Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Funny_mule
Мне вот не очень понятно, че так все взвились по поводу качества «индусов». Обсуждение в ключе «Не бери индуса, бери япа с пробегом или Китай на худой конец… » неверно в принципе. Ну да, есть отдельные проблемы, возможно (маловероятно) даже конструктивные просчёты в отдельных моделях — головы на Авенджерах и Пульсарах как раз индусы сами проектировании и делали, в остальном это годами проверенные двигатели весьма именитых производителей, причём не копии, а именно двигатели с конвейера. Практически у каждого мирового производителя авто-мото техники были и есть проблемные модели. У Мерседеса — SLK220, у которого движки гарантированно «стукают» после простоя более полугода. Рено Каптюр с неразборным климатический блоком с мех. управлением, который на каждой третьей машине выходил из строя в пределах гарантии (у самого такой и проблему не понаслышке знаю, благо по гарантии успел, а то блок 90 тыс. + работа 20 тыс. ).Вышеупомянутая Кава с оборванными клапанами… И т. д. и т. п. Примеров миллион. Свинское отношение и жадность дилера — отдельная, чисто российская тема, она не только индусов касается, но качество мотоциклов тут вообще не при чем. При этом в одинаковой ценовой категории в России индус по качеству будет на голову выше Китая ЗА ТАКИЕ ЖЕ деньги. А Китай с именем и высоким качеством будет недалеко по цене от нового или очень свежего япа. Японец будет служить десятилетиями при условии грамотного и своевременного обслуживания. Но не стоит надеяться, что его можно в хвост и гриву гонять на подсолнечное масле. Надёжность, говорите? Дайте мне новый яп, я вам его «хорошим» маслом, непонятными присадками, которые каждый второй пользователь льёт, и особым стилем вождения за две недели убью в хлам, тихое изумление при вскрытии движка гарантирую. Так это о чем больше говорит, о моих «талантах», или мот говно? Я все таки оперировал бы понятием «цена-качество», а вот тут индусы пока что вне конкуренции.
0
Funny_mule
Это который RA1 с 16-ю лошадками?
0
Funny_mule
Захожу на Авито. Фильтр по цене от 200 до 300, пробег не более 30, объем 400-600, год не ранее 2010 (хотя как по мне 12 лет уже прилично для всяких приключений, я бы такой не взял, разве что у знакомых), радиус 1000 км от Самары. Результат — 12 объявлений, в основном Кавы, вырезанные катализаторы, бывшие станты, отсутствие ПТС и прочие прелести… Вы хотите сказать, это лучше новой 200-ки с завода, где производят КТМ и Kawasaki, с двухгодичной гарантией? Возможно, мсье знает толк в извращения, но это не мой путь точно…
0
Funny_mule
С одной стороны, дельное замечание.Действительно, молотить 120 на пределе такого движка не самая удачная идея. Надо или быть готовым к крейсеру 80-90 (что меня, например, вполне устраивает на Пульсаре 180) или смотреть в сторону большей кубатуры. С другой стороны — за 200-300 нынче купить что-либо с 400-ми кубами и (внимание, сарказм!) чтобы это было моложе 1925 года выпуска и с пробегом менее миллиона километров под десятком хозяев просто нереально. Как компромисс — подбирать передаточное число и искать оптимальное соотношение крейсера и оборотов, обеспечивая таким образом приемлемую долговечность двигателя.
0
Funny_mule
Вот я тоже такого же мнения.
+1
Funny_mule
Имелось ввиду при отказе дилера признать случай гарантийным.
+1
Funny_mule
Не возьмусь точно посчитать, но где то видел статистику, что Баджажей в среднем в квартал продается штук 200-250. Около тысячи в год, значит. Соответственно, процент случаев 1% примерно. Не так уж и страшно. Кроме того, Авенджеров в Индии туева хуча реализуется, в десятки-сотни раз больше, чем у нас. А уж сколько Пульсаров под разными марками (Кавасаки Рузер, например, аналог Пульсара 180 в Латинской Америке вообще сотнями тысяч бегают) в Африке, Юго-Восточной Азии, Южной Америке и т.д. Так что тут либо бракованная партия, либо просто не повезло…
+1
Funny_mule
Отсутствие ТО, конечно, сильно осложняет ситуацию. Тем не менее, грамотная экспертиза в независимом сервисе может очень даже выявить производственный дефект. Если почитать про причины обрыва клапанов в ДВС, то там масса вариантов, но ни одного из них нет связанного с качеством масла (ну если только подсолнечное не залили :)). Что касается комментария моего уважаемого земляка Filosof63, то тьфу-тьфу-тьфу «массовое явление» ничем не подтверждено пока что. Тем более, обратите внимание на тот факт, что двигатели на Pulsar и Avenger принципиально разные — один КТМ, второй Кавасаки — так что одинаковая характерная болячка маловероятна.
+1
Funny_mule
Спасибо за рассказ, зачитался, аж совещание пропустил :) Недавно также задумывался, почему же мне так нравится ездить на мотоцикле. И вот ощущение ветра, температуры, влажности и, самое главное, запахи — наверное, это делает поездку живой. Ты живешь внутри этого мира, а не наблюдаешь картинку за стеклом. Не знаю как у остальных, а у меня не картинки вокруг, а именно запахи будят неожиданные воспоминания и возрождают ощущения из мест, где я бывал раньше и где мне очень нравилось, причем так живо, что иногда как будто проваливаешься в счастливое прошлое… трудно описать это словами, надо почувствовать. Полагаю, это атавизм такой, человек потерял практически обоняние в сравнении с остальным животным миром, полагаясь в основном на зрение. Может быть поэтому и ощущения такие глубокие на уровне инстинктов…
0
Funny_mule
У Icon, к слову, есть отличный комплект для города, в его составе жилет, наколенники и налокотники под гражданскую одежду, они так и пишут…
0
Funny_mule
А что не так про черепаху? Я вот сначала купил две куртки на распродаже туринговую и сетку. Плюс хорошие вставки в спину — обычную и облегченную. Менял по погоде и настроению. Все в них хорошо, но защиты груди нет никакой. И в один прекрасный совершенно не прекрасный день поймал в грудак отличный увесистый камень из под Камаза, причём так, что чуть с дороги не улетел. После этого купил черепаху-жилет Асербис, вставки вынул, и это оказалось и удобно и хорошо по ощущениям защищённости. Теперь так и езжу.
0
Funny_mule
Для Европы еще один фактор снижения опасности — хорошие дороги, которые не видят зимы и коррупционеров. Про практику верно подмечено. Круглогодичная регулярная езда держит в тонусе навыки и реакцию.
+2
Funny_mule
Тай — да, небедная страна. Но я больше имел ввиду Камбоджу, Лаос, Вьетнам, Индонезию и т.д. и не совсем Азию в виде Индии, Пакистана и Ирана. Вот там точно бедность и на экип денег нет от слова совсем. Но тут больше разговор о том, почему у нас люди, в общем то небедные (а они небедные, т.к. у нас мото не транспорт, а недешевое развлечение или спорт сродни горным лыжам) ездят как бедные :)
-4
Funny_mule
Причины, на мой взгляд, следующие. Навскидку, ограничение скорости в Риме — 50кмч, ограничение скорости в Берлине на довольно большом количестве улиц — 30 кмч, Нидерланды — 30-50 кмч и т.д. в зависимости от близости к центру. В среднем, в Европе ограничение до 50кмч. Это раз. Высокая культура вождения, привычка к большому количеству двухколесных участников движения. Это два. В Азии — бедность, жара и средние скорости 20-40 кмч с их траффиком. Плюс у нас ДТП всегда мото+авто, в Азии практически всегда мото+мото.
+4
Funny_mule
Надо слетать пару-тройку раз в Юго-Восточную Азию. Тогда придет понимание, что 250 кубов — ненужная роскошь. 80-125см3 наше все. Хонда Каб или что-то похожее. 180 кубов Bajaj Pulsar, и ты король дороги. На стакане бензина едешь через пол страны. Спешить некуда, вокруг такие красоты, что захлебнешься от гаммы ощущений и восторга! Много везти с собой не нужно, на фиг кофры и прочий багаж… В России и на других северных территориях плюс тёплая одежда и кое-что для привала и ночёвки, но все также небольшая кубатура в обмен на окружающие пейзажи и тихие, но колоритные второстепенные дороги… Что ещё нужно, чтобы достойно и счастливо встретить старость…
0
Funny_mule
Ездить лежа, вперед ногами… да ну его на… :)
0
Funny_mule
Формальности ради да, Гоа не город, а штат и штат континентальный, не остров, а значит не «на» а «в» Гоа… Но разве такая грамматическая мелочь отменяет все красоты (и наоборот) Индии и масштаб путешествия, который осуществили авторы фильма? Смотреть однозначно, ребятам респект!
0
Funny_mule
Переключение круговое? В городском потоке круговое переключение на азиатских скутереттах очень удобно, не нужно назад к нейтрали сбрасывать передачи, сразу с последней на нейтрали и снова по кругу. А как насчёт усилия на лапке? И на перекрёстке вы, наверное, все таки на нейтрали?
+2
Funny_mule
Next: Прям вот совсем вибраций нет на 90-95? У меня с ростом скорости вибрация начинается от 70-75 и далее растёт ее частота, при этом амплитуда снижается и вибрация превращается в мелкий, но неприятный зуд. Хотя из-за резонансов, видимо, вибрация нарастает нелинейно и пик её приходится совсем не на максималку, а где то на 80 кмч.
0
Funny_mule
Четырехступку больше не поставляют, сейчас на всех пятиступка.Это остатки распродают.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна