Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Ftfe
  • Ftfe
  • 22 июня 2015 в 11:04
пасиб! угу, с ним.
я, вообще, не писатель, но тут чет торкнуло.
щас хочу еще про стрит глайд написать обзорчик. их, вроде, много в Инете, но есть, чем поделиться. правда, не уверен, что это интересно будет — по Харли инфы вагон
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 22 июня 2015 в 10:57
от Сутенера меня что-то отговорили в плане, что мот неплохой, но сильно тяжелый и подвески у него слабые.
вообще, катнул бы с удовольствием его, но без планов покупать
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 22 июня 2015 в 10:56
по бездорожью я никак, честно говоря.
восторги, думаю, еще и потому, что никогда на турэндуро не ездил до этого и, честно говоря, даже не представлял, что можно вот так вот запросто забыть, что нужно на дорогу смотреть))
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 22 июня 2015 в 10:55
не, мне маленький не подходит — езжу 160 часто. надо, чтобы эта скорость комфортна была. перегруз, думаю, килограмм в 30 ничего не значит, переживет.
+1
Ftfe
  • Ftfe
  • 22 июня 2015 в 10:54
а зачем на нового хотел махнуть? у тебя же пробег копеечный еще.
я себе смотрю мот, чтобы, хотя бы, тысяч 100-150 на нем проехать
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 22 июня 2015 в 10:11
где бы еще взять в тест КТМ? в Екатеринбурге нет
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 22 июня 2015 в 9:56
скажи, пож., ты сколько на своем наездил? проблемы были? если да, то какие?
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 22 июня 2015 в 9:52
там сидушка вполне широкая, но тонкая — нужно ставить гель, без него долго будет тяжеловато, думаю.
а вот ветер для второго со штатным стеклом да, прям беда. говорят, большое стекло проблему решает.
насчет центра — по дорогам пофиг, вопрос привычки. на стрита я навьючивал целую этажерку, нет проблем.
без дорог — пока не знаю, не ездил.
+6
Ftfe
  • Ftfe
  • 22 июня 2015 в 9:49
ты знаешь, буду брать. осталось где-то найти КТМ-а в тест, чтобы сравнить.
ну и водяного гуся обещают на этой неделе дать.

насчет эндуро и турэндуро — тут мне сложно спорить, я на эндуро не ездил вообще никогда. да и не сидел на них даже. поживем-увидим. вполне возможно, что и сяду))

ну и, конечно, я понимаю, что в серьезные грязи на турэндуро полезть не выйдет. задачи такой тоже не стоит. а вот мотануть куда-нибудь в Магадан — запросто. вот это и нужно.

насчет рекламы — нафиг мне оно? я другим зарабатываю. возникло желание — написал.
неинтересно — удалю. по этой же причине не буду править. не понравится модераторам — не вопрос, снесите да и вся недолга. я вижу так и я так пишу.
+1
Ftfe
  • Ftfe
  • 22 июня 2015 в 8:46
вибрации нет вообще. по крайней мере, до 6000 об/мин. так что, не будет
для пробок… как тебе сказать…
я же на стрит глайде щас езжу — ну так вот, в пробках от меня уезжают только скутеры, а этот мопед уже стрит глайда. так что, по пробкам проблем нет. понятно, если пересаживаться с чего-то меньшего, потребуется привыкание, но для меня вот прямо мопед.

думаю, ты после спорт-тура закайфуешь также, как я после туринга
+2
Ftfe
  • Ftfe
  • 22 июня 2015 в 7:31
похоже на то, но, видишь, пока что надо мот под дальняки, чтобы комфортный крейсер 130-160, пробеги около 1000 км в день и чтобы нагрузиться можно было нормально.
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 22 июня 2015 в 6:05
в Ебурге
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 18 июня 2015 в 18:55
Спасибо большое за ОЧЕНЬ интересную информацию.
сам сейчас выбираю между адвенчуром (видимо, все-таки 1190, не 900) и тигром 1200.
а где есть толковое обсуждение тигров их наездниками?
+1
Ftfe
  • Ftfe
  • 14 июня 2015 в 11:00
Отличный видос! побольше бы таких!
+3
Ftfe
  • Ftfe
  • 27 мая 2015 в 20:38
не всех — тебя, например, не ждет.
меня — я постараюсь, чтобы тоже не ждало. и нас таких не двое)
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 22 мая 2015 в 5:51
Отличный пост! у меня схожая история и схожие массо-габаритные. первым взял спортстер 1200 — не пожалел ни разу. фатбоб примерно то же, рулится легко. обязательно едь на площадку и тренируйся, это здорово навык поднимет. забей в поисковике мото-джимхана и вперед! мот твой отлично наклоняется до подножек, почиркать ими — кайф, уже не говоря о том, что зело добавит опыта для езды по городу
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 20 мая 2015 в 21:09
вот это человек! с большой буквы!
+3
Ftfe
  • Ftfe
  • 13 мая 2015 в 19:56
Николай, читаю с упоением каждую часть! Просто супер!
И с днем рождения от души!
+2
Ftfe
  • Ftfe
  • 28 апреля 2015 в 23:18
Отлично написано! Как ездюк на Стрит Глайде поймал себя, что многие моменты прямо четко подмечены :) Про скорость, правда, не понял, т.к. на стрите спокойно езжу 160+, проблем нет. Крейсерская 145 по GPS
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 24 марта 2015 в 6:34
Очень спасибо, как раз летом в обратную сторону планирую!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна