так я и говорю, что это чушь и бред.
весь смысл создания выделенной полосы в том, чтобы общественный транспорт без пробок ехал. соответственно, абсолютно нет никакой логики в том, чтобы запрещать по этой полосе ехать тому транспорту, который пробки не создает и, мало того, которому безопаснее ехать по этой полосе в одиночку, а не толкаться с машинами.
а раз это правило — чушь, то и соблюдать его смысла нет
когда меня в нерезиновой тормознул мотогаец за выделенку, я ему сказал «ты че, ошалел? тут безопаснее, и похрен, что наши отсталые правила еще не поправили. между безопасностью и правилами я однозначно выбираю правила». вернул мне документы и пожелал счастливого пути.
мультик для этого не обязателен, достаточно обычной сингл-визы.
мультик нужен для другого — чтобы выехать из Шенгена и заехать в него обратно в рамках срока действия визы
в смысле — платил? на рентованном моте, чтоли? или в засаду попал? на наших номерах европейские камеры не страшны
от себя добавлю: в Европе, да и РФ, завешиваю рюкзаком верхнюю часть номера. просто так, на всякий случай. типа, рюкзак сполз.
разок в Италии на автобане тормознули за это. извинился, поблагодарил, что предупредили, передвинул рюзак повыше. пенты уехали — опустил обратно пониже и поехал.
никогда не понимал смысла в кастомостроении.
что ни кастом — неудобное транспортное средство, часто — с плохой управляемостью и слабыми тормозами.
понимаю, подвески бы тюнили, моторы, тормоза.
написано очень грамотно.
да, ситуации писаны-переписаны, но именно такой, как у автора, подход единственно правильный, если хочется поездить всласть и, не торопясь, состариться на мотоцикле :)
весь смысл создания выделенной полосы в том, чтобы общественный транспорт без пробок ехал. соответственно, абсолютно нет никакой логики в том, чтобы запрещать по этой полосе ехать тому транспорту, который пробки не создает и, мало того, которому безопаснее ехать по этой полосе в одиночку, а не толкаться с машинами.
а раз это правило — чушь, то и соблюдать его смысла нет
мультик нужен для другого — чтобы выехать из Шенгена и заехать в него обратно в рамках срока действия визы
еду, не мешая, так, как хочу
от себя добавлю: в Европе, да и РФ, завешиваю рюкзаком верхнюю часть номера. просто так, на всякий случай. типа, рюкзак сполз.
разок в Италии на автобане тормознули за это. извинился, поблагодарил, что предупредили, передвинул рюзак повыше. пенты уехали — опустил обратно пониже и поехал.
при последующем получении визы могут быть вопросы
что ни кастом — неудобное транспортное средство, часто — с плохой управляемостью и слабыми тормозами.
понимаю, подвески бы тюнили, моторы, тормоза.
нет во мне чувства прекрасного)))
и шлемак к нему в пару годно!
был уверен, что доедете, по принципу взялся — делай.
респект!
да, ситуации писаны-переписаны, но именно такой, как у автора, подход единственно правильный, если хочется поездить всласть и, не торопясь, состариться на мотоцикле :)
ну поцарапает и поцарапает. не музейный экспонат жеж
подумываю периодически Шарк свой перекрасить