Блог им. Gallstuk → Мысли вслух ли еще один текст о китайпроме.
Да, конечно же тема избита и заезжена до дыр. И на просторах рунета полно текстов, блогов, статей и прочих скоплений букв и предолжений, а иногда и целых исследований на тему китайского мотопрома. Но мысли в голове все равно роятся и требуют бумаги (в нашем случае клавиатуры) ну и с другой стороны а почему бы еще раз нет? Вот и моя пришла пора на эту тему порассуждать да позицию проявить.
Читать дальше
Читать дальше
- Gallstuk
- 12 мая 2015 в 18:45
- 29 комментариев
- 2
- +42
Блог им. Gallstuk → Пост печали ибо мат не комильфо...
Изначально первый абзац выглядел совсем иначе. Хотелось написать и о том и об этом в одном посте. Но дописав первую часть задуманного, я пришел к мысли что как то не вяжется первая часть со второй в одном посте без хорошего перехода и по этому под катом всего лишь расскажу о злоключении, а рассуждения вынесем в отдельный монолог.
Читать дальше
Читать дальше
- Gallstuk
- 12 мая 2015 в 17:39
- 24 комментария
- 2
- +53
Блог им. Gallstuk → Family trip або выгуливаем зайца
Под катом скучный и неинтересный текст, который мало чем будет интересен здравомыслящему человеку. По этому, братья, а в некоторых случаях и сестры а так же дамы, господа, читатели и прочая двухколесная или околокрутящаяся толпа (выбрать нужное для себя и мысленно подчеркнуть (не, ну хочешь — царапай себе монитор))… Так о чем это я? Ах, да у кого мало времени просто позырь на картинку:
получи информацию что в итоге получилось 2505 км и делай с этим че хочешь. Если все же интересно и тебе сААвсем нечем занять себя, то ниже еще приныканы буковки и фоточки.
Читать дальше
получи информацию что в итоге получилось 2505 км и делай с этим че хочешь. Если все же интересно и тебе сААвсем нечем занять себя, то ниже еще приныканы буковки и фоточки.
Читать дальше
- Gallstuk
- 19 августа 2014 в 21:21
- 21 комментарий
- 2
- +32
Блог им. Gallstuk → Попытка вырвать крылья...
Так уж случилось что живу я хоть и в квартирном доме, но с закрытым двором, с замками на воротах и кодом на калитке. Район тоже вроде как неплохой, ну а мотоцикл ставиться в укромном закутке прям под окном, пристегивается цепью, охраняется сигнализацией и как бы дополнительно заставляется соседскими машинами так что выехать аккуратненько можно а вот тащить совсем не комильфо.
Читать дальше
Читать дальше
- Gallstuk
- 11 июня 2014 в 17:52
- 44 комментария
- +57
Мото аварии → Равнодушие убивает не хуже пули
Все мы, а помимо этого и многие нас окружающие находятся в зоне риска. ДТП -штука плохая, ДТП с травмами еще хуже. ДТП с мотоциклистом вещь особо неприятная, т.к. зачастую травмы очень серьезные. Не исключены так же природные катаклизмы, техногенные аварии, массовые беспорядки и прочие «прелести» способные нанести вред нашему несовершенному и зачастую неукрепленному туловищу.
Читать дальше
Читать дальше
- Gallstuk
- 28 марта 2014 в 23:19
- 35 комментариев
- 15
- +20
Блог им. Gallstuk → Микропост про сверблячку ладонную незаразную
Так уж случилось, что последние дни в нашей необъятной стране люди не хотят тратить деньги, т.к. боятся неопределенности в будущем. Из-за такого вот отсутствия веры в «прекрасное завтра» последние дни совсем было нечем заняться на работе. Но от поговорки «Наши руки не для скуки» все те же руки чесались ужасно. Ну а про то, как я лечил эту «чесотку» по старой-доброй традиции под катом!
