Тут вот какой момент…
Инспектор совершает нарушение пункта 63 185 приказа не тогда когда требует от тебя документы, а в момент когда он без причины тебя остановил.
А вот его требования передать ему для проверки документы уже вполне законное. Об этом написано в законе о полиции, а 185 приказ лишь уточняет что проверка документов может быть причиной остановки на стационарном посту.
Т.е. правонарушение инспектора, как я уже говорил выше, не в том что он требует документы, а в том что он тебя останавливает. Ты же выполнил его не законное требование, но отказываешься выполнять законное.
К тому же ты нарушаешь вполне конкретный пункт ПДД.
Норма на разумные сроки суду не пригодится. ИДПС неоднократно выдвинул требование, при этом со стороны водителя не было признаков выполнения требования(поиск документов по карманам, в сумке\бардачке). Что именно говорит инспектору водитель уже не важно.
То что тебе еще ни разу не попался грамотный и принципиальный ИДПС меня, если честно, печалит. Пойми меня правильно, я не желаю тебе зла или проблем, ни в коем случае. Было бы здорво что бы у тебя вообще не было повода общаться с ИДПС.
Меня печалит не знание ИДПС законов и не умение их применить.
19.3 не имеет отношения к поведению, все же…
Достаточно дать оснований инспектору что бы он решил что вы не собираетесь выполнять его требования в разумные сроки и при этом ваши слова на камеру не будут играть совершенно никакой роли.
Если я, например, скажу инспектору что я передам ему документы через час, это 19.3. Если я скажу что передам ему документы, но в течении пары минут он будет наблюдать за нашей беседой вместо поиска документов, этого вполне достаточно для 19.3.
Суду будет безразлично желание водителя развлечь ИДПС интеллектуальными беседами в теплой атмосфере. Суд сочтет что водитель затягивает время и пытается уйти от обязанностей прописанных в 2.1.1
Ох уж эта правовая безграмотность всех подряд.
В первую очередь законодателей и во вторую представителей власти…
19.3 это прям вот тот самый случай… Это естественно исключительно мое мнение, но на сколько мне известно, в сми мелькали несколько раз случаи применения этой статьи в описанной тобой ситуации.
А главное, в чем смысл?:)
Кстати, извиняюсь за оффтоп, а что за коллизия с электронными полисами?
Эм… А тебя не смущает что пункт 2.1.1 не дает тебе прав, а лишь налагает на тебя обязанность?
Водитель реализовывая свое право управления ТС должен руководствоваться ПДД. А регламент писан для сотрудников ГИБДД. Нарушение одним не дает право нарушать другим. За нарушением ПДД следят ИДПС, за нарушениями ИДПС следит ССБ.
Все просто. Не согласен с требованиями инспектора? Выполни свои обязанности в соответствии с ПДД и подай жалобу на нарушения ИДПС.
Пока лично ты не начнешь так делать, ничего не изменится.
Сезон откатал в торах.
По ощущениям нога очень защищена. Низ колена убирается в ботинок, на моих тсиксах есть специально для этого расширение.
За 10 тысяч пробега краску вытер ими до пластика.
Убрать их в рюкзак проблемно. Они очень большие.
Но они офигенные!:)
Лучше сразу подумай чем проклеить шарнир прилегающий к моту, так что бы не царапал. Я этот момент провафлил и было уже поздно.
Первое время было неудобно, т.к. пятно контакта между мотом и ногами небольшой шарнир, но потом привык.
Сидят на ноге так что возникает ощущение что ногу оторвет вместе с ними, но они даже не сдвинутся.
Как бы оно там не было, спасибо за обзор!
Думаю многих из нас манят красивые картинки и цены с али…
Желаю износить этот экип до дыр так и не проверив его в деле.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Инспектор совершает нарушение пункта 63 185 приказа не тогда когда требует от тебя документы, а в момент когда он без причины тебя остановил.
А вот его требования передать ему для проверки документы уже вполне законное. Об этом написано в законе о полиции, а 185 приказ лишь уточняет что проверка документов может быть причиной остановки на стационарном посту.
Т.е. правонарушение инспектора, как я уже говорил выше, не в том что он требует документы, а в том что он тебя останавливает. Ты же выполнил его не законное требование, но отказываешься выполнять законное.
К тому же ты нарушаешь вполне конкретный пункт ПДД.
Норма на разумные сроки суду не пригодится. ИДПС неоднократно выдвинул требование, при этом со стороны водителя не было признаков выполнения требования(поиск документов по карманам, в сумке\бардачке). Что именно говорит инспектору водитель уже не важно.
То что тебе еще ни разу не попался грамотный и принципиальный ИДПС меня, если честно, печалит. Пойми меня правильно, я не желаю тебе зла или проблем, ни в коем случае. Было бы здорво что бы у тебя вообще не было повода общаться с ИДПС.
Меня печалит не знание ИДПС законов и не умение их применить.
Достаточно дать оснований инспектору что бы он решил что вы не собираетесь выполнять его требования в разумные сроки и при этом ваши слова на камеру не будут играть совершенно никакой роли.
Если я, например, скажу инспектору что я передам ему документы через час, это 19.3. Если я скажу что передам ему документы, но в течении пары минут он будет наблюдать за нашей беседой вместо поиска документов, этого вполне достаточно для 19.3.
Суду будет безразлично желание водителя развлечь ИДПС интеллектуальными беседами в теплой атмосфере. Суд сочтет что водитель затягивает время и пытается уйти от обязанностей прописанных в 2.1.1
За идею с размером спасибо! Сам как-то не додумался!:)
В первую очередь законодателей и во вторую представителей власти…
19.3 это прям вот тот самый случай… Это естественно исключительно мое мнение, но на сколько мне известно, в сми мелькали несколько раз случаи применения этой статьи в описанной тобой ситуации.
А главное, в чем смысл?:)
Кстати, извиняюсь за оффтоп, а что за коллизия с электронными полисами?
Водитель реализовывая свое право управления ТС должен руководствоваться ПДД. А регламент писан для сотрудников ГИБДД. Нарушение одним не дает право нарушать другим. За нарушением ПДД следят ИДПС, за нарушениями ИДПС следит ССБ.
Все просто. Не согласен с требованиями инспектора? Выполни свои обязанности в соответствии с ПДД и подай жалобу на нарушения ИДПС.
Пока лично ты не начнешь так делать, ничего не изменится.
По ощущениям нога очень защищена. Низ колена убирается в ботинок, на моих тсиксах есть специально для этого расширение.
За 10 тысяч пробега краску вытер ими до пластика.
Убрать их в рюкзак проблемно. Они очень большие.
Но они офигенные!:)
Лучше сразу подумай чем проклеить шарнир прилегающий к моту, так что бы не царапал. Я этот момент провафлил и было уже поздно.
Первое время было неудобно, т.к. пятно контакта между мотом и ногами небольшой шарнир, но потом привык.
Сидят на ноге так что возникает ощущение что ногу оторвет вместе с ними, но они даже не сдвинутся.
Приятного катания!
Думаю многих из нас манят красивые картинки и цены с али…
Желаю износить этот экип до дыр так и не проверив его в деле.