воскрешу тему :) при езде на мото, из-за постоянного обдува пот быстро высыхает и организм очень быстро теряет влагу, она незаметно уходит. уже через 3 часа поездки можно почувствовать лёгкую головную боль (тоже признак обезвоживания), но при этом чувства жажды не будет. так что гидратор в дальняках — маст хэв.
Сам недавно там же взял. В оранжевом цвете. Всё удобно, пока гарнитуру не прикрепил. Покатался без пинлока, при +5 не юзабельно: Запотевает моментально.
Подскажите как с ветрозащитой у Эдвенчера? с его стёклышком на скорости 120+ плечи не сдувает? у меня обычная 800ка с высоким стеклом и прищепкой, голова терпимо, но руки и плечи сдувает, хоть скорость сбрасывай.
Справедливости ради решил обновить отзыв:
Пока проверял комплектность и готовил к продаже заглянул в инструкцию… В общем с ним в комплекте идёт 2а дополнительных фиксатора положений визора (на картинке это верхняя красная пружинка в правой части визора, прямо около оси на которой визор сидит). и у них отличается ширина и количество положений. И так уже получается что по умолчанию стоит «туринг» в котором положения визора довольно широкие. после установки фиксатора «Сити» проблема с запотеванием ушла. Первое положение визора оставляет щель где-то миллиметра 3-4 и этого хватает, чтоб он не потел и при этом не сифонило по глазам. :)
Купил недавно К-5, серый (3й с верху), Ну прямо скажу, не в восторге, скорее всего я не угадал шлем под свои задачи.
ИМХО он строго для спортов, под них продувался в трубе и всяким классикам и эндуристам нужно смотреть что-то другое:
1. при прямой посадке (как например на F800GS) очень шумит пока не наклонишь голову вперёд.
2. Вентиляция сносно работает только на скоростях выше 40км/ч.
2.1 на малых скоростях (до 40 км/ч) и особенно в пробках запотевает визор, так как отсекатель дыхания маленький и штатного пинлока нет. Соответственно или сверлить или брать отдельный визор с пинлоком, что означает доп расходы.
2.2 Небольшой фиксатор на носу, чуть приоткрывающий визор, не спасает.
2.3 приходится открывать визор на одно деление, но оно (деление) очень большое, и даже на малых скоростях сифонит по глазам так что ой-ой. Катаюсь в линзах, оч. некомфортно
Единственный "+" это солнечные очки. Это да действительно выручают. Удобно опускать-поднимать, ни блики ни солнце не слепят.
в жару можно полностью открыть визор, опустить очки, и с комфортом пробираться по пробкам.
Сейчас я бы уже его не взял. Но повторюсь: если катаетесь на спорте, то все недостатки скорее всего пролетит мимо вас :-).
В общем если в МО кому-то такой пригляделся, готов уступить, коробка, чехол и всё остальное в наличии, носился меньше месяца (буквально раз 7-10), если интересно пишите в личку.
Ребята, давайте признаем что в 25 миллионной агломерации невозможно жить так, что б не касаться интересов других людей. Это не только мото против авто, но и перфораторы по выходным, и любители покурить попить пива в подъезде. И выход только один: мирное сосуществование. Пусть лучше они проедут организовано и под присмотром гибдд, чем снуют всей толпой в общем потоке.
Пока проверял комплектность и готовил к продаже заглянул в инструкцию… В общем с ним в комплекте идёт 2а дополнительных фиксатора положений визора (на картинке это верхняя красная пружинка в правой части визора, прямо около оси на которой визор сидит). и у них отличается ширина и количество положений. И так уже получается что по умолчанию стоит «туринг» в котором положения визора довольно широкие. после установки фиксатора «Сити» проблема с запотеванием ушла. Первое положение визора оставляет щель где-то миллиметра 3-4 и этого хватает, чтоб он не потел и при этом не сифонило по глазам. :)
ИМХО он строго для спортов, под них продувался в трубе и всяким классикам и эндуристам нужно смотреть что-то другое:
1. при прямой посадке (как например на F800GS) очень шумит пока не наклонишь голову вперёд.
2. Вентиляция сносно работает только на скоростях выше 40км/ч.
2.1 на малых скоростях (до 40 км/ч) и особенно в пробках запотевает визор, так как отсекатель дыхания маленький и штатного пинлока нет. Соответственно или сверлить или брать отдельный визор с пинлоком, что означает доп расходы.
2.2 Небольшой фиксатор на носу, чуть приоткрывающий визор, не спасает.
2.3 приходится открывать визор на одно деление, но оно (деление) очень большое, и даже на малых скоростях сифонит по глазам так что ой-ой. Катаюсь в линзах, оч. некомфортно
Единственный "+" это солнечные очки. Это да действительно выручают. Удобно опускать-поднимать, ни блики ни солнце не слепят.
в жару можно полностью открыть визор, опустить очки, и с комфортом пробираться по пробкам.
Сейчас я бы уже его не взял. Но повторюсь: если катаетесь на спорте, то все недостатки скорее всего пролетит мимо вас :-).
В общем если в МО кому-то такой пригляделся, готов уступить, коробка, чехол и всё остальное в наличии, носился меньше месяца (буквально раз 7-10), если интересно пишите в личку.