Куртка с желтым прямо лайк, понравилась!
Я же правильно понимаю, что добавить карманы внутренние или увеличить внешние — не проблема?
Цена плюс-минус ок, если качество реально качество. Это про куртку.
Мот суперский. У меня был заказан, но не успели привезти.
Выбирал между ним и 1290S
Из минусов — плохо развит сервис, много жрет бенза при небольшом баке.
Что касается внедорожных свойств, то технически проблем нет. Но да, ронять недешево.
С другой стороны, 90% владельцев турэндуро не съезжают с асфальта разной раздолбанности практически никогда. А по сухому грунту/гравию можно ехать на чем угодно. Я на гантеле ездил, норм. Ну как, норм… Медленно, печально, но можно.
О, точно. Забыл же написать, что первым делом покоцал крышку эту на бардачке поворотом руля. Абсолютно конченное решение. Не говоря о том, что современный большой смартфон туда тупо не помещается
Пока маленький. Большое стекло прислали не на тот год, пришлось перезаказывать.
Большой делает комфортным езду первому и второму номеру при 150-160. Гантелей мот не становится, конечно, но дуть начинает сильно меньше.
Жилетка БМВ. честно говоря, я не знаю, какого она вольтажа. В нее 12V заходит из прикуривателя, и визуально там не сказать, что где-то вшит преобразователь.
У меня тоже пакток. Согласен, по большому счету не принципиально подключать айпад к телефону и гарнитуре. Из плюсов — на дисплей приходит при входящем фио звонящего.
Я тестил 1290 с пуиговским высоким стеклом. Оно прилично выше и пошире, и там прям хорошо все с ветро-шумоизоляцией.
Мне под мой рост прямо гут. Рост 186
1290R точно вобблит, у друга такой. 1290S, судя по первым впечатлениям, этого лишен. Я особо быстро на нем еще не ездил, но на 180-185 все ок, ни намека на нестабильность. Это с центральным, без боковых и с низким стеклом.
С высоким может морду будет поднимать. А может и не будет, посмотрим.
Боковые кофры ставить не планирую. В одного мне хватает центрального + сумки за собой. В двоих — матерчатые сумки хочу поставить. Чтобы морда мота была не уже жопы.
а в какую горку на эндурике МОЖНО ездить?)) что за бред…
Я же правильно понимаю, что добавить карманы внутренние или увеличить внешние — не проблема?
Цена плюс-минус ок, если качество реально качество. Это про куртку.
Я себе пометил — с этими никуда не ездить.
Выбирал между ним и 1290S
Из минусов — плохо развит сервис, много жрет бенза при небольшом баке.
Что касается внедорожных свойств, то технически проблем нет. Но да, ронять недешево.
С другой стороны, 90% владельцев турэндуро не съезжают с асфальта разной раздолбанности практически никогда. А по сухому грунту/гравию можно ехать на чем угодно. Я на гантеле ездил, норм. Ну как, норм… Медленно, печально, но можно.
Единственное, на 150-160 противно дрожат зеркала
Прочувствовал, конечно. Ты же сразу прочувствовал 900-ные. Так и тут сразу прочувствовал — что разницы с предыдущими нет или гомеопатическая.
Рамки да, поставлю конечно
Спасибо! Тоже с этим разобрался. Проблема в том, что у меня два мота, а гарнитура одна. Неудобно.
Тоже с покупкой. Мот супер!
Большой делает комфортным езду первому и второму номеру при 150-160. Гантелей мот не становится, конечно, но дуть начинает сильно меньше.
У меня тоже пакток. Согласен, по большому счету не принципиально подключать айпад к телефону и гарнитуре. Из плюсов — на дисплей приходит при входящем фио звонящего.
Думаю, никуда они не денутся.
Но, по ощущениям, светить должна неплохо. Посмотрим.
Мне под мой рост прямо гут. Рост 186
С высоким может морду будет поднимать. А может и не будет, посмотрим.
Боковые кофры ставить не планирую. В одного мне хватает центрального + сумки за собой. В двоих — матерчатые сумки хочу поставить. Чтобы морда мота была не уже жопы.