Да, могут раму нормальную скопировать, движок от бмв, но например крепления к раме деталей из дерьма сделать или раму с косяками сварить- это они легко.
Отсюда и цена ниже.
Парни, я с китайцами больше 11 лет плотно работаю, изучил их менталитет достаточно хорошо, много было специфических ситуаций характерных для азиатов — не научаться они технику делать никогда, у них просто менталитет не тот.
Так, чтобы понятно было — что для нас называется кинуть человека на бабки, у них это называется так получилось, в следующий раз нужно учесть это и они даже кидалово воспринимают не как кидалово, а что просто условия поменялись и так получилось. Им в голову не придёт, что это кидок- они просто по-другому очень многое воспринимают. Это просто один пример из тысячи, постарался как можно понятнее объяснить.
Дальше, что касается техники — на работе у меня было 6 станков и ни один не был без косяков.
Они работают, но криво — говоришь им, что вместо круга получается овал — они тебе говорят купи другой у нас, он должен быть получше, ну скидку тебе дадим баксов 300 (хотя станок который я уже купил и который плохо работает, стоит 1 млн.)
По мотам — такая же ситуация, вроде бы мот, вроде едет, но например, тормоза не очень, сцепление греется и потом плохо работает и т.д. Но в целом работает! )))
Они не исправятся никогда- у них свой менталитет просто и это нужно воспринимать как есть и понимать как с ними работать или что покупать.
У меня такой же Авантис был только в люкс версии с регулируемой вилкой )
С боксом можешь по ветеранам или на турнире белых воротничков попробовать себя- тренер тебе расскажет какие турниры есть.
Молодец, так держать!
Что за мот?
Если карб меньше поставил, то может быть проблема, далее, как ты уже заметил — свечи. Также иглу проверь.
Чудес не бывает — если до замены карба было всё ок, а после замены появились косяки, то скорее всего дело в карбе.
Смотри — у меня есть кат.А, есть желание попробовать заняться, но езжу я не очень, неделю назад 2 раза на джимхане падал в простом упражнении как по мне.
Какие мои дальнейшие действия — курсы повышения мастерства вождения и в супермото или сразу в супермото?
Занятие, как обычное обучение: 1-1,5-2 часа, инструктор, который смотрит как ездишь, корректирует ошибки, даёт задания и т.д.
Как я это вижу: пришёл, выразил желание попробовать позаниматься — далее инструктор уже смотрит, направляет тебя в занятиях.
Не погонит же он сразу чела сразу на трек.
А какая ориентировочная цена за обучение?
Мне сказали, что 7000/занятие, при этом не на моем моте- пытался настоять, чтобы на моем, вежливо сказали, что лучше на арендном.
Немного дополню свой мотоблог — недавно у меня в гараже появился КТМ 690 SMC, тему отдельную даже создавал — парни много чего полезного насоветовали и в итоге как-то получилось, что приобрел 690-й.
2 раза уже успел упасть на нем, но оба падения на месте с околонулевой скорости на джимхане.
Очень доволен своим новым приобретением, ни разу не пожалел — пока обкатываю.
CRF300 Rally буду продавать.
Тоже подумаю над этим, надо заморочиться- раза 2 пробовал, но долго и много всего там настраивать в интерфейсе нужно: предзапись, запись, контрольную зону, поведение камеры в режиме охраны и в режиме тревоги (как и сколько она контролирует объект), систему распознавания лиц и т.д. и т.п.
У меня пока на Nas пишет, видеорегистратор хотел с wi-fi 4 канала подходящий купить, чтобы с кабелем не морочаться, но когда хотел, не было в наличии, а сейчас времени маловато копаться и заново подбирать. Регистратор так, приличных денег стоит.
В целом, как дублирующую систему попробую по мере сил и времени нормально построить, но с настройками конечно голову придётся поломать.
Сейчас вспомнил в чём проблема была с датчиком смк — там у меня конструкция двери была такая, что обе половинки далеко друг от друга находились и когда я их поставил, то ветер, либо если на дверь просто нормально нажать и срабатывала сигналка поэтому в моём случае от него пришлось отказаться.
По правильному поставить бы, но это нужно двери с воротами менять в моем случае, а это недёшево.
В общем, такой датчик сгодится, если обе половинки будут достаточно рядом друг от друга и металл или двери не будут «играть» при сильном ветте.
