В принципе так оно и есть — диванчик на колёсах :)
По надежности никаких вопросов, надо только следить за уровнем масла после жары и поездок на автобанах.
В посте не точность. +1000 — это не только цвет, а тур пак: 3 алюминиевых кофра + дуги + центральная подножка + выше стекло и ещё по мелочи. Если не ошибаюсь, голый но в другом цвете +200€ к цене
Посидел на нем на EICMA — мега-удобный в плане посадки и ширины руля (уже чем у мульимстрады по ощущениям). Пассажирское место тоже весьма комфортное. Приборку хочется облизать. Крепление амортизатора на вид надежное. Не вижу причин чтобы этот байк не расхватывали как он выйдет
Как бы да, но конфигурация этого перекрёстка обычно диктует другое поведение абсолютного числа водителей. Первые 2 полосы только прямо — они тормозят и собираются на светофоре. Правая полоса только для поворота направо с зеленой стрелкой + забор за 20 метров до зебры, потому там останавливаются и пропускают пешеходов перед зеброй, а до неё как ехали так и едут. Согласитесь, не очень очевидно встретить пешехода перебегающего 6 полос когда до зебры ну вообще 2 шага пройтись. Ну и вопрос. Когда в той же Москве скажем 2 ряда притормаживают перед светофором, а правая А полоса свободная и разрешена для мото с поворотом направо, многие будут останавливаться с левыми двумя полосами? Нет. Ты будешь ехать, медленнее, но ехать
От да, я держу в уме что могут авто вклиниться в ряд, но пешеходов я жду не на всех улицах все же. Ну т.е. ты знаешь что есть уникумы перебегающие 3-4 полосное шоссе где едут 80+, но все же вероятность появления ты считаешь низкой (и зря)
По надежности никаких вопросов, надо только следить за уровнем масла после жары и поездок на автобанах.