Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gconst
  • Gconst
  • 15 июня 2018 в 14:35
Потрясные фотки, правда не даёт покоя мысль, что шлем одет не правильно, челюсть высоковато задрана.
0
Gconst
  • Gconst
  • 18 мая 2018 в 11:08
воскрешу тему :) при езде на мото, из-за постоянного обдува пот быстро высыхает и организм очень быстро теряет влагу, она незаметно уходит. уже через 3 часа поездки можно почувствовать лёгкую головную боль (тоже признак обезвоживания), но при этом чувства жажды не будет. так что гидратор в дальняках — маст хэв.
+1
Gconst
  • Gconst
  • 11 апреля 2018 в 13:26
Вчера за 20 мин всё оформили. В ресо действительно послали, но благо в соседнем подъезде есть Ингосс. Они не оплошали.
0
Gconst
  • Gconst
  • 14 ноября 2017 в 20:12
Сам недавно там же взял. В оранжевом цвете. Всё удобно, пока гарнитуру не прикрепил. Покатался без пинлока, при +5 не юзабельно: Запотевает моментально.
0
Gconst
  • Gconst
  • 14 ноября 2017 в 20:06
Луис.де
+1
Gconst
  • Gconst
  • 13 ноября 2017 в 14:54
Хороший слог, легко читать.
0
Gconst
  • Gconst
  • 3 сентября 2017 в 1:33
Удачного путешествия. Только вот в октябре не слишком ли сыро будет возвращаться?
0
Gconst
  • Gconst
  • 17 июля 2017 в 15:18
Подскажите как с ветрозащитой у Эдвенчера? с его стёклышком на скорости 120+ плечи не сдувает? у меня обычная 800ка с высоким стеклом и прищепкой, голова терпимо, но руки и плечи сдувает, хоть скорость сбрасывай.
+1
Gconst
  • Gconst
  • 8 мая 2017 в 10:56
А вы не пробовали поменять фиксатор? они действительно по разному работают.
0
Gconst
  • Gconst
  • 3 декабря 2016 в 15:39
Справедливости ради решил обновить отзыв:
Пока проверял комплектность и готовил к продаже заглянул в инструкцию… В общем с ним в комплекте идёт 2а дополнительных фиксатора положений визора (на картинке это верхняя красная пружинка в правой части визора, прямо около оси на которой визор сидит). и у них отличается ширина и количество положений. И так уже получается что по умолчанию стоит «туринг» в котором положения визора довольно широкие. после установки фиксатора «Сити» проблема с запотеванием ушла. Первое положение визора оставляет щель где-то миллиметра 3-4 и этого хватает, чтоб он не потел и при этом не сифонило по глазам. :)
+1
Gconst
  • Gconst
  • 30 сентября 2016 в 10:26
Купил недавно К-5, серый (3й с верху), Ну прямо скажу, не в восторге, скорее всего я не угадал шлем под свои задачи.

ИМХО он строго для спортов, под них продувался в трубе и всяким классикам и эндуристам нужно смотреть что-то другое:
1. при прямой посадке (как например на F800GS) очень шумит пока не наклонишь голову вперёд.
2. Вентиляция сносно работает только на скоростях выше 40км/ч.
2.1 на малых скоростях (до 40 км/ч) и особенно в пробках запотевает визор, так как отсекатель дыхания маленький и штатного пинлока нет. Соответственно или сверлить или брать отдельный визор с пинлоком, что означает доп расходы.
2.2 Небольшой фиксатор на носу, чуть приоткрывающий визор, не спасает.
2.3 приходится открывать визор на одно деление, но оно (деление) очень большое, и даже на малых скоростях сифонит по глазам так что ой-ой. Катаюсь в линзах, оч. некомфортно

Единственный "+" это солнечные очки. Это да действительно выручают. Удобно опускать-поднимать, ни блики ни солнце не слепят.
в жару можно полностью открыть визор, опустить очки, и с комфортом пробираться по пробкам.
Сейчас я бы уже его не взял. Но повторюсь: если катаетесь на спорте, то все недостатки скорее всего пролетит мимо вас :-).

В общем если в МО кому-то такой пригляделся, готов уступить, коробка, чехол и всё остальное в наличии, носился меньше месяца (буквально раз 7-10), если интересно пишите в личку.
+3
Gconst
  • Gconst
  • 26 апреля 2016 в 23:21
Ребята, давайте признаем что в 25 миллионной агломерации невозможно жить так, что б не касаться интересов других людей. Это не только мото против авто, но и перфораторы по выходным, и любители покурить попить пива в подъезде. И выход только один: мирное сосуществование. Пусть лучше они проедут организовано и под присмотром гибдд, чем снуют всей толпой в общем потоке.
0
Gconst
  • Gconst
  • 15 апреля 2016 в 13:18
Про F800 GS понятно, но что от F700 GS отвратило?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна