Значит, два очка оранжевым за вес и развесовку, одно очка красным за нормальную навигацию :)
Кстати, а на катуме подвеска случайно не по граундхуку работает? Потенциально, мульт может быть комфортнее в этом плане.
На сайте уже упомянуто, что катум добавили навигацию в приборку. Но она пока в виде куцых стрелочек с дистанцией, как у бмв (кроме новой риты).
А по весу, кмк, для дорожного туризма это пофиг, а для (легкого) оффроада мультистрада с её развесовкой — печаль. Всё-таки катум и гусь по очевидным причинам «развешаны» выгоднее.
Ага, очень близко сошлись две модели.
С дивана кажется, что дукас должен быть чуть интереснее для дорожного туризма — отключение задних котлов и полноценная навигация выглядят любопытно.
Пару приятных обновлений не указали в посте:
1) Бак на манер 790, снижающий ЦТ;
2) Более удобный доступ к воздушнику (заявлен), на что ругались в прошлых поколениях.
Влезу в ваш бессмысленный и беспощадный спор, и замечу, что американские цены уже известны и нет никакой проблемы их сравнить. (Спойлер — там 7 тысяч против 10 за т7).
Во многих вещах важны привычные ритуалы. Даже если они вопреки здравому смыслу и практичности. Вспомни, например, какие еще недавно у людей были комплексы на тему использования АКПП на авто.
Есть два ответа, наивный и корыстный:
Наивный — Кому-то просто нравится что-то и он просто собирает. Потому что может. (Мог бы я собирать классические феррари — я б тоже собирал :))
Корыстный — сбор редких и дорогих вещей (мотоциклы, монеты, предметы искусства) является в том числе способом инвестирования.
Т.е. суть мотоциклизма — «лезть в пещеру»?
Типа, проехал на мотоцикле с тросиковым газом — «герой, сам держал ручку, мужчина!», а если пользовался круизом на е-газе — тряпка и немотоциклист?
Кстати, а на катуме подвеска случайно не по граундхуку работает? Потенциально, мульт может быть комфортнее в этом плане.
А по весу, кмк, для дорожного туризма это пофиг, а для (легкого) оффроада мультистрада с её развесовкой — печаль. Всё-таки катум и гусь по очевидным причинам «развешаны» выгоднее.
С дивана кажется, что дукас должен быть чуть интереснее для дорожного туризма — отключение задних котлов и полноценная навигация выглядят любопытно.
1) Бак на манер 790, снижающий ЦТ;
2) Более удобный доступ к воздушнику (заявлен), на что ругались в прошлых поколениях.
А вот тут перетолстил, 0/10.
www.gearingcommander.com/
Наивный — Кому-то просто нравится что-то и он просто собирает. Потому что может. (Мог бы я собирать классические феррари — я б тоже собирал :))
Корыстный — сбор редких и дорогих вещей (мотоциклы, монеты, предметы искусства) является в том числе способом инвестирования.
Типа, проехал на мотоцикле с тросиковым газом — «герой, сам держал ручку, мужчина!», а если пользовался круизом на е-газе — тряпка и немотоциклист?