Yamaha NIKEN /
Yamaha
98
0
- FroschRider
- 21 мая 2019 в 17:32
Только, если за бесплатно, у дилера на пробную поездку...:-) Покупать — и жаба задушить может… Когда, до MT 10 SP всего 2000, а с простой MT (10) — еще и сдача остается...:-) Впрочем, по части футуризЬма, «Каракатице» — равных нет...:-)
Yamaha NIKEN /
Yamaha
98
0
- FroschRider
- 21 мая 2019 в 16:14
Интересно было бы сравнение этой каракатицы со скажем MT – 09 на треке, с профи за рулем…Сделанное не Ямахой, естественно:-) Секундомер бы наглядно показал, чего ради городили такой технологичный “огород”…
"Мусорные Веспы" /
Блог им. Jpod
42
+1
- FroschRider
- 20 мая 2019 в 5:19
«Вьетнамцы» жгут НАПАЛМОМ! БТР — «ПЯТЬ С ПЛЮСОМ»!:-D
"Мусорные Веспы" /
Блог им. Jpod
42
+4
- FroschRider
- 20 мая 2019 в 5:14
ЧУМА!!! Я б купил...:-D
Сделка с Diavel'ом. Серия 3. "Как есть дукати" /
Блог им. molocay
78
0
- FroschRider
- 12 мая 2019 в 21:20
Там- вообще кроме цепи ничего и нельзя в общем то…
Сделка с Diavel'ом. Серия 3. "Как есть дукати" /
Блог им. molocay
78
0
- FroschRider
- 12 мая 2019 в 21:18
Правда, если игрушка — на гарантии, постижение дзена- все приходиться откладывать… И довольно надолго...:-)
Сделка с Diavel'ом. Серия 3. "Как есть дукати" /
Блог им. molocay
78
+2
- FroschRider
- 12 мая 2019 в 20:13
P.S Фотографии — пастораль в чистом виде!:-)
Сделка с Diavel'ом. Серия 3. "Как есть дукати" /
Блог им. molocay
78
0
- FroschRider
- 12 мая 2019 в 20:10
Строго соблюдаю интервал смазки цепи – 500км. Но, чтобы после каждой поездки под дождем?! Ну, не знаю. Каждый раз, выезжая с мойки: ради интереса проверяю цепь – всегда липкая + равномерный матовый оттенок по всей длине – от тонкого слоя оставшейся смазки…И это – после доброй порции шампуня (хорошего) + аппарата высокого давления…Поначалу, пробовал не лить на цепь – как рекомендовано, а потом – просто забил…Иначе, вообще никакого смысла от мойки…Правда, у меня – на каждой второй моийке как раз и набегало – 500км…
От ненависти до любви тысяча километров. BMW R1250GS /
Блог им. romka460
38
0
- FroschRider
- 11 мая 2019 в 22:23
Чтобы был нескучный, туда придется прикрутить «водородный» (H2) двигатель...:-) В конце года, когда дилеры начнут делать скидки, а там как правило не меньше 2000 – плюсы становиться еще жирней…P.S И все равно, Его Величество Оппозит клепаемый без особых изменений со времен Прусской Империи – НЕПОБЕДИМ!!!:-) P.S.S Буду ждать обзор Versys`а.
От ненависти до любви тысяча километров. BMW R1250GS /
Блог им. romka460
38
0
- FroschRider
- 11 мая 2019 в 19:29
P.S Доводилось читать на профильных форумах посты Очумелых Ручек которые заморачивались улучшением качества звучания штатной (опциональной) «музыки» больших BMW (7 серия) так вот, там тоже за громкими названиями «Dolby» «Hi End» «Harmon Kardon» «Individual» пряталось несоответствующее н цене, не статусу c надписями «Made in China» и подтеками клея… Так что, от кроилова нигде спасу нет...:-D Где то — прячут лучше, где то — хуже…
От ненависти до любви тысяча километров. BMW R1250GS /
Блог им. romka460
38
+1
- FroschRider
- 11 мая 2019 в 19:12
По большому счету, самолет выходит не просто быстрее — но и дешевле… Возможно что и на много… Причем на любые расстояния…
От ненависти до любви тысяча километров. BMW R1250GS /
Блог им. romka460
38
+3
- FroschRider
- 11 мая 2019 в 12:37
Закономерно…В Большом Спорте Четырех Колес BMW себе такого свинства позволить не может…Покупатели – не оценят…Зато, оценят конкуренты…Которых – тьма…А с двумя колесами: выбрали из потрфолио подрядчика что подешевле – чтобы самим наварить побольше и….Укажите название ссылки...
