Уххх. Вижу, видос получился, эмоция хлещет )
Ну ты это… хотя б фотку получше подбери на аватар, что ли. Королева придет, заценит. Может ответит. Как знать )
Отличная, глубокая аналитика!
Honda CBF600SA, 2-й сезон. В прошлом — 20 тыс: Европа и проч. В этом — 7: Крым. С марта-апреля по октябрь-ноябрь — ежедневно на работу — не слезаю. Потрясающе сбалансированный мот — подвеска, тормоза, мощность, посадка — все точно соответствут друг другу. Можно стартовать бодро откручивая, но колесо не сорвется в юз. Подвеска отлично отрабатывает колдобины и дыры в асфальте, и, в тоже время, мот устойчиво укладывается до подножек (ну резина конечно решает тоже). Можно сказать, что он ватный именно настолько, чтобы простить все ошибки — перекрутишь ли ты на старте или в закладке, или воткнешь неподходящую низкую передачу провоцирующую блокировку заднего колеса, или передавишь передний тормоз (еще и АБС в этом смысле люто плюсую и кстати только на него он ставится аж с 2005 г.), или решишь переложить его из одной стороны в другую черезчур резко — все это он не даст тебе сделать или смягчит, чтобы ты не оказался на асфальте. Как косвенный вывод — эта ватность позволяет довольно безопасно отрабатывать и совершенствовать навыки закладки в поворот, экстренного торможения и разгона и т.д. И это совсем не значит, что он вялый. Со светофора легко уходишь от потока. Коробас с залитым Motul 300v работает безупречно — переключение четкое и, при должных навыках, мгновенное.
Сиденье хитрой формы — можно посидеть и подальше и поближе, когда слишком уж долго едешь — 5-я точка ложится по-разному и не затекает. В пробках — верткий червяк, зеркала можно регулировать по ширине разноса — в городе поуже (по ширине руля), на трассе пошире — для более полного обзора за спиной. Не буду говорить, что он лучше выфера или фазера (их не было у меня), но одно могу сказать точно — если его возьмешь — точно не пожалеешь. Потому что жалеть в нем не о чем.
Кстати, рейтинг мотов у нас совпадает — я бы с удовольстием попробовал и Выфер, и Фазер. И пластиковый Бандит (GSX) — действительно симпатичный. Турынды — не мое (по крайней мере пока).
Спасибо! Теперь буду знать в чем может быть разница. Дергался в начале сезона какую резину взять — Шинка же ощутимо дешевле, а по характеристикам одно и то же. Но в конце концов взял Мишку пилот-роад-4 (т.к. в прошлый сезон откатал на пилот-роад-3 и был очень доволен).
Ты слева от фуры был или справа? Он тебя колесами в твои колеса стукнул? Сам-то как думаешь почему так случилось? — у вас разность скоростей была слишком большая или он настолько резко перестроился? Ты водилу в его зеркало видел?
Сам цел — это главное — поправляйся!
Слава придорожным кустам! ))) Адреналина, хватанул наверное, на полгода вперед? ))) Сам цел, это — главное! С удовольствием посмотрел бы покатушки по тому серпантину от первого лица. В любом случае — удачных «закладок» и береги себя!
Да, просмотрел в свое время все видосы «никимауса». Серпантин там конечно… прям слюнки текут. Найти бы здесь что-то похожее…
Спасибо за пост, отличные фотки!
Ну ты это… хотя б фотку получше подбери на аватар, что ли. Королева придет, заценит. Может ответит. Как знать )
Honda CBF600SA, 2-й сезон. В прошлом — 20 тыс: Европа и проч. В этом — 7: Крым. С марта-апреля по октябрь-ноябрь — ежедневно на работу — не слезаю. Потрясающе сбалансированный мот — подвеска, тормоза, мощность, посадка — все точно соответствут друг другу. Можно стартовать бодро откручивая, но колесо не сорвется в юз. Подвеска отлично отрабатывает колдобины и дыры в асфальте, и, в тоже время, мот устойчиво укладывается до подножек (ну резина конечно решает тоже). Можно сказать, что он ватный именно настолько, чтобы простить все ошибки — перекрутишь ли ты на старте или в закладке, или воткнешь неподходящую низкую передачу провоцирующую блокировку заднего колеса, или передавишь передний тормоз (еще и АБС в этом смысле люто плюсую и кстати только на него он ставится аж с 2005 г.), или решишь переложить его из одной стороны в другую черезчур резко — все это он не даст тебе сделать или смягчит, чтобы ты не оказался на асфальте. Как косвенный вывод — эта ватность позволяет довольно безопасно отрабатывать и совершенствовать навыки закладки в поворот, экстренного торможения и разгона и т.д. И это совсем не значит, что он вялый. Со светофора легко уходишь от потока. Коробас с залитым Motul 300v работает безупречно — переключение четкое и, при должных навыках, мгновенное.
Сиденье хитрой формы — можно посидеть и подальше и поближе, когда слишком уж долго едешь — 5-я точка ложится по-разному и не затекает. В пробках — верткий червяк, зеркала можно регулировать по ширине разноса — в городе поуже (по ширине руля), на трассе пошире — для более полного обзора за спиной. Не буду говорить, что он лучше выфера или фазера (их не было у меня), но одно могу сказать точно — если его возьмешь — точно не пожалеешь. Потому что жалеть в нем не о чем.
Кстати, рейтинг мотов у нас совпадает — я бы с удовольстием попробовал и Выфер, и Фазер. И пластиковый Бандит (GSX) — действительно симпатичный. Турынды — не мое (по крайней мере пока).
Сам цел — это главное — поправляйся!
Спасибо за пост, отличные фотки!
Ждем фото-обзор новой мотоэкипироки… )))