Вот в рамках «не только для перевозки» они и сработали. Обеспечили проезд необходимого транспорта, остальное — по мере возможностей. Как там едется легковушкам — второй вопрос.
Видишь ли, какая тут проблема. Лично ты считаешь приемлемым будущее своей дочери, в котором она моет пол в подъезде или сажает цветы на клумбах города? А будущее своего сына, в котором он метёт двор или вывозит мусорные контейнеры на свалку?
Вы же говорите что ввалить милионы налогоплатильщиков в камеры норма
1. Где я говорю, что это норма?
2. Ты можешь купить железную кастрюлю за определённую цену, а можешь купить такую же крашеную на 10% дороже. Какую купишь?
Цель камеры — уменьшение количества нарушений ПДД (и, как следствие, ДТП) из-за угрозы штрафа. А чтоб ты соблюдал их не в выборочных местах, а везде — угроза должна быть постоянной. Поэтому не нужно указывать местоположение камер.
Детально про начинку не знаю, но распознать один из номеров в минуту (к примеру) — это совсем не то, что распознать сотни номеров у всего потока.
Не хватит ни вычислительной мощности, ни функционала камеры (тут не уверен, но не заточена она под это).
Она вся оборудована Глонассом и я могу прям сейчас видеть, где кто работает, что делает, и сколько всего единиц есть в городе.
Это реальная общая цифра. Одновременно, понятно, все 12000 не работают на улицах.
Ты не поверишь, но облегчение жизни владельцам частных а/м не является приоритетной целью =)
12000 — это не уборочной техники, а всей техники ЖКХ, включая снегоуборщики, самосвалы, поливалки, трактора и т.д.
Что до снега, то резкие изменения погоды при всём желании не могут компенсироваться столь же резко. На следующий день было уже приемлемо, что говорит о том, что точка зрения «нихрена не делается» — неверна.
Отгораживать, возможно, будут. Там проблемы снегоуборки возникают.
А расширять мешало отсутствие зачастую свободного места и большая стоимость. Кстати, вылетные магистрали таки перестраивают.
Можно я не буду подробно расписывать логику решений? )
Проблема есть, были определены пути решения, в этих рамках создаются различные подсистемы, которые увязаны в одну. Она будет создана и будет работать, вопрос только — когда (по планам в 2014).
И описал я одну из целей этой системы. Ты же волен верить или нет.
Летом ездил в сторону области не раз. Идут контролёры — из вагона перебегает человек 20. Количество мест ~130, вагон не полный = 15-20% зайцев.
Это наблюдение верно?
Он будет ехать по выделенной полосе быстро и для него будет включаться зелёный сигнал светофора, пока кто-то будет с комфортом стоять в пробке (а за выезд на выделенку будут дрючить).
Строится система. Единственная проблема, что «по щелчку» такое не создаётся, а в наших реалиях она строится херовато-задумчиво. Но надеюсь доведут до ума, ибо к транспортной ситуации конкретно в Москве пристальное внимание на уровне мэра.
Коллапс будет, если вот прям сегодня вечером на транспорт упадёт дополнительно сразу 1,5 миллиона пассажиров. Мы же понимаем, что такого не будет, что рост будет постепенным?
1. Где я говорю, что это норма?
2. Ты можешь купить железную кастрюлю за определённую цену, а можешь купить такую же крашеную на 10% дороже. Какую купишь?
Цель камеры — уменьшение количества нарушений ПДД (и, как следствие, ДТП) из-за угрозы штрафа. А чтоб ты соблюдал их не в выборочных местах, а везде — угроза должна быть постоянной. Поэтому не нужно указывать местоположение камер.
Дорожники говорят — помогает.
Ты сейчас что пытаешься доказать? Что нихрена не делается и никто не работает?
Не хватит ни вычислительной мощности, ни функционала камеры (тут не уверен, но не заточена она под это).
Это реальная общая цифра. Одновременно, понятно, все 12000 не работают на улицах.
12000 — это не уборочной техники, а всей техники ЖКХ, включая снегоуборщики, самосвалы, поливалки, трактора и т.д.
Что до снега, то резкие изменения погоды при всём желании не могут компенсироваться столь же резко. На следующий день было уже приемлемо, что говорит о том, что точка зрения «нихрена не делается» — неверна.
А расширять мешало отсутствие зачастую свободного места и большая стоимость. Кстати, вылетные магистрали таки перестраивают.
Проблема есть, были определены пути решения, в этих рамках создаются различные подсистемы, которые увязаны в одну. Она будет создана и будет работать, вопрос только — когда (по планам в 2014).
И описал я одну из целей этой системы. Ты же волен верить или нет.
Это наблюдение верно?
СитиРитм 18 (который ОБВ) — аж до 175.
Он будет ехать по выделенной полосе быстро и для него будет включаться зелёный сигнал светофора, пока кто-то будет с комфортом стоять в пробке (а за выезд на выделенку будут дрючить).
Строится система. Единственная проблема, что «по щелчку» такое не создаётся, а в наших реалиях она строится херовато-задумчиво. Но надеюсь доведут до ума, ибо к транспортной ситуации конкретно в Москве пристальное внимание на уровне мэра.