Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Frank
  • Frank
  • 28 января 2021 в 20:36
Я хоть и больше симпатизирую итальянцам в этой дуэли, но у него как-то совсем однобоко вышло. Эх, скорее бы тепло — не терпится самому попробовать.
0
Frank
  • Frank
  • 28 января 2021 в 18:44
Значит, два очка оранжевым за вес и развесовку, одно очка красным за нормальную навигацию :)
Кстати, а на катуме подвеска случайно не по граундхуку работает? Потенциально, мульт может быть комфортнее в этом плане.
0
Frank
  • Frank
  • 28 января 2021 в 18:37
На сайте уже упомянуто, что катум добавили навигацию в приборку. Но она пока в виде куцых стрелочек с дистанцией, как у бмв (кроме новой риты).
А по весу, кмк, для дорожного туризма это пофиг, а для (легкого) оффроада мультистрада с её развесовкой — печаль. Всё-таки катум и гусь по очевидным причинам «развешаны» выгоднее.
0
Frank
  • Frank
  • 28 января 2021 в 17:32
Ага, очень близко сошлись две модели.
С дивана кажется, что дукас должен быть чуть интереснее для дорожного туризма — отключение задних котлов и полноценная навигация выглядят любопытно.
0
Frank
  • Frank
  • 28 января 2021 в 15:46
Пару приятных обновлений не указали в посте:
1) Бак на манер 790, снижающий ЦТ;
2) Более удобный доступ к воздушнику (заявлен), на что ругались в прошлых поколениях.
0
Frank
  • Frank
  • 28 января 2021 в 15:44
Потому что?
0
Frank
  • Frank
  • 28 января 2021 в 13:39
> про особую говенность маятника и вилки клр, в сравнении… КТМами
А вот тут перетолстил, 0/10.
+4
Frank
  • Frank
  • 28 января 2021 в 10:48
В смысле «где-то», в смысле «в итоге»? Там уже год они продаются, открой американский сайт ямахи и узри. Аналогично про цену на кавасаки.
+1
Frank
  • Frank
  • 28 января 2021 в 10:38
Влезу в ваш бессмысленный и беспощадный спор, и замечу, что американские цены уже известны и нет никакой проблемы их сравнить. (Спойлер — там 7 тысяч против 10 за т7).
+2
Frank
  • Frank
  • 27 января 2021 в 23:41
Эх, всему вас учить надо! ©
www.gearingcommander.com/
0
Frank
  • Frank
  • 27 января 2021 в 18:40
Вспомнился эдакий скевоморфизм бесключевого доступа на поршах, когда метка уже бесключевая, но вместо кнопки поворотный тумблер.
+1
Frank
  • Frank
  • 27 января 2021 в 18:34
В 21-ом веке в качестве резервной карты проще засунуть второй (старый) телефон с оффлайн-картами. И места меньше займёт, и больше функций резервирует.
0
Frank
  • Frank
  • 27 января 2021 в 18:15
Во многих вещах важны привычные ритуалы. Даже если они вопреки здравому смыслу и практичности. Вспомни, например, какие еще недавно у людей были комплексы на тему использования АКПП на авто.
0
Frank
  • Frank
  • 25 января 2021 в 22:08
Ну, кстати, флэт-трек он вполне катает. Можно сказать, «почти-спидвэй».
0
Frank
  • Frank
  • 24 января 2021 в 20:39
Колоритное! В ушанках и телогрейках поверх комбезов, а также легком шквалистом боковом ветре.
+2
Frank
  • Frank
  • 22 января 2021 в 20:04
Есть подозрение, что толкая «300кг фыж ногами задом в гору» ты и не почувствуешь помощи этого моторчика.
0
Frank
  • Frank
  • 21 января 2021 в 18:50
Есть два ответа, наивный и корыстный:
Наивный — Кому-то просто нравится что-то и он просто собирает. Потому что может. (Мог бы я собирать классические феррари — я б тоже собирал :))
Корыстный — сбор редких и дорогих вещей (мотоциклы, монеты, предметы искусства) является в том числе способом инвестирования.
0
Frank
  • Frank
  • 18 января 2021 в 18:17
Так в чем суть мотоцикла-то? Быть максимально простым и древним по конструкции?
+7
Frank
  • Frank
  • 18 января 2021 в 18:14
Всё, что моложе твоего байка — «ненадежный маркетинговый новодел», а старше — «некрота допотопная».
+2
Frank
  • Frank
  • 18 января 2021 в 18:06
Т.е. суть мотоциклизма — «лезть в пещеру»?
Типа, проехал на мотоцикле с тросиковым газом — «герой, сам держал ручку, мужчина!», а если пользовался круизом на е-газе — тряпка и немотоциклист?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна