Очень красивый байк и интеллигентный обзор. Похоже, что съемки в районе Сергиева-Посада:) Сам следующий сезон открою на Триумфе Т100. Долго выбирал между ним и W800. Удачи на дорогах!
Статья — одна из многих на тему — как Apple и подобные ему бренды завоевали мир. Считаю Джобса и Ко гениальными людьми не только с точки зрения компьютерной мысли (все-таки Билл Гейтс скомуниздил прототип своей операционки у Джобса, а не наоборот), но и с точки зрения маркетинга. Сам использую продукцию Apple начиная с 4Гб iPod — никогда не забуду свои ощущения о том, какой же это приятный и качественный девайс! После всех этих Nokia — 3GS iPhone показался просто игрушкой из будущего:) Конечно есть у него недостатки типа времени зарядки и этого iTunes, но это все равно Вещь. То же самое и с HD. Сам долго ездил на Honda, долго примеривался к Электричке, ездил по Америке по Route 66, типа вся эта экзотика и тп, но понял, что не мое это и все равно привержен своей любимой Голде. Так что каждый выбирает либо по принципу, я могу это себе позволить, либо, мне нравиться и я хочу только это!
Очень актуальный вопрос! Понятно, что в выходные да, но, насколько я знаю, ни таксистам, ни двухколесной технике в будни такого разрешения еще не дали…
Весь прошлый сезон откатал на VFR 1200 DCT. По мне — так отличная вещь! Едешь себе, наслаждаешься дорогой и единственное — следишь за дорожной обстановкой! Все!
Это никакой не робот — это полноценная АКПП, с характерными переключениями.
Обидно, что на Gold Wing не поставили… пока, поэтому не удержался, взял что было:)
Про школу Отарыча могу сказать только одно — профессионалы, которые с любовью делают свое дело.
А самому Отарычу хочется пожелать крепкого здоровья!
Сам начинал у них, сначала базовый курс, потом продвинутый, потом немного мотокросса с Григоричем.
Нам с вами повезло попасть к таким ребятам!
Меня это тоже немного расстроило, когда покупал на этот сезон Голду. До этого сезон откатал на VFR 1200 с автоматом — очень удобно! Но все равно, VFR это больше спорт, чем турист — моя спина сказала хватит:)
На GL 1800 японских образцах стоят лобовые стекла с дворниками. Когда этой зимой свою Голду наряжал, думал о таком, но потом решил сезон так откатать. Кстати моя тоже белая 2012 года:)
Это никакой не робот — это полноценная АКПП, с характерными переключениями.
Обидно, что на Gold Wing не поставили… пока, поэтому не удержался, взял что было:)
А самому Отарычу хочется пожелать крепкого здоровья!
Сам начинал у них, сначала базовый курс, потом продвинутый, потом немного мотокросса с Григоричем.
Нам с вами повезло попасть к таким ребятам!
Нет