Читать дальше
Читать дальше
- Gallstuk
- 21 февраля 2014 в 20:04
- 1 комментарий
- +23
Zongshen ZS200GS 2013 → Чем занять руки или "аццкий колхозинг"
Так уж случилось, что волею судьбы навалило мне выходных много и подряд. В холодильнике все подхавано, в баре все подвыпито, новые фильмы пересмотрены. Воспаленный мозг срочно искал занятие для рук (а может и ног), и хорошо что нашел все же для рук а не для места соединения нижних конечностей с туловищем. Что из этого получилось как бы ниже.
Читать дальше
Читать дальше
- Gallstuk
- 14 февраля 2014 в 11:42
- 12 комментариев
- 1
- +9
Zongshen ZS200GS 2013 → Свет на рисовых полях
Есть мотоциклы хорошие, есть плохие а есть китайские. И пусть меня закидают камнями владельцы «породистых» коней, но в «майденчайне» тоже есть приятные моменты а производственные минусы мы исправляем!
Читать дальше
Читать дальше
- Gallstuk
- 10 июня 2013 в 17:29
- 10 комментариев
- 3
- +15
Блог им. Gallstuk → Как я уговаривал жену или о непредсказуемости прекрасных половинок
В далеком 2011 году мне захотелось приобрести мотоцикл. Когда вскользь эта идея была озвучена жене, то открылся «ящик Пандоры». Я тут же услышал громогласное «Фееее», и много слов о том, как она не хочет быть вдовой, как она двух друзей похоронила и о том, как ее родители по молодости на ЯВЕ кувыркнулись и теще это сейчас в спине аукивается ну и остальное в том же духе.
На этом этапе я понял ее отношение к двухколесному транспорту а дальше дело пошло так:
Читать дальше
На этом этапе я понял ее отношение к двухколесному транспорту а дальше дело пошло так:
Читать дальше
- Gallstuk
- 14 мая 2013 в 18:46
- 173 комментария
- 2
- +85
Zongshen ZS200GS 2013 → Встреча, сборка и первые 10 км пробега.
Итак, коробочки успешно доставлены и перевезены в гараж, а в ближайшем секонде приобретен рабочий комбез!
В сборке участвовали:
1. Ну собственно я
2. Миша — как и я начинающий Зонговод
3. Алина — девушка Миши взяла на себя роль фотокора и осветителя вечером
4. Отец Алины — спасибо за гарж и полный набор всевозможных инструментов
Весь процесс шел интуитивно, и возможно спецы где то осудят, но давайте дойдем до финала))
Итак, процесс пошел:
Внешний вид транспортного короба:
Читать дальше
В сборке участвовали:
1. Ну собственно я
2. Миша — как и я начинающий Зонговод
3. Алина — девушка Миши взяла на себя роль фотокора и осветителя вечером
4. Отец Алины — спасибо за гарж и полный набор всевозможных инструментов
Весь процесс шел интуитивно, и возможно спецы где то осудят, но давайте дойдем до финала))
Итак, процесс пошел:
Внешний вид транспортного короба:
Читать дальше
- Gallstuk
- 9 апреля 2013 в 13:20
- 43 комментария
- +76
Блог им. Gallstuk → Теперь и я на мотоцикле Zongshen ZS 200 GS
Привет, мотовладельцам, мотомечтателям и мотохотетелям!
Все начиналось очень давно: у моего деда был так называемый «дырчик» Рига — 8. Лет с восьми мы выезжали за город и дедуля давал мне кататься на этой ласточке. Так у меня появилась легкая зависимость от двух колес с моторчиком.
Годам к 14-и мы сбрали такой же дырчик и мне, который долго служил мне верой и правдой… Когда я подрос, то пришлось его продать и на этом сделать большой перерыв с двумя колесами.
Весной 2011 года я понял, что мне нужен мотоцикл. Не то что я его просто захотел, а вдруг осознал, что именно нужен. Все началось со сбора информации. Я быстро понял, что японца мне не потянуть материально и я начал углубленные поиски чудес китайского мотопрома. Весь год я занимался сбором средств и упорного перерывания всей возможной информации о китайских мотоциклах. Тогда то я и узнал про Зонги, которые вызывали доверие и имели положительные отзывы. К весне 2012 года была необходимая сумма и уверенность, что Зонг — это лучшее, что я могу взять за эти деньги. Но тут приключилась беда у родителей, и все средства были отданы им, что еще на год отложило покупку и опять начался сбор средств и все более углубленное чтение форумов и сбор информации.
