Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
GW86
  • GW86
  • 2 августа 2016 в 19:09
Даа менты это наше всё, обули конечно, но урок преподнесли думаю хороший. Лучший вариант достать сотку включить запись и придупредить что она будет отнесена по приезду в посольство Рф. И вряд ли он останется на своем месте+ 2 начальника слетят как минимум, обмякнут сразу. Езжу на авто с регестращией в РФ, вообще никаких проблем. Зато народ у нас мировой: )
0
GW86
  • GW86
  • 15 апреля 2015 в 15:58
Китайцы норм мопеды.за свои деньги, вопрос барыг которые там берут самый ливер и к нам везут(жена бухгалтер работала в такой). Из личного опыта могу сказать следующее: ездил на 2х одинаковых скутерах, 1й был куплен в китае моим другом, для отца, не жалея денег за 600уе, (гонять на рыбалку, но в связи с ремонтом авто гонял я), так вот, я на нем накатал 6000 за 3мес по городу, зачастую в 2х, я 115+девушка 75 никаких, абсолютно никаких проблем, до 90кмч легко, пластик толстый и тд. 2й купил мой друг, в нашем городе, за 1400уе, но это было талое г… о по сравнению с первым, даже говорить не хочется, хотя внешне они абсолютно идентичны.
+2
GW86
  • GW86
  • 24 января 2015 в 21:30
Искрение поздравления! В толпе эндуристов пополнение:) Мой личный опыт был такой: берется старая Ижевская цепь, нарезаем звенья по месту, выбиваем втулки, в них продеваем трос с виниловой оболочкой, около 2.5мм.Для фиксации цепей на месте, вяжем узелки перед и после.Монтируем с маленькими натяжителями из 2хкусочков уголка и болтом М6.И более ранний опыт на Иже: мерим колесо в обхвате(тоесть покрышка с ободом), нарезаем цепь и болтами стягиваем, не забывая подложить резинки для защиты обода. Извиняюсь, но фото не делал, давно было.Оба варианта отлично показали себя по рыхлым поверхностям и льду, асфальт категорически противопоказан.Особое удовольствие доставляли по снежной целине до 40см.Есть идея сделать гусеницу на основе ЗИП Бурана, ориентировочный бюджет 600уе за все.
+1
GW86
  • GW86
  • 28 октября 2014 в 16:13
А еще помните запах выхлопа ижа на жигулевском масле, теплым летним вечером.
+1
GW86
  • GW86
  • 28 октября 2014 в 16:12
Звук греет душу! Ребята не надо хаить сов.мото.пром, в той технике есть свой прикол, и не летит там масло, и не троят они но при условии произрастания головы и рук из нужных мест. Это наша юность:)Пожгли мы на них.
0
GW86
  • GW86
  • 13 сентября 2014 в 8:45
Соболезную. Ситуация банальна и в то же время опасна для Вас, я так понял шли ребятки косяком, как обычно последний ехал по свету 2х первых, Ваш выйдя с поворота увидя дауна на встречке начал уходить, и срубил последнего без света.Подобная ситуация была у моего друга на авто(встречка вышла с поворота на его полосу, он начал уходить а она резко вернулась) в итоге он ничего не доказал, регистратора не было, потерял авто и купил им новое:(
+1
GW86
  • GW86
  • 13 сентября 2014 в 8:10
С автором полностью согласен, электротяга это наше будущее. Как инженер электро-механик могу сказать точно, производство электроустановок гораздо дешевле а обслуживание несравнимо дешевле и проще. В идеале создание техники с собственной ВСУ большой мощности(в идеале на основе двигателя Курочкина), тогда и пробег увеличится и экология.Для популяризации данной темы можно создать байк с гибридной СУ, ДВС+электро трансмиссия, тогда люди поймут разницу. Для примера можно взять китай, был там пару лет назад, основная масса мототехники на электротяге, притом есть варианты даже 3х колесных грузовых мотоциклов типа нашего Муравья. Автору удачи, ну и не мешало бы фото его байка, интересно посмотреть.
+1
GW86
  • GW86
  • 27 июля 2014 в 8:40
Лучше гибрид, по этой теме уже есть интересные разработки, надо только применить. Будет время рекомендую зайти на нилд народ ру, там описаны очень интересные бензо и электро двигатели+ схемы управления к ним.
