Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gage
  • Gage
  • 14 июня 2015 в 13:17
Спасибо!!! Делаю дальше. Не буду говорить о сроках, а то после первой части понаобещал… и за почти полгода ничего не сделал )
0
Gage
  • Gage
  • 14 июня 2015 в 13:11
Спасибо! Не подскажите, в Крыму можно где-то чайнику понырять?
+1
Gage
  • Gage
  • 14 июня 2015 в 13:10
Мы как-то про очередь и не знали — зашли и все )))
+2
Gage
  • Gage
  • 14 июня 2015 в 13:09
Спасибо ) Если дороги заведу нас в Питер, составишь компанию?
+1
Gage
  • Gage
  • 14 июня 2015 в 9:46
Уххх. Вижу, видос получился, эмоция хлещет )
Ну ты это… хотя б фотку получше подбери на аватар, что ли. Королева придет, заценит. Может ответит. Как знать )
+3
Gage
  • Gage
  • 14 июня 2015 в 9:22
Спасибо! The Pretty Reckless — Under The Water.
0
Gage
  • Gage
  • 14 июня 2015 в 9:21
Спасибо ) Да, про Олимпийский — в курсе. Билеты с тех пор вдвое подорожали — молодцы, что сразу взяли!
+3
Gage
  • Gage
  • 14 июня 2015 в 0:04
Спасибо ) Только на конце «а». ШикарнА )))
0
Gage
  • Gage
  • 14 июня 2015 в 0:04
Спасибо ) Диси — мои любимчики. Но, к сожалению… в этом сезоне уже не получится.
+2
Gage
  • Gage
  • 14 июня 2015 в 0:03
Ну зачем при всех то! Теперь деньги с меня за съемку брать будет наверное )))
+2
Gage
  • Gage
  • 12 июня 2015 в 3:03
Отличная, глубокая аналитика!
Honda CBF600SA, 2-й сезон. В прошлом — 20 тыс: Европа и проч. В этом — 7: Крым. С марта-апреля по октябрь-ноябрь — ежедневно на работу — не слезаю. Потрясающе сбалансированный мот — подвеска, тормоза, мощность, посадка — все точно соответствут друг другу. Можно стартовать бодро откручивая, но колесо не сорвется в юз. Подвеска отлично отрабатывает колдобины и дыры в асфальте, и, в тоже время, мот устойчиво укладывается до подножек (ну резина конечно решает тоже). Можно сказать, что он ватный именно настолько, чтобы простить все ошибки — перекрутишь ли ты на старте или в закладке, или воткнешь неподходящую низкую передачу провоцирующую блокировку заднего колеса, или передавишь передний тормоз (еще и АБС в этом смысле люто плюсую и кстати только на него он ставится аж с 2005 г.), или решишь переложить его из одной стороны в другую черезчур резко — все это он не даст тебе сделать или смягчит, чтобы ты не оказался на асфальте. Как косвенный вывод — эта ватность позволяет довольно безопасно отрабатывать и совершенствовать навыки закладки в поворот, экстренного торможения и разгона и т.д. И это совсем не значит, что он вялый. Со светофора легко уходишь от потока. Коробас с залитым Motul 300v работает безупречно — переключение четкое и, при должных навыках, мгновенное.
Сиденье хитрой формы — можно посидеть и подальше и поближе, когда слишком уж долго едешь — 5-я точка ложится по-разному и не затекает. В пробках — верткий червяк, зеркала можно регулировать по ширине разноса — в городе поуже (по ширине руля), на трассе пошире — для более полного обзора за спиной. Не буду говорить, что он лучше выфера или фазера (их не было у меня), но одно могу сказать точно — если его возьмешь — точно не пожалеешь. Потому что жалеть в нем не о чем.
Кстати, рейтинг мотов у нас совпадает — я бы с удовольстием попробовал и Выфер, и Фазер. И пластиковый Бандит (GSX) — действительно симпатичный. Турынды — не мое (по крайней мере пока).
0
Gage
  • Gage
  • 7 июня 2015 в 12:57
Спасибо! Теперь буду знать в чем может быть разница. Дергался в начале сезона какую резину взять — Шинка же ощутимо дешевле, а по характеристикам одно и то же. Но в конце концов взял Мишку пилот-роад-4 (т.к. в прошлый сезон откатал на пилот-роад-3 и был очень доволен).
+1
Gage
  • Gage
  • 5 июня 2015 в 21:14
Н-да. Попадалово. И деваться было некуда и некогда. Молодец, что сумел легко отделаться!
+1
Gage
  • Gage
  • 5 июня 2015 в 9:34
Ты слева от фуры был или справа? Он тебя колесами в твои колеса стукнул? Сам-то как думаешь почему так случилось? — у вас разность скоростей была слишком большая или он настолько резко перестроился? Ты водилу в его зеркало видел?
Сам цел — это главное — поправляйся!
+1
Gage
  • Gage
  • 4 июня 2015 в 0:42
+2
Gage
  • Gage
  • 3 июня 2015 в 18:02
Красота! И путешествие, и фотки, и слог!
+4
Gage
  • Gage
  • 2 июня 2015 в 12:13
Слава придорожным кустам! ))) Адреналина, хватанул наверное, на полгода вперед? ))) Сам цел, это — главное! С удовольствием посмотрел бы покатушки по тому серпантину от первого лица. В любом случае — удачных «закладок» и береги себя!
0
Gage
  • Gage
  • 2 июня 2015 в 10:07
Да, просмотрел в свое время все видосы «никимауса». Серпантин там конечно… прям слюнки текут. Найти бы здесь что-то похожее…
Спасибо за пост, отличные фотки!
+1
Gage
  • Gage
  • 2 июня 2015 в 9:43
Если эти штанцы новые, то даже не могу себе представить, что же в старой коллекции…
Ждем фото-обзор новой мотоэкипироки… )))
+1
Gage
  • Gage
  • 1 июня 2015 в 14:13
М-да. Надо думать об апгрейде )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна