Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
FroschRider
P.S В любом случае, на фоне расходов на вождение + практические экзамены, это – так…Малюсенькая вишенка на торте…:-D
0
FroschRider
Я тоже так планировал…Но в школе – было строго раздельно…Может, порядок меняеться от школы к школе, или от зЕмли к зЕмле…Здесь, не в курсе…
0
FroschRider
Купить аккаунт с неистекшим сроком – лучшее решение! А вот бесплатное в Интернете – не вариант ни разу! Формулировки вопросов – меняют регулярно (каждые пол – года, вроде…могу и ошибаться…) и делают это конечно же не просто так…:-) Там хоть по – русски, хоть по – немецки…Не суть важно…Попадуться старые вопросы с новой формулировкой, не угадал – не поставил все правильный ответы – готовишь еще 50Е…:-)
0
FroschRider
Вступительный взнос (150E) (он же и взнос “за теорию”) – однократный. Учебных материалов (45E) – нужно покупать все равно два (у мото, 25 – 30 вопросов – другие), теретических экзаменов (50E) – соответственно тоже – два. Автошкола получает и с каждого проданного учебного материала, и с каждого экзамена…Так что, “все и сразу” – им ни разу не интересно…:-) Как, не потерять лицензию – они и без нас сами с усами…Один – накатал на 2000, и сдал с первого раза…Другой на 1500 + завалил 2 – 3 экзамена…Результат? Как на уроке арифметики в 1 классе…Про яблоки…У Вани и Пети…P.S В качестве утешительного приза, можно продать потом другому новобранцу свой аккаунт с вопросами для теор. Экзамена. Скажем за пол – цены. Выигрыш — ~ 50 E…50 из 5000 (за две категории…)…Как говориться, пустячок – а приятно…:-D
0
FroschRider
P.S.S Путем путем проведения обширного соц. опроса среди множества аборигенов, которые получали «права» было установлено, что «психологическая отметка», это — все же 2500… Правда, за «B» категорию… Мотоциклист — попался всего один… Так что, не показатель… Экономия от открытия двух категорий сразу — ерунда… Это — не EBAY… Денег снимут как и планировали, то есть по верхней планке и за две услуги… А вот если, начать переходить из школы в школу — тогда да, получиться реальная «экономия»… В ковычках, в смысле…
+1
FroschRider
Они (Автошколы) все так считают...1400 — 1800, это — только чтобы не спугнуть… Пока не получат свои 2300 — 2500 (иногда и до 3000… это, у кого какой аппетит...) шансов — НОЛЬ! Доказать свою правоту (что все на экзамене сделал правильно...) — НОЛЬ! Владельцы автошкол (они же и инструкторы, как правило...) десятки лет в этом бизнесе, все друг с другом знакомы, и конечно, также хорошо знакомы с экзаменаторами из TUV… с которыми играют в одной команде… Кандидат не сдает практический экзамен: 300 — 350 нужно готовить на новый из этих денег примерно 120 — 150 уходят инструктору (машина + мотоцикл на экзамене — его) остальное — TUV (официально, через кассу) Следующий экзамен — не раньше чем через 2 недели… Разумеется, эти две недели нужно будет еще поездить, учебные часы… и не раз… и не два… Каждый учебный час/45 минут (мото) — примерно 50… Одно катание — не меньше 2 — ух часов, это — уже 100… А посему, за пару недель до экзамена еще успеет набежать...P.S Сколько получает экзаменатор из TUV с каждого «проигравшего» мне узнать не удалось…
0
FroschRider
По радио сказали, вроде как местные… Верхнего передела — нет… Но, знаки 130 — 100 попадаются очень часто… Как мне обьяснял учитель в автошколе (учит с 1984...): если поехал быстрее 130 (даже, если можно...) и чего нибудь приключилось — спрос будет с тебя с большЕй долей вероятности...P.S Местные летают в бронемайках — бронешортах — бронесланцах...:-D Вижу такое почти каждый день… Не все конечно, но многие…
0
FroschRider
В этом году (на Пасху) в федеральной земле Рэйнланд – Пфальц убралось (наглухо) 8 мотоциклистов…И это, при нынешнем довольно жестком порядке…
0
FroschRider
Поставил «плюс»!!!
-1
FroschRider
Автору — ПЛЮС за пост! А о Голом Урале позаботятся… Будут, и дороги и инфрастрктура… Китай — позаботится…
0
FroschRider
“Твины” по ломовым ценам худо – бедно покупают – потому как выбора особого нет…Во всех остальных секторах у Харлея такой номер вряд ли пройдет…
+1
FroschRider
Будут негативные последствия неправильной обкатки, не будет таковых, это — в общем не интересно никому…Кроме владельца техники, естественно. Ни дилеру (он, и так получит свои деньги в период обязательного гарантийного обслуживания…) Ни производителю (срок гарантии не такой уж и большой…)
+1
FroschRider
Брал напрокат H2. На одометре было что то около 700. На мой вопрос, мол мотоцикл мало того что необкатанный да еще и с “улиткой” надо бы соблюсти “культурку”…:-) На что, манагер ответил: “Забей!!!” Ну, я и забил…P.S Для справки: первые 800 можно не больше 4000, это – примерно 90 на “шестой”, следующие 800 не больше 6000, это – примерно 120…Трогаться не раньше чем через 2 – 3 минуты…”Веселая Улитка” стоит что то около дальше 3000…Это – только запчасти…Гарантия (в среднем) 2 года, или 48000…А там, она (“улитка”) может и дозреет…С таким то “стартом”…Брал напрокат еще и Пианины…Там – отношение то же самое…P.S.S Специально смотрел потом в интернетах: аппараты эти (на которых катался…) были в продаже по обычным рыночным ценам, и с подросшим на 300 – 700 км пробегом…
0
FroschRider
И потом, с какой полосы оно (корыто) вообще поворачивало?
0
FroschRider
Сигнала поворота, у корыта — вроде как не видно…
0
FroschRider
Красивые… Не спорю… Но, по большому счету — стандартные… Тех.часть — ничего выдающегося… Толкнут эти 300 штук, поменяют форму зеркал — будут барыжить дальше… Только, в 2 раза дешевле…
0
FroschRider
28 штук за бюстгальтер на баке — все же многовато будет… А с 40 — так вообще, с дуба рухнули…
0
FroschRider
200 на заднем колесе...200 на переднем колесе… Все равно, после 150, если не еще раньше — сплошной мазохизм...:-D
0
FroschRider
Просто, подумалось… Если если шукать руками в районе бака (скажем, навигацию крутить) такой красотой можно и ЛКП почикать…
0
FroschRider
За обзор — ПЛЮС! А перчатки, где сделаны?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна