пасиб! угу, с ним.
я, вообще, не писатель, но тут чет торкнуло.
щас хочу еще про стрит глайд написать обзорчик. их, вроде, много в Инете, но есть, чем поделиться. правда, не уверен, что это интересно будет — по Харли инфы вагон
от Сутенера меня что-то отговорили в плане, что мот неплохой, но сильно тяжелый и подвески у него слабые.
вообще, катнул бы с удовольствием его, но без планов покупать
по бездорожью я никак, честно говоря.
восторги, думаю, еще и потому, что никогда на турэндуро не ездил до этого и, честно говоря, даже не представлял, что можно вот так вот запросто забыть, что нужно на дорогу смотреть))
там сидушка вполне широкая, но тонкая — нужно ставить гель, без него долго будет тяжеловато, думаю.
а вот ветер для второго со штатным стеклом да, прям беда. говорят, большое стекло проблему решает.
насчет центра — по дорогам пофиг, вопрос привычки. на стрита я навьючивал целую этажерку, нет проблем.
без дорог — пока не знаю, не ездил.
ты знаешь, буду брать. осталось где-то найти КТМ-а в тест, чтобы сравнить.
ну и водяного гуся обещают на этой неделе дать.
насчет эндуро и турэндуро — тут мне сложно спорить, я на эндуро не ездил вообще никогда. да и не сидел на них даже. поживем-увидим. вполне возможно, что и сяду))
ну и, конечно, я понимаю, что в серьезные грязи на турэндуро полезть не выйдет. задачи такой тоже не стоит. а вот мотануть куда-нибудь в Магадан — запросто. вот это и нужно.
насчет рекламы — нафиг мне оно? я другим зарабатываю. возникло желание — написал.
неинтересно — удалю. по этой же причине не буду править. не понравится модераторам — не вопрос, снесите да и вся недолга. я вижу так и я так пишу.
вибрации нет вообще. по крайней мере, до 6000 об/мин. так что, не будет
для пробок… как тебе сказать…
я же на стрит глайде щас езжу — ну так вот, в пробках от меня уезжают только скутеры, а этот мопед уже стрит глайда. так что, по пробкам проблем нет. понятно, если пересаживаться с чего-то меньшего, потребуется привыкание, но для меня вот прямо мопед.
думаю, ты после спорт-тура закайфуешь также, как я после туринга
похоже на то, но, видишь, пока что надо мот под дальняки, чтобы комфортный крейсер 130-160, пробеги около 1000 км в день и чтобы нагрузиться можно было нормально.
Спасибо большое за ОЧЕНЬ интересную информацию.
сам сейчас выбираю между адвенчуром (видимо, все-таки 1190, не 900) и тигром 1200.
а где есть толковое обсуждение тигров их наездниками?
Отличный пост! у меня схожая история и схожие массо-габаритные. первым взял спортстер 1200 — не пожалел ни разу. фатбоб примерно то же, рулится легко. обязательно едь на площадку и тренируйся, это здорово навык поднимет. забей в поисковике мото-джимхана и вперед! мот твой отлично наклоняется до подножек, почиркать ими — кайф, уже не говоря о том, что зело добавит опыта для езды по городу
Отлично написано! Как ездюк на Стрит Глайде поймал себя, что многие моменты прямо четко подмечены :) Про скорость, правда, не понял, т.к. на стрите спокойно езжу 160+, проблем нет. Крейсерская 145 по GPS
я, вообще, не писатель, но тут чет торкнуло.
щас хочу еще про стрит глайд написать обзорчик. их, вроде, много в Инете, но есть, чем поделиться. правда, не уверен, что это интересно будет — по Харли инфы вагон
вообще, катнул бы с удовольствием его, но без планов покупать
восторги, думаю, еще и потому, что никогда на турэндуро не ездил до этого и, честно говоря, даже не представлял, что можно вот так вот запросто забыть, что нужно на дорогу смотреть))
я себе смотрю мот, чтобы, хотя бы, тысяч 100-150 на нем проехать
а вот ветер для второго со штатным стеклом да, прям беда. говорят, большое стекло проблему решает.
насчет центра — по дорогам пофиг, вопрос привычки. на стрита я навьючивал целую этажерку, нет проблем.
без дорог — пока не знаю, не ездил.
ну и водяного гуся обещают на этой неделе дать.
насчет эндуро и турэндуро — тут мне сложно спорить, я на эндуро не ездил вообще никогда. да и не сидел на них даже. поживем-увидим. вполне возможно, что и сяду))
ну и, конечно, я понимаю, что в серьезные грязи на турэндуро полезть не выйдет. задачи такой тоже не стоит. а вот мотануть куда-нибудь в Магадан — запросто. вот это и нужно.
насчет рекламы — нафиг мне оно? я другим зарабатываю. возникло желание — написал.
неинтересно — удалю. по этой же причине не буду править. не понравится модераторам — не вопрос, снесите да и вся недолга. я вижу так и я так пишу.
для пробок… как тебе сказать…
я же на стрит глайде щас езжу — ну так вот, в пробках от меня уезжают только скутеры, а этот мопед уже стрит глайда. так что, по пробкам проблем нет. понятно, если пересаживаться с чего-то меньшего, потребуется привыкание, но для меня вот прямо мопед.
думаю, ты после спорт-тура закайфуешь также, как я после туринга
сам сейчас выбираю между адвенчуром (видимо, все-таки 1190, не 900) и тигром 1200.
а где есть толковое обсуждение тигров их наездниками?
меня — я постараюсь, чтобы тоже не ждало. и нас таких не двое)
И с днем рождения от души!