От ненависти до любви тысяча километров. BMW R1250GS /
Блог им. romka460
38
+1
- FroschRider
- 11 мая 2019 в 1:07
Разговорился на тех.обслуживании у дилера с одним солидным дядечкой…60 лет…понятное дело – седой, в очечках…После долгого перерыва опять сел на два колеса…У дядечки – Лягушка…Самого что ни на есть лягушачьего цвета…:-) Versys 1000 SE. Последняя которая…Зараженная всеми плюшками…Сказал, что тоже стоял перед выбором: эта Лягушка, или Гусь последний…Выбрал Лягушку, потому что у его хорошего друга – новый Гусь, который начал выносить мозг почти сразу же…Дядечка (собеседник) – абсолютно доволен новой игрушкой:-) На вкус и цвет -товарищей конечно нет, но…Со всеми последними обновлениями выглядет очень боХато…:-) Как по мне, она вообще честно выглядит на свои деньги…Не сказать, чтобы и Гусь производил такое же впечатление…Но какое то зомбирование определенной части населения Пропеллер все таки провел…:-) Это, да…:-) Больше половины лотов у продавцов – Гуси…
Одиночное мотопутешествие Украина - Швейцария (7000 км). Часть 2. Ура! Солнце! Привет Польша, живописные дороги, Словацкий завтрак под дверью:) /
Блог им. RomBike
33
+1
- FroschRider
- 10 мая 2019 в 17:05
Да ладно, не стоит так превозносить европы…За Польшу не скажу (не имел еще удовольствия там побывать, но очень хочется…) а вот в стране что западней и более богатой – элементарного, пардон, срача по городам и весям – предостаточно…И бумажки повсюду – бросают, и мусор строительный в лесах на опушках – выкидывают…Что конечно же не оправдывает такого поступка Автора. С уважением.
Эксплуатация мотоцикла зимой на ДОП /
Kawasaki Versys 1000 2015
60
0
- FroschRider
- 8 мая 2019 в 19:48
Всем доброго времени суток, уважаемые! Буду благодарен за разьяснения автору (как уже состоявшемуся “отоморозку” (это – комплимент):-)) и вообще, всем знакомым с темой зимней езды не понаслышке…Думаю заморочиться сей идеей грядущей зимой…Зима – конечно громко сказано…:-D Если, “минус 10” и бывает, то не всегда…А снег, так вообще, раза 3 – 4 если выпадет за всю зиму…:-) Но все же…Посмотрел на сайте Heidenau модельный ряд зимних шин. Так вот, приглянувшаяся модель – Heidenau K73 в варианте для заднего колеса имеет размер 160/60/17 при том, что стандартная ошиновка моей Зайки – 190/55/17. Размер диска (заднего) – 17M/C * MT 6.00 (у автора – MT 5.50). Как, оно вообще получается на вкус?! Такая водка с пивом?! Посмотрел также указанный автором Continental TKC 70/ TKC 80: он – уже как дядя вырастает до взрослых 180/55/17. Heidenau: прямо указывает что шины — зимние + козыряет супер – пупер резиновой смесью с кремнием (маркетинг, ага…) Continental: бОльший размер шин (ближе к стандартному) и вообще, это – Continental…Смущает, что индекс “M+S” которым обозначены шины этой серии (TKC) не всегда подразумевает зимние шины…Езда в городе – точно не больше 50, на трассе – точно не больше 90. А посему, буду благодарен за конструктивные советы всем практикующим экспериментаторам! P.S Вопрос из разряда “Хочу все знать”: доводилось держать в руках ЧУМАЧЕЧНЫЙ рогалик – MICHELIN PILOT POWER 3 240/45/ZR17, размер хорошей Харлеевской резины! %) Куда ЭТО вообще лепят? Какие самокаты? Какие диски? Какие размеры дисков? Просто, очень интересно. Все, конечно знают и про дрэгстеры, и про маятники удлиненные…Но MICHELIN позиционирует эту шину именно для “нормальной” езды:-D