Закрывающую статью про БМВ я начал писать недавно, лежит в черновиках. Но там всё просто и обыденно, а хочется написать интересно, поэтому и не выкладываю =)
Про мотик пока мало что могу рассказать:
— заказал в одном известном московском мотосалоне
— ждал почти 3 мес
— дождался, забрал и прямо из транспортной своим ходом на заправку и катать!
— через неделю помыл, заправил и на зимовку
— сижу вот запчасти на весеннюю ТОшку выбираю
Фсё! =)
Ну и если по существу, то я уже несколько раз пытался писать длинные посты с картинками про путешествия и про опыт обслуживания техники: времени на написание тратится много, а обратной связи мало =/ Или ещё бывает нахамят или других глупостей понапишут! =/ Зайдите ко мне пробегитесь по постам, поймёте, о чём я.
Вы тут тёплое с мягким путаете
Редуктор исправен, аналогия с цепью некорректна.
Умер подшипник от удара, не от износа.
Аналогом в «цепном» мотоцикле являются ступичные подшипники, они тоже невечные, стоят от мотоцикла к мотоциклу разных и не всегда адекватных денег.
Хорошая полезная запись! Ещё бы иллюстраций к ней, конечно! =)
Я стараюсь все свои процедуры с мотиком фоткать и выкладывать, мало ли кому и когда пригодится, а интернет помнит всё! =)
По поводу расхода прочитал и закашлялся! 0_о
Я заправляю полный бак под горло
Проезжаю 200-220км
Загорается лампа
я громко матерюсь, что мало проехал (потому что валил накануне по загородной трассе, разумеется!)
в дальняке лампа загоралась на 250-270км спокойного качения около 100км/час
Спасибо!
На мотике много матовых серебристых деталей: декорнакладки на радиаторах, стаканы вилки, основание приборки, кронштейны фары. Я целился в общую концепцию =)
Про мотик пока мало что могу рассказать:
— заказал в одном известном московском мотосалоне
— ждал почти 3 мес
— дождался, забрал и прямо из транспортной своим ходом на заправку и катать!
— через неделю помыл, заправил и на зимовку
— сижу вот запчасти на весеннюю ТОшку выбираю
Фсё! =)
Ну и если по существу, то я уже несколько раз пытался писать длинные посты с картинками про путешествия и про опыт обслуживания техники: времени на написание тратится много, а обратной связи мало =/ Или ещё бывает нахамят или других глупостей понапишут! =/ Зайдите ко мне пробегитесь по постам, поймёте, о чём я.
Спасибо! =)
спасибо!
осталась она же
спиралька вкручивается так, что она углублена, а не выступает
Редуктор исправен, аналогия с цепью некорректна.
Умер подшипник от удара, не от износа.
Аналогом в «цепном» мотоцикле являются ступичные подшипники, они тоже невечные, стоят от мотоцикла к мотоциклу разных и не всегда адекватных денег.
Я стараюсь все свои процедуры с мотиком фоткать и выкладывать, мало ли кому и когда пригодится, а интернет помнит всё! =)
По поводу расхода прочитал и закашлялся! 0_о
Я заправляю полный бак под горло
Проезжаю 200-220км
Загорается лампа
я громко матерюсь, что мало проехал (потому что валил накануне по загородной трассе, разумеется!)
в дальняке лампа загоралась на 250-270км спокойного качения около 100км/час
На мотике много матовых серебристых деталей: декорнакладки на радиаторах, стаканы вилки, основание приборки, кронштейны фары. Я целился в общую концепцию =)
lesonal 540 серый