ну и фигли толку от черепахи против скользяка?
ну, не какой-то толк будет, конечно, пока сетка не сотрется (за сколько? думаю, метра два-три по асфальту ей хватит) и пластик не сместится, но не особо большой. и да, в +35 в фулэкипе (не сетке с пластмассой, а нормальном, который И от удара, И от скользяка) только на треке да на трассе
а теперь давай от обратного: что важнее — активная безопасность или пассивная?
сам спросил — сам отвечу: активная. что это такое все в курсе? так вот, на 40 км/ч шанс попасть в условиях южного движения околонулевой.
какие все правильные — аж удивительно.
но сдается мне, что это лицемерие, т.к. форум — срезка общества, а в обществе, как раз, на югах локальные неспешные покатушки подавляющее большинство ездят да, без экипа.
+100500
регулярно создается впечатление, что 90% нынешнего БП — конченные зануды, живущие по правилам
P.S. специально для таких — сам падал, неоднократно. в т.ч. этим летом свалился со 185 км/ч (не пытайтесь повторить это дома))). будет время — напишу впечатления. вкратце — две трещины, три ссадины и один ожег. через 3 недели ездил пассажиром, через 4 недели снова в седле.
Насчет качества асфальта я закрыл вопрос по-другому: для России и Азии турэндуро, для Европы — GTL. А на харлеях все, накатался.
В чем делаешь планировку маршрута?
P.S. с гостиницами знакомая проблема)) как и с едой))
именно симпАтяга — от слова «симпатия». граммар наци негодует, в общем))
ну, не какой-то толк будет, конечно, пока сетка не сотрется (за сколько? думаю, метра два-три по асфальту ей хватит) и пластик не сместится, но не особо большой. и да, в +35 в фулэкипе (не сетке с пластмассой, а нормальном, который И от удара, И от скользяка) только на треке да на трассе
или сексом заниматься тоже только в гандоне на все тело? пардон, в двух гандонах, для надежности))
говорю же, БП стал сборищем зануд.
стремно это, да
а теперь давай от обратного: что важнее — активная безопасность или пассивная?
сам спросил — сам отвечу: активная. что это такое все в курсе? так вот, на 40 км/ч шанс попасть в условиях южного движения околонулевой.
но сдается мне, что это лицемерие, т.к. форум — срезка общества, а в обществе, как раз, на югах локальные неспешные покатушки подавляющее большинство ездят да, без экипа.
регулярно создается впечатление, что 90% нынешнего БП — конченные зануды, живущие по правилам
P.S. специально для таких — сам падал, неоднократно. в т.ч. этим летом свалился со 185 км/ч (не пытайтесь повторить это дома))). будет время — напишу впечатления. вкратце — две трещины, три ссадины и один ожег. через 3 недели ездил пассажиром, через 4 недели снова в седле.
ну не ездят на югах в экипе локальные неспешные покатушки, не ездят. ни в Азии, ни в Европе, ни вот у нас
мот хороший!