Лично я не рискнул бы дым, шокеры и другие вещи могущие неадекватно сработать на ходу А вот минимальный комплекс датчик удара, оралка и маячок это вполне Ну а если что-то сильно дорогое, то выход в основном страховка, так как угнать и взломать можно все, цена вопроса А так помимо вышесказанного еще и тросик пристегнуть не плохо, от шпаны и нарков поможет
Чем YBR, Минск или Ниньзя 250, и многое другое плохо для новичка? У тебя почти все комменты сводятся в итоге к тому, что и отжечь можно А вот нужно ли отжигать при отсутствии опыта на чем бы то ни было? Наверное важнее получить накат и чувство мотоцикла, особенности его поведения на разной дороге И повторюсь нельзя упираться что круто для новичка либо только эндуро, либо чесотка турист и т.д. Он просто должен сесть и попробовать что ему самому больше нравится Где ему уютно и комфортно
Официально только со ставками (старше 5 лет) от 3 до 5.7 евро за куб.см. Свежие дорогие авто могут и 20 евриков за кубиков обойтись Все что оказывается дешевле либо клоны, либо перебитые под документы умершей машины и т.д. Чистых машин дешевых нет На подобной машине как повезет можешь годами проблемм не знать, а можешь через день вляпаться
Я невнимателен был Но в принципе и у нас никто не мешает найти школу или инструктора с интересными тебе мотами и потом сдать на нем Если не честно, не знаю как у вас, а в Москве и Питере большое количество мотошкол и частных инструкторов с достойной техникой
Это очень индивидуально Ты фанат эндуро, но это не означает что все остальные должны тоже только на них ездить К примеру я пью несладкий чай, а кому-то нравится побольше сахара в него, а ведь все-равно это чай
Я видел как переднее на трансальпе слегка взорвалось Счастье, что только начал ускоряться, а не шел по трассе Резина на чем угодно может получить прокол И если честно, у меня за весь водительский стаж и на машине прокола в дороге не было, всегда выявлялся уже не в движении
Он наверное пост до этого не замечал, а сейчас лень весь читать стало Хотя если голову включить, то можно понять что такое уже писали за подобное количество комментов
Мотоциклиста крайне жалко, а камазист дебил с этим не спорю Но правила правилами, а дураков на дороге никто не отменял, я на машине то всегда посмотрю, не то что на байке Здесь похоже мотоциклиста не научили головой крутить, в шлеме он не уловил камаз боковым зрением А по поводу холодного разума, на дороге только опыт, накат и мышечная память поможет Все происходит очень быстро и оценить мозгами не успеешь Принятие решений ускориться или оттормозится, либо мот положить может помочь если приходит на уровне подсознания и рефлексов
Решил сделать немного полезного, если это не нужно скажите