Юбка скорлупы не широкая, но внутренняя оббивка довольно хорошо прилегает к шее. По шумности webbikeworld говорит о нём следующее:
Overall, the noise is more controlled than the N86, dropping from that helmet's «Average» and «Louder» rating for upper and lower to «Average» and «Quieter» (than average) for the N87.
Т.е. с открытой вентиляцией — средняя шумность, а с закрытой — тихий. (ещё лучше может быть — только тихий)
Это мой первый Нолан и третий итальянский шлем. Обычно пользователи Нолана в восторге от этой марки. Надеюсь краш тест мне не прийдётся проводить в нём, но уже сейчас можно сказать — он отлично притягивает взгляды!
Кстати, webbikeworld тоже говорит, что этот шлемак best bang for buck и что по совокупности качеств он должен стоить в два раза дороже, чем его продают. Это заявление для меня было весомым фактором при выборе.
У меня 58-59 по-мойму, размер М у всех европейских производителей юзаю. Шлем новый и ещё не разработался, но сразу заметно 2 вещи:
— Он прилегает гораздо деликатней, чем мой Lazer Monaco Pure Carbon того же размера. Щёки не зажимает, сходу дискомфорта не заметил. Но я его думаю немного потрошить, т.к. катаю в очках. Насколько я понял также можно чуть выпотрошить материал из щёк, если они всё-таки будут жать
— Разрез на шторке — простое и гениальное изобретение и я не понимаю почему все его не делают. ВЖУХ! и нос спокойно сквозь неё проходит. На том же Монако эта шторка некисло так проходит по всему фейсу, прежде чем встать на своё место.
Я на днях запилю на видео небольшой обзор этого шлема, может он даст чуточку более подробную картину. И уже с понедельника начну его использовать.
Отличное путешествие!
Я два раза был на Трансфэгэраше и в этом году хочк на трансальпину. На трансфэгераше заправки одна на Е68 и вторая в Куртя де Арджеш, не подскажешь как с ними на трансальпине?
У Сены есть кнопка быстрого форматирования на самой камере, впрочем лично я ей ещё не пользовался — сливаю на комп материал чаще
Вай-фай и вправду нет, что неудобно в плане настройки. Но со временем я уже привык вслепую настраивать более-менее правильный угол, но да, иметь такую фичу было бы приятно
Overall, the noise is more controlled than the N86, dropping from that helmet's «Average» and «Louder» rating for upper and lower to «Average» and «Quieter» (than average) for the N87.
Т.е. с открытой вентиляцией — средняя шумность, а с закрытой — тихий. (ещё лучше может быть — только тихий)
Кстати, webbikeworld тоже говорит, что этот шлемак best bang for buck и что по совокупности качеств он должен стоить в два раза дороже, чем его продают. Это заявление для меня было весомым фактором при выборе.
— Он прилегает гораздо деликатней, чем мой Lazer Monaco Pure Carbon того же размера. Щёки не зажимает, сходу дискомфорта не заметил. Но я его думаю немного потрошить, т.к. катаю в очках. Насколько я понял также можно чуть выпотрошить материал из щёк, если они всё-таки будут жать
— Разрез на шторке — простое и гениальное изобретение и я не понимаю почему все его не делают. ВЖУХ! и нос спокойно сквозь неё проходит. На том же Монако эта шторка некисло так проходит по всему фейсу, прежде чем встать на своё место.
Я на днях запилю на видео небольшой обзор этого шлема, может он даст чуточку более подробную картину. И уже с понедельника начну его использовать.
www.nolan.it/en/helmets-integrali/n87/
Кстати, подозреваю что в Москве его даже можно примерить. Я заказывал вслепую по интернету.
Здесь вопрос из зала — правда ли, что клапанные крышки без снятия дуг, не снять?
Я два раза был на Трансфэгэраше и в этом году хочк на трансальпину. На трансфэгераше заправки одна на Е68 и вторая в Куртя де Арджеш, не подскажешь как с ними на трансальпине?
Кстати, ваш скай съел всю двухлитрушку масла за поездку?
Камера вкусная, но жаль что не нацепить на подбородок :(
Вай-фай и вправду нет, что неудобно в плане настройки. Но со временем я уже привык вслепую настраивать более-менее правильный угол, но да, иметь такую фичу было бы приятно