равносильны, будь то метеорит или свинья — каждый «весит» ровно 1 балл.
Опять же, тут речь не о высокохудожественных/редких фото, для этого можно и нужно создавать отдельную тему/конкурс/раздел.
По срокам — пусть это будет сезон, на каждый челлендж максимум неделя, как только хоть кто-то его выполнил, челлендж снимается, объявляется следующий, итоги подсчитывать по числу выполненных, число призеров — на усмотрение)
Как и отписал выше, у zx6r-щиков так и реализовано.
Как вариант — создать отдельный пост, который будет модерироваться старшими товарищами.
В посте только челленджи в «комментариях» и первое выполненное фото по каждому — в «ответе».
Не надо будет придумывать формы — просто «приколотить» на главной ссылку на пост и все)
По опыту любителей ниндзи (раз уж я на них ссылаюсь постоянно) выполнившему раньше всех — плюс балл, по итогам сезона можно подсчитать баллы и все!)
Каждый челлендж общий для всех, если будем собирать жюри и голосовать, это уже становится конкурсом фотографии на указанную тему)
В таком случае азарт поиска теряется, имхо)
Не соглашусь)
Все-таки ресурс «мото-ориентированный», поэтому мотоцикл должен быть)
Красивым и редким фото всегда можно поделиться, но в другом ключе тогда, раз это не относится к мототеме)
Все своими руками. Плюсую.
Выбор цвета может быть и спорный, но действительно контрастный и очень яркий.
К этому Владимир и стремился, насколько я понял)
по п.5 — есть очень печальный и наглядный пример Тимофея Панасюка, погибшего не так давно.
после этого видео даже не пытаюсь соваться в междурядье рядом с движущимся грузовиком/автобусом — держусь сзади него, пока он не остановится снова или перестраиваюсь в соседний ряд.
К сожалению, с нашей государственностью и системой «правосудия» ты задолбаешься отвечать за какое-нибудь мифическое «разбойное нападение группой лиц на сотрудника при исполнении».
Я уж не говорю, что при
тормозить и ломать
можно и самому пострадать.
Все понимаю — самого бесят такие «скакуны», несущиеся с палкой наперевес через все полосы, наплевав на ПДД и здравый смысл, но мне проще остановиться — с меня им все равно не состричь ничего — при номерах и со всеми доками :)
Очень симпатично, но допустимо к применению лишь в чистых европейских городах, я считаю)
В нашей стране если сам не уляпаешься, то другие товарищи обязательно помогут)
убрать джип, венки, фотографов и просто отправить их троих — тогда это будет действительно событием, как в их жизни, так и в глазах мотосообщества, я щитаю.
Не в обиду автору, конечно, но как-то наигранно смотрится это все.
Трое мотоциклистов, на турэндурах, с кофрами по самое нихачу, и с машиной сопровождения (которая еще и с прицепом!)
Пафосные фото в военной части, возложение венка (зачем оно здесь вообще?), все красиво и отретушировано.
Я, если честно, не понял, кто тут "вместе и сила" и какое отношение это имеет к мне, например.
Маркетинговый ход чистой воды, имхо.
Если брать «исходную» идею, то все челленджи равносильны, будь то метеорит или свинья — каждый «весит» ровно 1 балл.
Опять же, тут речь не о высокохудожественных/редких фото, для этого можно и нужно создавать отдельную тему/конкурс/раздел.
По срокам — пусть это будет сезон, на каждый челлендж максимум неделя, как только хоть кто-то его выполнил, челлендж снимается, объявляется следующий, итоги подсчитывать по числу выполненных, число призеров — на усмотрение)
Как вариант — создать отдельный пост, который будет модерироваться старшими товарищами.
В посте только челленджи в «комментариях» и первое выполненное фото по каждому — в «ответе».
Не надо будет придумывать формы — просто «приколотить» на главной ссылку на пост и все)
Каждый челлендж общий для всех, если будем собирать жюри и голосовать, это уже становится конкурсом фотографии на указанную тему)
В таком случае азарт поиска теряется, имхо)
Все-таки ресурс «мото-ориентированный», поэтому мотоцикл должен быть)
Красивым и редким фото всегда можно поделиться, но в другом ключе тогда, раз это не относится к мототеме)
Кто выполнил челлендж — тот и задает следующий)
Хорошие задачки ставишь — есть к чему стремиться!)
Выбор цвета может быть и спорный, но действительно контрастный и очень яркий.
К этому Владимир и стремился, насколько я понял)
з.ы. Вы как хотите, а мне этот XT нравится)
после этого видео даже не пытаюсь соваться в междурядье рядом с движущимся грузовиком/автобусом — держусь сзади него, пока он не остановится снова или перестраиваюсь в соседний ряд.
Я уж не говорю, что при можно и самому пострадать.
Все понимаю — самого бесят такие «скакуны», несущиеся с палкой наперевес через все полосы, наплевав на ПДД и здравый смысл, но мне проще остановиться — с меня им все равно не состричь ничего — при номерах и со всеми доками :)
Может это новая директива в ГИБДД?)
Хотя… Может у них, в Австралии, заправки столь редки, что иначе и не поездишь...)
В нашей стране если сам не уляпаешься, то другие товарищи обязательно помогут)
Трое мотоциклистов, на турэндурах, с кофрами по самое нихачу, и с машиной сопровождения (которая еще и с прицепом!)
Пафосные фото в военной части, возложение венка (зачем оно здесь вообще?), все красиво и отретушировано.
Я, если честно, не понял, кто тут "вместе и сила" и какое отношение это имеет к мне, например.
Маркетинговый ход чистой воды, имхо.