Чувак и до этого лихо закладывал — у него не то что «цыплячих» полосок нет, а прям резина по бокам изношена. Заходил в поворот на слишком высокой передаче. По-моему еще до чирка он понял, что не входит и сместился как-то вправо (его аж в зеркале стало видно), видимо, отталкиваясь руками. А значит: 1) распрямилась траектория из-за загрузки переднего колеса, б) соответственно заднее колесо разгрузилось, в) уменьшилось расстояние от подножки до асфальта за счет загрузки передней подвески. Ну а дальше — последствия этих трех факторов.
Не экстрасенс, но мне видится это так.
Не хочу, чтоб было похоже, что стебусь, но не знаю как по-другому еще ответить — только спорты валят и рулятся как мне надо (и то хотелось бы большего). Дорожник мой рулится как велик за счет руля и вертикальной посадки, а у дрозда (поездил на нем) — наклон вперед и клипоны — перекладка много медленне, чем у меня сейчас. Да, дрозд бежит резвее моего — бесспорно, но хочется большего. Фыжер широкий, здоровый и относительно медленный — это вообще в другую сторону от того, что мне надо. Буса бежит, но в управлении все равно «коровушка».
По тормозам ясно, спасибо! По поводу посадки — да, можно и руль поставить. Я в процессе выбора -дорожника мало, а спорт — криветка. Вот и спросил — может есть, а я не в курсе ) (про Бусу и соплеменников — в курсе, это не то).
Спаисбо! А можешь подсказать почему плывут тормоза? И еще, если есть такое опыт — есть спорты с более вертикальной посадкой? (целюсь именно на К5, т.к. более вертикальной посадки не видел).
Спасибо ) Да я всегда так снимаю, себя любимого и в зеркало могу всегда посмотреть. Но согласен, тут совсем перебор вышел. Не специально, как-то так получилось.
«Тонкий английский юмор» ) Да, не ухватил смысл, бывает ) Вообще, у этой «пули» очень даже неплохая картинка, достаточная чтобы делать собственное видео. Да, битрейта на «тяжелых» кадрах не хватает, но в остальном очень неплохо — не выбеляет, не зачерняет, не перешарпливает.
www.youtube.com/watch?v=ZQDrnQl_3Us
Не экстрасенс, но мне видится это так.