Не знаю. Я купил уже раздушенный. А вообще мы на пару снимаем гараж с механиком Насти (ей прринадлежит ктм магазин в крылатском и команда ралли) — они все это делают.
По переключателю режимов… Ну как, снял фару, нашел разьем, в него воткнул круглый переключатель (с 9-ю режимами), в него переключатель на руль двух-позиционный. Все :)
Вообще там система идиотская. На руле переключатель двухрежимный. Первый всегда «стандарт», а второй — то что выставишь на «крутилке» под фарой. В итоге нельзя например выставить переключатель на режимы Wet / agressive.
Кстати, если у тебя в комплекте переключателя нет этой 9-ти позиционной крутилки, и ты просто воткнул в разьем провод, что идет с руля — ничего переключаться не будет. Равно как и если ты выбрал на «крутилке» циферку 2 (вроде это стандартный режим — надо в мануале смотреть) — если ты выбираешь на «крутилке» стандартный режим — то он будет переключать между двумя «стандартными режимами». ТАм на этой крутилке рабочие только цифры 1-3. Где если мне не изменяет память 1- «мокрый», 3 — «агрессивный». Остальные режимы для «тюнинговых» карт, которые в стоке не залиты.
Уже ответили.
Другое дело что птс ему — как собака пятая нога. Ну тоесть по дорогам ездить конечно можно, но…
1) не удобно. Сидеть :)
2) дорого — ресурс то почти «спортивный). Резина кроссовая стачивается на асфальте мгновенно. А на дуалспорт резине он не покажет большую часть своих преимуществ.
3) страшно. Нестабильность на большой скорости — обратная сторона веса и маневренности. А тормозной путь на кроссовой резине по асфальту — как до китая )
Короче, прокатись на своем по заброшенной кроссовой трассе.
А потом возьми на прокат кроссовый 125сс 2т и прокатись там же на нем. Или возьми урок в кроссовой школе. Сам все поймешь.
А если удастся прокатиться не только по кроссовой трассе (там кстати не так заметно), но и по бревнам — колеям… Да не на кроссовом 2т 125сс, а на эндурном — вообще прозреешь :)
Все-таки smc — не эндуро.
Другие соотношения в кпп, другие подвески, другая прошивка, другие реакции на газ. И если подвеску еще можно перенастроить (хотя если я не ошибаюсь, у smc ход короче чем у эндуро), то с другим сложнее.
Впрочем тебе ничто не мешает зашиповать даже супермото колеса и радостно ностться по льду ))
Просто чем тяжелее мот тем сложнее на нем ловить баланс на маленькоц скорости. Особенно когда под колесами буераки. Поэтому чем тяжелее мот, тем быстрее на нем надо ехать (если хочешь что-б было озущение что ты на нем едешь, а не он на тебе)
А валить по бездору на 690м — это уметь надо. Ну или не чувствовать боль и обладать мгновенной регенерацией :) а так-то, валить по лесу можно и на 990м. И даже по камням прыгать :)
я многого не понимаю в этой жизни, но вроде официально CE Level 2 сертификат вообще существует только для спины… Что там пишут производители — другой вопрос :)
Красиво! Но куда расти — есть :) Это я про монтаж и режиссуру. Как минимум не хватает поворотов с нижних точек. А вот «пятак» на песке с коптера с зумом вверх — имхо крутая находка. Оч красиво :)
Про стиль езды сам все знаешь 8-р
колеса спереди 21, сзади 18. А какая резина — это вечных холивар. Особенно зимой.
Я за шипованный треллик / митас. Размерность — смотри в мануале к эндуро 690.
Но мой тебе совет — не мучай себя и мот.
ты этот вопрос лучше в разделе «вопросы и ответы» размести. тут его никто не увидит.
А по поводу колес — мот то выдержит. Если не прыгать особо. И не топить в реке :) А вот выдержишь ли ты — вопрос. Эндуро 690 великолепен для скоростных прохватов по полям, но для езды по тропинкам тяжеловат. А SMC еще и резкий очень. Да и подвеска другая…
Да, ты прав, с упорными засада. Жопа съезжает на заднее крыло что есть очень плохо. А вот на плоских поворотах, когда сильно в бок смещаешься и седло по факту под коленкой — все ок.
Да, тюнинг… На самом деле раздушка. В выхлопе удалаяется катализатор, искроулавитель. На впуске: насверливаются дырки в корпусе поздушного фильтра. Перепрошивается. Собственно все.
У меня еще ведущая звезда стоит 13 вместо 12. А то очень короткая была первая передача. И переключатель карт зажигания. Он кстати по-идиотски сделан: двухпозиционный, причем позиция 1 — всегда «стандарт». А что будет на позиции «2» выбирается на другом переключателе, скрытом под мордой. В итоге вывести переключатель на 2 позиции «wet» и «agressive» невозможно в принцпе. Хорошо хоть морда снимается без ключей — она просто на двух штырьках и двух резиновых лястиках.
Из хороших в москве пожалуй только svr.
Из подмосковья мне больше всего нравится canibal racing. Они базируются у крутого карьера в получасе езды от москвы по новой риге.
Это «дорогие» варианты. На хорошей технике с мощными инструкторами.
Ну а «подешевле» я тебе в личку скинул.
Наверное вы правы про новичка. Хотяяя...
У меня появилась проблема со стойкой когда сел на фрирайд. Вылечилась проставками.
А то что на нем стоя хочется ехать — дык это ИМХО хорошо. Это и безопаснее и на позвоночник нагрузка меньше.