За это время на просторах интернета я успел познакомится с Мишей, который как и я хотел Зонг, и для него это тоже первый байк. С ним мы и ездили в Одессу за покупкой. Отдельное спасибо ребятам с форума (Жека и Юра) которые пригласили лично познакомится с их техникой вживую, дали кучу напутствий и советов и помогают как могут.
И вот настал наш звездный час! Жена задобрена всем чем только можно и покупка разрешена, сумма собрана, билеты на руках. 6 апреля, в Одессе было куплено 2 новеньких ZS 200 GS и удачно отправлено курьерской службой в Днепропетровск.
Буквально через несколько часов посылка будет на месте, в гараже разложены все инструменты в ожидании работы, а рюкзак забит маслами, смазками, полиролями и прочей мелочевкой.
Для чего я завел этот пост? Потому что когда сам искал инфо, то собирал ее по частям с разных форумов, сайтов и сообществ, и по себе знаю, как это на первых парах нелегко, особенно когда нет друзей байкеров или хотя бы друзей друзей. По этому в одном посте хочу слить всю инфу и дать ответы на те вопросы, которые возникали у меня, как у полного «нуба». По ходу процесса буду выкладывать фотки и комменты по происходящему, а так же возникающие моменты, трудности и радости.
Продолжение: bikepost.ru/blog/33914/Vstrecha-sborka-i-pervye-10-km-probega.html
Все начиналось очень давно: у моего деда был так называемый «дырчик» Рига — 8. Лет с восьми мы выезжали за город и дедуля давал мне кататься на этой ласточке. Так у меня появилась легкая зависимость от двух колес с моторчиком.
Годам к 14-и мы сбрали такой же дырчик и мне, который долго служил мне верой и правдой… Когда я подрос, то пришлось его продать и на этом сделать большой перерыв с двумя колесами.
Весной 2011 года я понял, что мне нужен мотоцикл. Не то что я его просто захотел, а вдруг осознал, что именно нужен. Все началось со сбора информации. Я быстро понял, что японца мне не потянуть материально и я начал углубленные поиски чудес китайского мотопрома. Весь год я занимался сбором средств и упорного перерывания всей возможной информации о китайских мотоциклах. Тогда то я и узнал про Зонги, которые вызывали доверие и имели положительные отзывы. К весне 2012 года была необходимая сумма и уверенность, что Зонг — это лучшее, что я могу взять за эти деньги. Но тут приключилась беда у родителей, и все средства были отданы им, что еще на год отложило покупку и опять начался сбор средств и все более углубленное чтение форумов и сбор информации.
За это время на просторах интернета я успел познакомится с Мишей, который как и я хотел Зонг, и для него это тоже первый байк. С ним мы и ездили в Одессу за покупкой. Отдельное спасибо ребятам с форума (Жека и Юра) которые пригласили лично познакомится с их техникой вживую, дали кучу напутствий и советов и помогают как могут.
И вот настал наш звездный час! Жена задобрена всем чем только можно и покупка разрешена, сумма собрана, билеты на руках. 6 апреля, в Одессе было куплено 2 новеньких ZS 200 GS и удачно отправлено курьерской службой в Днепропетровск.
Буквально через несколько часов посылка будет на месте, в гараже разложены все инструменты в ожидании работы, а рюкзак забит маслами, смазками, полиролями и прочей мелочевкой.
Для чего я завел этот пост? Потому что когда сам искал инфо, то собирал ее по частям с разных форумов, сайтов и сообществ, и по себе знаю, как это на первых парах нелегко, особенно когда нет друзей байкеров или хотя бы друзей друзей. По этому в одном посте хочу слить всю инфу и дать ответы на те вопросы, которые возникали у меня, как у полного «нуба». По ходу процесса буду выкладывать фотки и комменты по происходящему, а так же возникающие моменты, трудности и радости.
Продолжение: bikepost.ru/blog/33914/Vstrecha-sborka-i-pervye-10-km-probega.html
- Gallstuk
- 8 апреля 2013 в 12:53
- 12 комментариев
- +13