Чисто имхо- шлем унылое гавно, перчатки из бумаги, наколенники откровенный брак не имеющий отношения к АГВспорт, но от легкого касания наверное спасут девичью ножку.
Так что в итоге только тебе решать, хороший на тебе экип или нет. и расчитывать что «у тебя всё будет нормально» я бы на твоем месте не стал. полюбому будут ситуации когда ты сможешь или не сможешь сказать сама себе спасибо…
был один знакомый персонаж) катал он на кувалде, исключительно в бандане и вот таком полумячике… и всех уверял что если падать то уж наглухо. и что даже в полном экипе люди гибнут на дорогах… продолжалось это до тех пор пока этот немолодой уже и достаточно мудрый человек, не упал при трогании со светофора, на околонулевой скорости прикоснулся к дороге, щеками, носом, бородой, затылком, лбом… как наждаком прошлись. далее пересадки кожи с жопы, пластика, реабилитация…
после выписки из больнички сразу был куплен хороший интеграл от арай.
тема уже давно избитая. я просто высказал своё мнение.
можете кидать минусы.
По Вашему разумению шлем получается почти не играет роли при аварии? челюстно — лицевая хирургия считается одним из сложнейших и дорогих направлений медицины. и самое ужасное когда такие травмы получают симпатичные девушки.
и простите, не понял за что минус словил, но реально мой ассоциативный ряд рисует неприятные картины из палаты интенсивной терапии.
по поводу «нах такое писать» извиняюсь.
честно сказать я думал что тут блог и люди обмениваются мнениями и мыслями. видимо я ошибся.
если честно, то мне плевать. я вижу то что вижу и слышу то что слышу. фильтр тот списали и клиент его оплатил. вот только на полке он больше не лежит…
продолжайте и дальше культивировать философию потребления.
лично я склоняюсь к тому, что каждый мотоциклист или байкер (кому как удобно), должен уметь ремонтировать свой мотоцикл. извините, но я воспитан в СССР. для меня не представляет трудности отремонтировать апсолютно любой двигатель автомобиля, мотоцикла или самолета и я считаю обдираловом то что творится у о/д у нас в Москве. чуть что с электрикой так воопще цирк начинается. у Вас хоть семинары проводят, стажировки на заводах наверное тоже, но такая ситуация не везде.
удачи.
по работе вращаюсь так сказать, по сервисам и мастерским, в том числе и о/д, в том числе и мото. поверь, если мастер реально мастер, то и в гараже он воспользуется съемником, а не молотком. то что делают с мотоциклами в отсутствии клиента иногда ни в какие рамки не укладывается. своими глазами видел как в мотоцикле который пригнали на т.о, тупо не поменяли маслянный фильтр. на вопрос- а разве так можно? с улыбочкой мастер ответил: «на склад лень идти за фильтром, да и если пихло завернет мне же лучше, больше денег заработаю.» вот такой подход. не везде так, но наш сервис по факту таков, что в итоге всё лучше делать самому, если мот не гарантийный, и двигатель ремонтировать и цепь заклепывать и допэлектрику проводить… ибо ответственность условна и гарантия как бэ тоже.
какой дядя Ваня? какая дефектовка пихла с разборкой картера за 5 тысяч? оффициалы разгрузят на бабло стопроцентно. и там же тот же как ты говоришь «дядя Ваня» только в фирменной курточке располовинит и споловинит мотор и двинет после работы домой, а про гарантию ты вспомнишь озябнув где нибудь за триста кило от дома, в лесу. и потом протащив на себе мот, будешь с пеной у рта доказывать им что ты не верблюд и что именно твой случай гарантийный. чел пишет:
в принципе не страшно, но денег нема
ну-ну. все к оффициалам! без денег.
если можно передоставь потом скан наряд-заказа от о/д с счетом на 5т.р. за дефектовку пихла с разъединением картера.
вот предистория. youtu.be/PapBqs5YvBc
и кстати парень на ёбрике мог впрячься и за твоих родителей, а может за твоих знакомых. твоя позиция ясна, тебя не трогают и ладно.
позорище. на тётку с дедом накинулись. настоящие мужики… чуркабесы пьяные. ну а чо, аллах ночью спит, не видит что творят его дети. надо было их гасить и точка.
боюсь что ты получишь не совсем то качество работы на какое расчитываешь обращаясь к оффициальному сервису… там работают за редким исключением всё те-же «прямые руки».
тебе надо лишь отдефектовать-оставить или сменить-разобрать колено,(не факт что звук был от него) а остальное не сложно. сделай всё своими руками и будешь спокойно ездить. мануалов и видеоинструкций полно…
© эникей
можете конечно накидать минусов… но повторю цитату классика.
орфография и пунктуация автора сохранены.
