Здравствуйте, вопрос следующий: мотоцикл Kawasaki zr7 2000г.в., прохудились мембраны в карбюраторах (2 из 4). На ебае они стоят космических денег(150 баксов без доставки и налога). Можно ли их как-то восстановить? Есть ли альтернатива? И если все-таки покупать- обязательно ли менять все 4? Заранее спасибо за ответ.
Если взять усредненного человека, есть как мне кажется, 2 самых важных фактора при выборе мотоцикла новичку:
1. Ориентирование при езде по городу
2. Умение ездить на мотоцикле
К примеру, если вы опытный водитель авто, то хотя бы половина «оперативки» будет свободна при езде на мото по ДОП. Или же всю юность в деревне катали на ижаке- опять же, «оперативка» уйдёт только на оценку обстановки на дорогах. Рефлексы- наше всё- хочу сказать. Если хотя бы с одним из пунктов человек хорошо знаком- становится гораздо проще. Если нет- то лучше обойтись малокубатурной техникой.Бывают конечно исключения- некоторым действительно «дано». Но есть и такие, кому категорически противопоказан двухколесный транспорт(бывает что и не только двухколесный). Другие и пешком по улице нормально ходить не умеют. Думаю,
споры на данную тему никогда не иссякнут, так как все люди разные, и подход, соответственно у каждого свой. И это нормально.
Душевный пост получился, однозначно +. Я смотрю и в твоём Минчике, задняя ступица такая же как на совецких минскачах была. Как спицы, держат? А то на моём с4 125 с ними вечный гемор был…
Хороший обзор! Продолжай в том же духе, только бы ещё ощущения за рулём завпечатлить. Буду очень рад, если у нас в Минске появится толковый мото-блоггер. Если хочешь,(правда весной уже) несколько экземпляров в виде zr7, hornet, bandit 1200, мог бы на обзор предоставить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
1. Ориентирование при езде по городу
2. Умение ездить на мотоцикле
К примеру, если вы опытный водитель авто, то хотя бы половина «оперативки» будет свободна при езде на мото по ДОП. Или же всю юность в деревне катали на ижаке- опять же, «оперативка» уйдёт только на оценку обстановки на дорогах. Рефлексы- наше всё- хочу сказать. Если хотя бы с одним из пунктов человек хорошо знаком- становится гораздо проще. Если нет- то лучше обойтись малокубатурной техникой.Бывают конечно исключения- некоторым действительно «дано». Но есть и такие, кому категорически противопоказан двухколесный транспорт(бывает что и не только двухколесный). Другие и пешком по улице нормально ходить не умеют. Думаю,
споры на данную тему никогда не иссякнут, так как все люди разные, и подход, соответственно у каждого свой. И это нормально.