И какой мы из этого сделаем вывод? Что мотоцикл плохой, поскольку не продается в РФ?
Предлагаю тогда и «новую» тенеру 700 записать в лузеры, ведь на ней тоже никто не ездит в грузию/крым/рыбачий из москвы :)
А у нас КЛР официально продавался-то? Не уверен, но вроде нет. А с каждым новым «успехом» нац. экономики шансы на принятие рынком бюджетной модели растут, имхо.
Какая-то то скандинавка на нём много проехала, itchy boots. И еще несколько товарищей с менее запоминающимися именами.
Дисклаймер: за ютуб-путешественниками особо не слежу и возможно часть из них не удовлетворяют формальным критериям «кругосветки» (например, не были в сев. америке), но аппарат популярный среди ютуб-путешественников, кому спонсоры не выдали гуся :)
Вполне себе одна ниша, просто разные концы спектра.
Так и в нишу турдур здорового человека суют от всё подряд от асфальта до относительного бездорожья (версис вс тенера, например).
А с учетом того, что на этих Энфилдах люди регулярно катают всякие кругосветки — можно предположить относительную годность аппарата, в отличие от безымянного китая.
В конце концов, для кого-то это может быть разумной серединой между мелко-европейцами (310гс, 390адв, х-300) и китаем и/или 10-летними среднекубатурными турдурами.
> ты слушаешь навигатор и немного музыку и на этом все
Всё так, иногда еще 1 коммуникатор на интеркоме. Групповая езда — не моё.
> если у тебя норм громкость, хотя даже на 50+беруши ее не хватает после 110, а без беруш это просто какой-то намек на песню, не более
Мне на гусе-восьмисотке до 120-130 (приборн.) хватало громкости за счет нормальных беруш. Больше все равно не ездил, сейчас сменил мот, но не ожидаю ухудшения ситуации.
> выключить будильник на телефоне
Ни разу такого не было, но представим, что просто тыкаю в экран и выключаю. А какие еще варианты у других производителей? Это же всё равно «звук, управляемый с телефона», на который гарнитура (суть — наушники) никак повлиять не может.
Или я не прав?
За всю линейку в нише не скажу, т.к. к счастью не интересуюсь, но у блогеров временами проскакивает этот сегмент.
Например, Voge DS 500 — эдакая энцеха «с алиэкспресса».
Китайцы в этой же нише пытаются к нам везти свои вожи и другие сложно выговариваемые названия. А тут мотоцикл с худо-бедно подтвержденной надежностью и лучшими перспективами доступности запчастей и афтермаркета.
Сразу скажу, что сравнивать мне не с чем, но с аргументами не очень согласен:
У меня эта гарнитура работает полный ездовой день, т.е. примерно 6...8ч езды с музыкой (громкости хватает, кстати).
Управление колесом? Не знаю, чем именно там управлять вообще — один раз включил, один-два раза подрегулировал громкость (после адаптации слуха и выезда с парковки). Всё остальное на голосовом управлении.
Зачем снимать единственную гарнитуру с единственного шлема мне, как 2-сезонному новичку, вообще неведомо. Мб если иметь несколько шлемов с общей базой и перекидывать голову — наверное, удобно и экономически целесообразно.
А вот то, что не торчит никакой колхозный «пейджер» — для меня сильный аргумент. Эстетика-с (и аэродинамика тоже).
Восхищаюсь такой целеустремленностью. Я вчера уже аккумулятор снял, а на прикол встал еще с пару недель назад, как ниже 5 градусов окончательно провалилось — для меня это граница комфортной езды в своё удовольствие (а не превозмогание ради превозмогания).
> единственный ли это мотоцикл у человека
> понять, что не все измеряется только деньгами
Так это попытка все-таки немного вые*нуться или съехать на «деньги — не главное»? Непонятно немного.
Но попытка потешаться над «старым беспроблемным» аппаратом при езде на другом «старом беспроблемном» аппарате, особенно при выборе не из-за фактора денег, а из-за фактора «надежности», выглядит странно.
Предлагаю тогда и «новую» тенеру 700 записать в лузеры, ведь на ней тоже никто не ездит в грузию/крым/рыбачий из москвы :)
Дисклаймер: за ютуб-путешественниками особо не слежу и возможно часть из них не удовлетворяют формальным критериям «кругосветки» (например, не были в сев. америке), но аппарат популярный среди ютуб-путешественников, кому спонсоры не выдали гуся :)
Так и в нишу турдур здорового человека суют от всё подряд от асфальта до относительного бездорожья (версис вс тенера, например).
А с учетом того, что на этих Энфилдах люди регулярно катают всякие кругосветки — можно предположить относительную годность аппарата, в отличие от безымянного китая.
В конце концов, для кого-то это может быть разумной серединой между мелко-европейцами (310гс, 390адв, х-300) и китаем и/или 10-летними среднекубатурными турдурами.
Всё так, иногда еще 1 коммуникатор на интеркоме. Групповая езда — не моё.
> если у тебя норм громкость, хотя даже на 50+беруши ее не хватает после 110, а без беруш это просто какой-то намек на песню, не более
Мне на гусе-восьмисотке до 120-130 (приборн.) хватало громкости за счет нормальных беруш. Больше все равно не ездил, сейчас сменил мот, но не ожидаю ухудшения ситуации.
> выключить будильник на телефоне
Ни разу такого не было, но представим, что просто тыкаю в экран и выключаю. А какие еще варианты у других производителей? Это же всё равно «звук, управляемый с телефона», на который гарнитура (суть — наушники) никак повлиять не может.
Или я не прав?
Например, Voge DS 500 — эдакая энцеха «с алиэкспресса».
За эти деньги он и у нас бы неплохо продавался, кмк.
У меня эта гарнитура работает полный ездовой день, т.е. примерно 6...8ч езды с музыкой (громкости хватает, кстати).
Управление колесом? Не знаю, чем именно там управлять вообще — один раз включил, один-два раза подрегулировал громкость (после адаптации слуха и выезда с парковки). Всё остальное на голосовом управлении.
Зачем снимать единственную гарнитуру с единственного шлема мне, как 2-сезонному новичку, вообще неведомо. Мб если иметь несколько шлемов с общей базой и перекидывать голову — наверное, удобно и экономически целесообразно.
А вот то, что не торчит никакой колхозный «пейджер» — для меня сильный аргумент. Эстетика-с (и аэродинамика тоже).
Для меня наличие интегрированной гарнитуры без торчащих пейджеров было преимуществом для выборе gt-air 2.
Кроме того, что srl2 очевидно удобнее.
По крайней мере пока его фоткают без райдера или с мелким азиатом :)
p.s. по мотикам как-то не вяжется, что ехали 3 друга на 1000хр, 950 мульте и диявеле, а на фотках везде мелкает два 1000хр и ни одного мульта.
> понять, что не все измеряется только деньгами
Так это попытка все-таки немного вые*нуться или съехать на «деньги — не главное»? Непонятно немного.
Но попытка потешаться над «старым беспроблемным» аппаратом при езде на другом «старом беспроблемном» аппарате, особенно при выборе не из-за фактора денег, а из-за фактора «надежности», выглядит странно.