При аварии у мотоциклиста чаще всего страдает торс (Руки… локти, переломы… там разные сложные со смещением и так далее и конечно ключица). Если сложный или открытый или перелом со смещением то неделя — две в больничке (где на живую вправляют перелом со смещением… хочу сказать без наркоза) ну и дома неск недель… Причём при сложном переломе или переломе со смещением рука может до конца и не восстановить работоспособность. И ноги конечно в основном: колени в мясо(Рвутся миниски и крестовидные связки или расфигачиватся чашечка), дорогостоящие операции но даже потом бегать точно кукиш ну и пол года восстновительный период с кастыликами… или не согнёшь больше никогда ногу далее… голень и голеностоп… Хочеш ходить потом, а не на инвалидке ездить мотоботы с защитой костяшек ( у мота есть плохая особенность… можно не успеть вытащить ноги или машины туда ударяет, так как напротив бампера получается.) ах да… раздробил голеностоп… готовься к стальным пластинам ценой от 500 до 5000 зелени плюс операция… неск недель в больничке… месяц гипса и около неск месяцем реабилитационный период ипод и учись ходить… что тож штаны из кожи или наколенники, но если наколенники то только высокие и 3х позиционные как минимум и под одежду… которые пристёгиваются не в 1-2 местах. Те которые в 1 -2х местах крепятся… Они конечно так же как и 3х позиционные, но с ооочень большой вероятностью соскальзывают. Плюс от штанов в том что спасает кожа ещё бедро да и почти во все штанишки можно купить более жесткие вставки в бёдра. От маленького или случайного падения никто не застрахован… а вот 170 кг веса мотоцикла на ускорении на ногу… и даже 3-4 метра так проехаться… бедро может стать куском мяса… да и копчик тоже. В основном если дробятся кости в голени вас ждёт боль… потея сознания… а далее 1-2 месяца в больнице на спицах, аппарат элизарова ещё месяца 3-4 и месяца 2-3 заново учится ходить… Но ни бегать ни прыгать уже никогда не смождеш (полноценно, но может спустя ооочень много времени). сэкономишь на курточке или черепахе… небольшое неудачное подение на спину или на бок… то если бок… то проламываеш все локтем, если его убрать не успел, все рёбра ( с этим реально столкнулся) потом ключица, рука, локти… мож больше руку вверх и не поднять в последствии. Если на спину то удар по позванками может привести компресионному удару по отдельному позванку… если начнёт крошится то паралич и почти не лечится… Ну там переломы и так далее. Поэтому многие под куртку се ещё и спину покупают с защитой копчика( Бывают случаи когда мот на те едет а ты на жопе, или просто попинсом полируеш асфальт, причём соврать не дадут что болезнь жопки можно было избежать). Что там дальше… перчатки… Отрывает пальцы… отрубает тормозом или сцеплением (вообще пальцы в принципе пришиваются и приживаются не плохо, но шанс того что сможеш ими как раньше работать не очень велик)… стёсывают всё до костей… повреждение сухожилий и до конца жизни будешь се задницу или другой рукой подтерать или не гнущейся, писать не сможеш… что бы поесть вилку будут всовывать… Про шлем писать нечего… все прекрасно понимают… что на скорости 20 можно приложится головой об асфальт и склеиться… или остаться навсегда дурачком(ой). Шлем кстати и не всегда спасает… от удара смещение, перелом шейных позвонков, или основания черепа… — не лечится… моментальная смерть или реанимация 500 уе за день и паралич на всю жизнь…
©
Чисто имхо- шлем унылое гавно, перчатки из бумаги, наколенники откровенный брак не имеющий отношения к АГВспорт, но от легкого касания наверное спасут девичью ножку.
Так что в итоге только тебе решать, хороший на тебе экип или нет. и расчитывать что «у тебя всё будет нормально» я бы на твоем месте не стал. полюбому будут ситуации когда ты сможешь или не сможешь сказать сама себе спасибо…
после выписки из больнички сразу был куплен хороший интеграл от арай.
тема уже давно избитая. я просто высказал своё мнение.
можете кидать минусы.
и простите, не понял за что минус словил, но реально мой ассоциативный ряд рисует неприятные картины из палаты интенсивной терапии.
по поводу «нах такое писать» извиняюсь.
честно сказать я думал что тут блог и люди обмениваются мнениями и мыслями. видимо я ошибся.
жуткое зрелище.
продолжайте и дальше культивировать философию потребления.
лично я склоняюсь к тому, что каждый мотоциклист или байкер (кому как удобно), должен уметь ремонтировать свой мотоцикл. извините, но я воспитан в СССР. для меня не представляет трудности отремонтировать апсолютно любой двигатель автомобиля, мотоцикла или самолета и я считаю обдираловом то что творится у о/д у нас в Москве. чуть что с электрикой так воопще цирк начинается. у Вас хоть семинары проводят, стажировки на заводах наверное тоже, но такая ситуация не везде.
удачи.
ну-ну. все к оффициалам! без денег.
если можно передоставь потом скан наряд-заказа от о/д с счетом на 5т.р. за дефектовку пихла с разъединением картера.
youtu.be/PapBqs5YvBc
и кстати парень на ёбрике мог впрячься и за твоих родителей, а может за твоих знакомых. твоя позиция ясна, тебя не трогают и ладно.
позорище. на тётку с дедом накинулись. настоящие мужики… чуркабесы пьяные. ну а чо, аллах ночью спит, не видит что творят его дети. надо было их гасить и точка.
тебе надо лишь отдефектовать-оставить или сменить-разобрать колено,(не факт что звук был от него) а остальное не сложно. сделай всё своими руками и будешь спокойно ездить. мануалов и видеоинструкций полно…