причем, как я понял, с ней вообще все сталкиваются. я когда вернулся обратно и с юморным матюком про это рассказал, предыдущие тестировавшие в голос заржали. короче, сделано совершенно неправильно. уже не говоря о том, что при аварии, тьфу-тьфу, это может сильно повредить ноги
я пока только примеряюсь, мой стрит глайд этот норматив не сделает, скорость у него комфортная до 160 — больше начинает жрать, как не в себя, да и это «больше» кончается на 185 по гпс
Ты пойми, у него за плечами уже такой опыт, которого нет у 99% мотоциклистов. Там все по расчету делалось, и зона риска уж совсем на красное переходила только временами. cember, я прав? :)
cember, давно тебя читаю. ты, конечно, уникальный человек! жму руку! крут — словами не передать. очень хочется вживую с тобой пообщаться.
странно, что дюк выворотом мал показался. мопедка прямо хороша! лучше ябрика, имхо, стократно
и за то, что по сторонам смотрит — второй автомат, расстрелять водятла))
скажи, пож., а на 1190 у тебя уже большой пробег? как ощущения? доволен? что ломалось?
видишь, я к харлею привыкший, а он на холостых трясется, как припадочный))
я тоже примерялся. только пока примерялся — он взял и проехал)))
cember, давно тебя читаю. ты, конечно, уникальный человек! жму руку! крут — словами не передать. очень хочется вживую с тобой пообщаться.
по Норвегии тут полно отчетов. ну, посмотрим. может, попозже черкну что-нибудь.