Кстати, датчик у меня есть — в комплекте шёл, но от его установки решил отказаться из-за слишком большой чувствительности. Сейчас не вспомню, но там то ли 1 мм, то ли чуть больше и он уже срабатывает. Если будет сильный порывистый ветер, то металлические гаражные двери могут «сыграть» и датчик сработает.
Такой датчик хорош на даче или в квартире, для гаража лично мне не подошёл.
По поводу охраны могу историю короткую рассказать — общался я как-то с товарищем, который в добрых делах в 90-е работал, потом он ушел с работы, кушать в то время ему было мало чего в те времена и решился он на дело с товарищами, их приняли, получил свое, потом стал честным, сейчас все норм у него семья-работа.
Но суть не в этом — суть в том, что чел сегодня может охранять, а скажем, через год-два может нехорошую вещь сделать поэтому я выше и написал, что и с самой охраной нужно быть аккуратнее, так сказать, со своим весомым контр-аргументом подходить к вопросу.
Если посчитать, то: 15 тр (оборудование) + 700 р ВО= 23400 р (1-й год) и далее ежегодно 8400 р, а это 700 р/мес при том, что я на интернет дома либо мобильную связь трачу больше.
Отсюда и цена ниже.
Так, чтобы понятно было — что для нас называется кинуть человека на бабки, у них это называется так получилось, в следующий раз нужно учесть это и они даже кидалово воспринимают не как кидалово, а что просто условия поменялись и так получилось. Им в голову не придёт, что это кидок- они просто по-другому очень многое воспринимают. Это просто один пример из тысячи, постарался как можно понятнее объяснить.
Дальше, что касается техники — на работе у меня было 6 станков и ни один не был без косяков.
Они работают, но криво — говоришь им, что вместо круга получается овал — они тебе говорят купи другой у нас, он должен быть получше, ну скидку тебе дадим баксов 300 (хотя станок который я уже купил и который плохо работает, стоит 1 млн.)
По мотам — такая же ситуация, вроде бы мот, вроде едет, но например, тормоза не очень, сцепление греется и потом плохо работает и т.д. Но в целом работает! )))
Они не исправятся никогда- у них свой менталитет просто и это нужно воспринимать как есть и понимать как с ними работать или что покупать.
С боксом можешь по ветеранам или на турнире белых воротничков попробовать себя- тренер тебе расскажет какие турниры есть.
Молодец, так держать!
Если карб меньше поставил, то может быть проблема, далее, как ты уже заметил — свечи. Также иглу проверь.
Чудес не бывает — если до замены карба было всё ок, а после замены появились косяки, то скорее всего дело в карбе.
Какие мои дальнейшие действия — курсы повышения мастерства вождения и в супермото или сразу в супермото?
КТМ 690 SMC для таких занятий подойдёт?
Как я это вижу: пришёл, выразил желание попробовать позаниматься — далее инструктор уже смотрит, направляет тебя в занятиях.
Не погонит же он сразу чела сразу на трек.
В моём понимании это шлем, комбез цельный, боты, перчи и балаклава.
Мне сказали, что 7000/занятие, при этом не на моем моте- пытался настоять, чтобы на моем, вежливо сказали, что лучше на арендном.
2 раза уже успел упасть на нем, но оба падения на месте с околонулевой скорости на джимхане.
Очень доволен своим новым приобретением, ни разу не пожалел — пока обкатываю.
CRF300 Rally буду продавать.
У меня пока на Nas пишет, видеорегистратор хотел с wi-fi 4 канала подходящий купить, чтобы с кабелем не морочаться, но когда хотел, не было в наличии, а сейчас времени маловато копаться и заново подбирать. Регистратор так, приличных денег стоит.
В целом, как дублирующую систему попробую по мере сил и времени нормально построить, но с настройками конечно голову придётся поломать.
По правильному поставить бы, но это нужно двери с воротами менять в моем случае, а это недёшево.
В общем, такой датчик сгодится, если обе половинки будут достаточно рядом друг от друга и металл или двери не будут «играть» при сильном ветте.
Такой датчик хорош на даче или в квартире, для гаража лично мне не подошёл.
Но суть не в этом — суть в том, что чел сегодня может охранять, а скажем, через год-два может нехорошую вещь сделать поэтому я выше и написал, что и с самой охраной нужно быть аккуратнее, так сказать, со своим весомым контр-аргументом подходить к вопросу.