И потом, зачем садятся в повороте? Что-б уменьшить центр тяжести. Тут центр тяжести и так низко. В итоге тот поворот в котором на EXC приходится садиться на фрирайде можно спокойно пройти стоя. А тот где на фрирайде надо сесть… Тоже не вижу проблемы если честно. Даже со своим ростом под 190 см. Просто сильнее перемещаться приходится немного.
Вот прямо на нем сидя ехать — это проблема, да ))
Забавно. А мне наоборот не удалось найти живого EXC250. Народ вокруг явно предпочитает 300-е :)
По клубу — да просто сообщество энтузиастов. База в митино — ангар для хранения, мойка, сервисная зона, и лес за забором. Зарабатывают ребята в основном другим, поэтому надеюсь что мне не будет «ататат» за фразу «вбей в гугл „КР Мото Митино“ :)
По переключателю режимов… Ну как, снял фару, нашел разьем, в него воткнул круглый переключатель (с 9-ю режимами), в него переключатель на руль двух-позиционный. Все :)
Вообще там система идиотская. На руле переключатель двухрежимный. Первый всегда «стандарт», а второй — то что выставишь на «крутилке» под фарой. В итоге нельзя например выставить переключатель на режимы Wet / agressive.
Кстати, если у тебя в комплекте переключателя нет этой 9-ти позиционной крутилки, и ты просто воткнул в разьем провод, что идет с руля — ничего переключаться не будет. Равно как и если ты выбрал на «крутилке» циферку 2 (вроде это стандартный режим — надо в мануале смотреть) — если ты выбираешь на «крутилке» стандартный режим — то он будет переключать между двумя «стандартными режимами». ТАм на этой крутилке рабочие только цифры 1-3. Где если мне не изменяет память 1- «мокрый», 3 — «агрессивный». Остальные режимы для «тюнинговых» карт, которые в стоке не залиты.
Другое дело что птс ему — как собака пятая нога. Ну тоесть по дорогам ездить конечно можно, но…
1) не удобно. Сидеть :)
2) дорого — ресурс то почти «спортивный). Резина кроссовая стачивается на асфальте мгновенно. А на дуалспорт резине он не покажет большую часть своих преимуществ.
3) страшно. Нестабильность на большой скорости — обратная сторона веса и маневренности. А тормозной путь на кроссовой резине по асфальту — как до китая )
А потом возьми на прокат кроссовый 125сс 2т и прокатись там же на нем. Или возьми урок в кроссовой школе. Сам все поймешь.
А если удастся прокатиться не только по кроссовой трассе (там кстати не так заметно), но и по бревнам — колеям… Да не на кроссовом 2т 125сс, а на эндурном — вообще прозреешь :)
Другие соотношения в кпп, другие подвески, другая прошивка, другие реакции на газ. И если подвеску еще можно перенастроить (хотя если я не ошибаюсь, у smc ход короче чем у эндуро), то с другим сложнее.
Впрочем тебе ничто не мешает зашиповать даже супермото колеса и радостно ностться по льду ))
А валить по бездору на 690м — это уметь надо. Ну или не чувствовать боль и обладать мгновенной регенерацией :) а так-то, валить по лесу можно и на 990м. И даже по камням прыгать :)
Про стиль езды сам все знаешь 8-р
Я за шипованный треллик / митас. Размерность — смотри в мануале к эндуро 690.
Но мой тебе совет — не мучай себя и мот.
А по поводу колес — мот то выдержит. Если не прыгать особо. И не топить в реке :) А вот выдержишь ли ты — вопрос. Эндуро 690 великолепен для скоростных прохватов по полям, но для езды по тропинкам тяжеловат. А SMC еще и резкий очень. Да и подвеска другая…
4Т фрирайд бывает только инжекторный. В 2Т только карбовый )
У меня еще ведущая звезда стоит 13 вместо 12. А то очень короткая была первая передача. И переключатель карт зажигания. Он кстати по-идиотски сделан: двухпозиционный, причем позиция 1 — всегда «стандарт». А что будет на позиции «2» выбирается на другом переключателе, скрытом под мордой. В итоге вывести переключатель на 2 позиции «wet» и «agressive» невозможно в принцпе. Хорошо хоть морда снимается без ключей — она просто на двух штырьках и двух резиновых лястиках.
По цене, карбовый вариант, это 2Т. Они только в этом году появились, потому и дорого.
А 4Т 13 года переодически мелькает по цене в районе 200-250 тыс.
Из подмосковья мне больше всего нравится canibal racing. Они базируются у крутого карьера в получасе езды от москвы по новой риге.
Это «дорогие» варианты. На хорошей технике с мощными инструкторами.
Ну а «подешевле» я тебе в личку скинул.
Ткни во влажок. он станет цветным — вуаля, пост в избранном
У меня появилась проблема со стойкой когда сел на фрирайд. Вылечилась проставками.
А то что на нем стоя хочется ехать — дык это ИМХО хорошо. Это и безопаснее и на позвоночник нагрузка меньше.
И потом, зачем садятся в повороте? Что-б уменьшить центр тяжести. Тут центр тяжести и так низко. В итоге тот поворот в котором на EXC приходится садиться на фрирайде можно спокойно пройти стоя. А тот где на фрирайде надо сесть… Тоже не вижу проблемы если честно. Даже со своим ростом под 190 см. Просто сильнее перемещаться приходится немного.
Вот прямо на нем сидя ехать — это проблема, да ))
По клубу — да просто сообщество энтузиастов. База в митино — ангар для хранения, мойка, сервисная зона, и лес за забором. Зарабатывают ребята в основном другим, поэтому надеюсь что мне не будет «ататат» за фразу «вбей в гугл „КР Мото Митино“ :)