рекомендую ремешок из буксирного троса на конец седла приклепать, желательно к металлу кузова, эдакую ручку как у сумки. очень удобно выдергивать мот из говна когда заднее колесо засело… и когда по лесу катишь зеркала лучше или складывать или откручивать и в рюкзак. всегда так делаю.
даже маленькое падение, ветка или крен в сторону дерева могут лишить тебя зеркала.
особенности приятные… на первого поколения моторе внешний маслобак, другое колено и так далее… в следствии немного другие ощущения в его работе. в стоке таких аппаратов не бывает. мот самодельный. помимо двигателя, вкорячена жопа от R1. колесище, звезды, 530-ая цепь, другие мозги и проводка, динаджет в карбы, вопщем всё чего мне не хватало в первом поколении тдм.
очень рекомендую съездить на нём в дальнобой…
мот позволяет комфортно проезжать по 2000км в сутки, как в одиночку так и со вторым номером)
у меня правда кузов от первого тдм, но зато движок от второго, каждый год езжу на побережье, просто так на море и в горы, покатать по серпантинам и по Московским пробкам, в Новгород и во Владивосток. это действительно универсальный мотоцикл.
и ты прав, он настоящий комфортный телепортатор для любого качества дорог…
пара фоток для затравки)))
я просто уверен что обладая этим мотоциклом ты просто влюбишься в путешествия.
главное поглядывай за уровнем масла.
удачи!
вес не большой, 42кг. ничего не гнется и не лопается, до трассы едем вдвоем на нём, сам так же прыгал, во мне 74кг. ничего не гнется и не ломается. пластилиновые детали по возможности все сменил с новья из коробки. звезды и кик покупал в дажаззмото на мкаде.
родная цепь тянется как пластилин. поставил DiD+звезды и забыл про этот узел.
совсем забыл про карбюратор, сразу лезем в него и поднимаем иглу на одно деление. в противном случае на холостом ходу будет греться до красна приемная труба глушителя.
с новья в моторе залито чтото странное, но явно не то что называют моторным маслом. я заливаю кастрол. в вилку мотюль 10W. если сразу всё сделать, то он будет бегать и бегать, без поломок и приключений.
Отличный пит, у меня сын уже второй катает такой. и на настоящей кроссовой трассе и по лесу.
Сразу из коробки при сборке обязательно сделать: слить из мотора то что там залито, залить моторное масло, шланги срезать и на их место прям на фиттинги прикрутить хомутами обычные бензомаслостойкие шланги. метр такого шланга обошелся в 70р.+ 4 хомутика., кик хондовский с выносом и правильным углом и из правильного металла цена 1000р., про проблемы с стартом можно будет забыть, сын 15 лет заводит мопед сам., сразу протягивать спицы, я делаю это камертоном и ключиком специальным., накачать 6-7атм в амморт насосом для веловилок., протянуть в вилке снизу с торца перьев шестигранники (откручиваются и убрать стучок потом невозможно., сменить цепь и звезды на 428 шаг (родная цепь из пластилина)., сменить подшипники в колесах на NTN или хотябы открыть крышки родных и набить нормальной смазки., протяжка всех видимых болтов и гаек, ну и защита рычагов на руль завершает минимальные переделки этого аппарата.
переделки занимают много текста, на практике же три часа работы, с перекурами и отдыхом. сделанный таким образом пит ездит, не ломается, масло не жрет и сын постоянно его и валяет и ездит как только хочет…
на 0:37 видно прекрасно что водитель автомобиля пытается бортануть не успевший проскочить мотоцикл… интересно как бы ВЫ отнеслись к подобному манёвру на дороге… водитель машины урод и ублюдок. а в кепке там кто или в шлеме значения не имеет уже.
судья Дред детектед))) бить… наказывать…
вы себя лучше контролируйте.
«конченый человек» и всё такое вапще доставило)
вы видимо жизнь не хавали полным половником. смешно…
даже маленькое падение, ветка или крен в сторону дерева могут лишить тебя зеркала.
мот позволяет комфортно проезжать по 2000км в сутки, как в одиночку так и со вторым номером)
у меня правда кузов от первого тдм, но зато движок от второго, каждый год езжу на побережье, просто так на море и в горы, покатать по серпантинам и по Московским пробкам, в Новгород и во Владивосток. это действительно универсальный мотоцикл.
и ты прав, он настоящий комфортный телепортатор для любого качества дорог…
пара фоток для затравки)))
я просто уверен что обладая этим мотоциклом ты просто влюбишься в путешествия.
главное поглядывай за уровнем масла.
удачи!
брать такой мопед б/у категорически не советую.
тут видно защиту рычагов на руле.
совсем забыл про карбюратор, сразу лезем в него и поднимаем иглу на одно деление. в противном случае на холостом ходу будет греться до красна приемная труба глушителя.
с новья в моторе залито чтото странное, но явно не то что называют моторным маслом. я заливаю кастрол. в вилку мотюль 10W. если сразу всё сделать, то он будет бегать и бегать, без поломок и приключений.
Сразу из коробки при сборке обязательно сделать: слить из мотора то что там залито, залить моторное масло, шланги срезать и на их место прям на фиттинги прикрутить хомутами обычные бензомаслостойкие шланги. метр такого шланга обошелся в 70р.+ 4 хомутика., кик хондовский с выносом и правильным углом и из правильного металла цена 1000р., про проблемы с стартом можно будет забыть, сын 15 лет заводит мопед сам., сразу протягивать спицы, я делаю это камертоном и ключиком специальным., накачать 6-7атм в амморт насосом для веловилок., протянуть в вилке снизу с торца перьев шестигранники (откручиваются и убрать стучок потом невозможно., сменить цепь и звезды на 428 шаг (родная цепь из пластилина)., сменить подшипники в колесах на NTN или хотябы открыть крышки родных и набить нормальной смазки., протяжка всех видимых болтов и гаек, ну и защита рычагов на руль завершает минимальные переделки этого аппарата.
переделки занимают много текста, на практике же три часа работы, с перекурами и отдыхом. сделанный таким образом пит ездит, не ломается, масло не жрет и сын постоянно его и валяет и ездит как только хочет…
будь осторожен с хондой после китайчика. боюсь что этот мотоцикл может не простить ошибки в управлении…
вы себя лучше контролируйте.
«конченый человек» и всё такое вапще доставило)
вы видимо жизнь не хавали полным половником. смешно…