+1
GW86
  • GW86
  • 24 июля 2014 в 16:15
Да братья, с харчами у нас отлично, по спиртному дешево. Продукты стоят одинаково что в РФ что в РК.Спиртное в принципе не в моде, народ квасит не сильно и то по праздникам. В основном пиво.
0
GW86
  • GW86
  • 24 июля 2014 в 15:48
Ну и маршрут, по самым не интересным местам, там степи гольные и конченные дороги.Я о Казахстане. Реально красиво на востоке и у алматы, но дороги тоже не тру.
0
GW86
  • GW86
  • 24 июля 2014 в 15:44
Их уважают за живучесть и доступность запчастей. По поводу растаможки-ложь, 4 евро кубик и 12 %НДС, авто не ниже евро 3 или даже 4, точно не помню.
0
GW86
  • GW86
  • 24 июля 2014 в 15:28
Вот это разговор, я инженер электромеханник а моя девушка инженер электронщик и пром.программист мы можем разработать ПО и электроннику, так же трансмиссию и прочие системы. Кто есть ещё? Нужны литейщики, станочники, и чистые механники.
+1
GW86
  • GW86
  • 18 июля 2014 в 23:42
На счет того что не делают- кому что. А в дисскусиях рождается истина, принимая участие в таких дисскусиях сразу понимаешь что мало тех кто делает и думают, все больше опустить пытаются.Вот к примеру такой вопрос- есть ли среди нас инженера которые готовы помочь в разработке линеки мототехники? На безвозмездной основе для начала.
+2
GW86
  • GW86
  • 18 июля 2014 в 23:22
Согласен полностью. Но надо учитывать ценник на новое изделие, в СССР народ был не готов покупать за большие деньги, урал вроде стоил 1200 а жига 5000. То есть это была техника для колхоза, как и предполагала программа мотостроения, зато лили отработку вместо масла и ничего, а урал вез тонну и ел 80й. Всё это можно долго обсуждать, но факт в том что можно сделать выводы и начать делать
0
GW86
  • GW86
  • 18 июля 2014 в 23:10
Сейчас то всего хватает, чего нет, купили, надо еще-скопировали.
+2
GW86
  • GW86
  • 18 июля 2014 в 21:40
Господа, читая комментарии я огорчаюсь, неужели большинству нравится покупать мото за немалые деньги, так же экип и зип, хотя они явно того не стоят? Вы говорите, нет инженеров, технологий, разработок и прочее. Вопрос такой- а кто мешает? У нас в своём роде есть преимущество, а именно нет привязанности к традициям(тоесть оборудованию и технологии, которые срок не отслужили но морально устарели). Тоесть можно создать любое производство с минимальными затратами, и производить технику по ТТХ наиболее подходящими нам. Благо есть примеры, разбирайте, копируйте, дорабатывате и готово. По данному концепту могу сказать следующее, идея не совсем свежа, с этими формами уже есть, НО сам факт что есть желание радует. Короче если что я с вами! Есть идеи по трансмисии.
0
GW86
  • GW86
  • 18 июля 2014 в 21:28
В советское время были проекты мото покруче забугорья, мне попадалась книга 69 года, название не помню, она содержала описание мотоциклов и методы ТО и ремонта. Так вот, там было описание проекта ИЖА на инжекторе. Но как обычно в серию он не пошел.
-1
GW86
  • GW86
  • 18 июля 2014 в 21:22
К сожалению дело не в инженерах, а в том что у руля стоят торгаши, которым просто проще перевести и продать нежели придумать и производить, 2 я проблема это это сами мы, уверенные в том что за бугром и сахар слаще.
+1
GW86
  • GW86
  • 7 мая 2014 в 8:22
Если ехать в Казахстан, то на восток или юг, запад и север- сплошные степи и жара, природа так себе. В варианте востока из плюсов- относительно не далеко, но очень красивая горная местность, правда дороги, нет их короче. На юге, теплее, дороги получше, если в сезон то фруктов валом, но и будучи в Алматы грех не доехать до Исыккуля.Народ в основном компанейский, национальная куня-отдельный рассказ. Будете на востоке-могу показать злачные места.
0
GW86
  • GW86
  • 15 апреля 2014 в 5:09
Из личного опыта- 1е- баллон перцовки, работает если попасть в морду в момент когда лает, запомнит надолго, 2е- петарда, вот это вообще панацея, только нужно увеличенная, ценник рублей 30 за коробку 10шт. Пару раз кинуть в стайку, даже лаять не будут больше.3е-ну это край, и ващем случае не вариант-кусок арматуры метра 2 и злость.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна