Я не спорю, что в других сегментах у япов возможно и есть хорошие варианты. Но я делюсь личной болью, через которую прошёл в конце этого сезона. Я был готов с удовольствием взять и япа (ведь ДЕШЕВО@НАДЕЖНО(тм)), но их попросту не оказалось в рынке: трейсеры-900 в бомж комплектации, африку не давали на тест-райд, большого версиса и стрёма в рф не оказалось, супертенера — стыд из прошлого века. Вот и все япы в категории потенциальных (пусть даже очень отдаленных) конкурентов мультика.
И что, поэтому на ней нельзя ездить (вне отпуска)?
Променять один крутой мотик на пяток «неизбыточных» и узкоспециализированных мотороллеров? Звучит очень заманчиво.
А доехать по городу и трассе до леса, и там кататься — турэндуро. И что?
По такой логике, тогда и спорттуристы не нужны, и туристы, и уж тем более крузеры.
> Кто хочет мотоцикл, покупает японца.
Если бы у японцев еще были:
а) нормальные кроссоверы в старшем сегменте;
б) нормальные комплектации в РФ (а не «руль-колёса-абс»);
ц) нормальные дилеры, у которых есть парк для тест-райдов (и вообще готовность продавать мотоциклы).
Куда угодно: Туризм выходного дня отменили (офф- и он-роад)? В город не пускают? До дачи не доехать? По всяким мелким делам/развлечениям на мотике тоже не съездить? Не говоря уж про «азиатщину» с ездой на работу.
Люди же на бесполезных крузерах как-то ездят и даже хвалят, а тут самый универсальный класс, оказывается, вне отпуска неприменим.
Вес и цт — изредка бывает неприятно, но не смертельно для физически развитого мужчины.
Гоняться со спортами (еще бы поискать таких наглых и одновременно слабых спортов) никто не заставляет.
Я сам начинал с 650gs twin и перед первым выездом (да еще и из подземелья подземной стоянки) на нём очень переживал, что движок мощный, мотик тяжелый и дальше по списку. А потом оказалось, что он управляется легче и приятнее учебных мопедок.
А что не так с этим мотом в качестве первого? Характер мотора — спокойный, крутить не провоцирует. Управляется легко, посадка естественная (да еще и с бонусом на обзор в городе). Есть вся необходимая страхующая электроника.
Я бы сказал, что сегодня ззр400 — это более опасный мотоцикл для новичка, чем бмвшная турдура.
Согласен, на «не-новых» бмв иногда наоборот проблема эту самую нейтраль найти. Но «лишнюю» нейтраль я на 10-летнем бмв ловил всего один раз за 10к пробега. А на тестовом мультике (пробег около тысячи-двух) по несколько раз за два тест-райда. Т.ч. итальянцы блюдут традиции, прям как в этом пародийном ролике:
> Решают задачу сделать хороший мотоцикл, а не приделать все остальное к маятнику и десмо.
Да ну, глупости какие — может еще пять нейтралей из коробки уберут такими темпами? Как мы вообще дукати после этого узнавать будем? /s
> Да бог с ней, с консолью, не так уж это и важно. Мне например ее не жалко.
Неважно — да, но мне на младшем немного жаль, что он не так классно выглядит, как старшие с консолью, например. Все-таки красивая примета модели.
Так же и красная клетка тут переехала назад в подрамник. Тоже понятно, что мот технически стал только круче, но все эти маленькие визуальные особенности немного жаль.
Не знаю как на старшем мультике, но на младшем бесключевой доступ — компромисс. Замок зажигания вроде бесключевой и современный, а бак надо по-старинке открывать (или доплатить тысяч 15-20 за бесключевую горловину). Да и если задним кофром постоянно пользуешься (для хранения перчаток и шлема, например), то опять же придется за ключом в карман лазить (если речь не про голду, разумеется :)).
Ничего, там в соседних новостях проскакивало про патент хонды о подруливающей электронике — скоро уберем мясные мешки из уравнения и заживём. Сразу и страховка подешевеет, особенно когда мешки для безопасности начнут к мотоциклу привязывать ремнями, чтобы не сваливались от страха (:
Променять один крутой мотик на пяток «неизбыточных» и узкоспециализированных мотороллеров? Звучит очень заманчиво.
По такой логике, тогда и спорттуристы не нужны, и туристы, и уж тем более крузеры.
Если бы у японцев еще были:
а) нормальные кроссоверы в старшем сегменте;
б) нормальные комплектации в РФ (а не «руль-колёса-абс»);
ц) нормальные дилеры, у которых есть парк для тест-райдов (и вообще готовность продавать мотоциклы).
Люди же на бесполезных крузерах как-то ездят и даже хвалят, а тут самый универсальный класс, оказывается, вне отпуска неприменим.
Гоняться со спортами (еще бы поискать таких наглых и одновременно слабых спортов) никто не заставляет.
Я сам начинал с 650gs twin и перед первым выездом (да еще и из подземелья подземной стоянки) на нём очень переживал, что движок мощный, мотик тяжелый и дальше по списку. А потом оказалось, что он управляется легче и приятнее учебных мопедок.
Я бы сказал, что сегодня ззр400 — это более опасный мотоцикл для новичка, чем бмвшная турдура.
Прав лишат?Да ну, глупости какие — может еще пять нейтралей из коробки уберут такими темпами? Как мы вообще дукати после этого узнавать будем? /s
Неважно — да, но мне на младшем немного жаль, что он не так классно выглядит, как старшие с консолью, например. Все-таки красивая примета модели.
Так же и красная клетка тут переехала назад в подрамник. Тоже понятно, что мот технически стал только круче, но все эти маленькие визуальные особенности немного жаль.
Почему бы не сохнуть?