Ты про голду и валькирию? Дык там 6-ти цилиндровые оппозиты.
Я вообще впервые вижу рядные 6 цилиндров на мотоцикле, да ее и установленные в раме поперечно :) он же шириной с квадрик :)
Спасибо за информацию о banshee horn — я находил его в сети, но думал это еще не реализованный проект
P.S. Полез на кикстаретер за инфой и долго смеялся. Этот самый banshee horn состоит из контроллера, и… Ага, того самого air horn на 139 децибел, который обозревается в видео из этого почта )) Тот же дизайн, те же цветовые опции, только брендинг производителя удален :)
Как водитель консервы с более чем десятилетним опытом езды по Москве могу сказать что:
а) Да, от громкого гудка подпрыгиваешь. Но если едешь спокойно по своей полосе ты просто продолжаешь ехать дальше
б) А если в этот момент совершаешь маневр и благодаря тому что услышал сигнал не попадаешь в аварию — то только рад этому.
Во-первых, c расстоянием громкость сильно затухает. В геометрической прогрессии. Гудок обычно используется не прямо в ухо, а на расстоянии в несколько метров, сквозь стекла.
Во-вторых встречный вопрос: а почему я должен шарахаться от перестраивающихся в меня машин (выше писал что гудок использую исключительно в этом случае)
В-третьих, откуда столько агрессии? Ваши «лучи негатива» относительно тех кто вызывает тысячу проклятий и негативно влияет на общее мнение о двух-колесных" предлагаю переадресовать «прямотокам ночью под окном» и тем кто «учит» водителей смотреть в зеркала сбивая их. Кстати мне кажется что громкий гудок — гораздо более мягкое средство напомнить про зеркала
Еще раз. Это звуковой сигнал. Сигнал, который по ПДД в городе вообще может быть использован исключительно для предотвращения аварийных ситуаций. И в аварийной ситуации, угрожающей моему здоровью и жизни, я буду хвататься за любую соломинку.
Я вообще гудком пользуюсь в единственном случае — когда в меня перестраиваются.
Так что нехай отвечают агрессией. Но потом.
А первая инстинктивная реакция на громкий гудок — резко отказаться от перестроения.
По крайней мере у меня так за рулем машины.
Дружище, там 2 гудка.
Один гудок он вертит в руках. Это стоковый.
Второй гудок — эдакий паук — закреплен на байке. Он здоровый. Зареплен на виду — сьоку двигателя.
Да, и в видео говорится что владелец установил его сбоку потому что под пластиком места не нашлось.
У меня слава богу naked — наверняка можно как-то вперед поставить
Дык есть же «мотоджимкхана». И в Москве и в Питере
Это как раз сообщество, занимающееся тренировками и «обменом опытом» :)
У них сайт правда сегодня почему то не работает. А группа вконтакте живет и здравствует.
Ссылки давать запрещено правилами, так что гугл в помощь :)
Его можно заряжать во время записи?
И теряется ли при этом герметичность?
Иех, хочу подробностей ))
Серьезно! Так его поиском найти будет потом гораздо проще :)
Я вообще впервые вижу рядные 6 цилиндров на мотоцикле, да ее и установленные в раме поперечно :) он же шириной с квадрик :)
Он постарается :)
P.S. Полез на кикстаретер за инфой и долго смеялся. Этот самый banshee horn состоит из контроллера, и… Ага, того самого air horn на 139 децибел, который обозревается в видео из этого почта )) Тот же дизайн, те же цветовые опции, только брендинг производителя удален :)
а) Да, от громкого гудка подпрыгиваешь. Но если едешь спокойно по своей полосе ты просто продолжаешь ехать дальше
б) А если в этот момент совершаешь маневр и благодаря тому что услышал сигнал не попадаешь в аварию — то только рад этому.
Во-вторых встречный вопрос: а почему я должен шарахаться от перестраивающихся в меня машин (выше писал что гудок использую исключительно в этом случае)
В-третьих, откуда столько агрессии? Ваши «лучи негатива» относительно тех кто вызывает тысячу проклятий и негативно влияет на общее мнение о двух-колесных" предлагаю переадресовать «прямотокам ночью под окном» и тем кто «учит» водителей смотреть в зеркала сбивая их. Кстати мне кажется что громкий гудок — гораздо более мягкое средство напомнить про зеркала
Еще раз. Это звуковой сигнал. Сигнал, который по ПДД в городе вообще может быть использован исключительно для предотвращения аварийных ситуаций. И в аварийной ситуации, угрожающей моему здоровью и жизни, я буду хвататься за любую соломинку.
Интересно, сколько будет стоить :)
Так что нехай отвечают агрессией. Но потом.
А первая инстинктивная реакция на громкий гудок — резко отказаться от перестроения.
По крайней мере у меня так за рулем машины.
Задумался…
P.S. у меня не Ёбр, у меня Suzuki SV650 :)
Один гудок он вертит в руках. Это стоковый.
Второй гудок — эдакий паук — закреплен на байке. Он здоровый. Зареплен на виду — сьоку двигателя.
И мотоцикл сначала гудит тоненько. Потом громко…
У меня слава богу naked — наверняка можно как-то вперед поставить
Там в видео сравнение стокового гудка (вот он 1 тональный) с громким. громкий двух-тональный :)
А за совет про ракушки hella спасибо! :(
Его просто надо устанавливать так, чтоб звук шел вперед :)
Это как раз сообщество, занимающееся тренировками и «обменом опытом» :)
У них сайт правда сегодня почему то не работает. А группа вконтакте живет и здравствует.
Ссылки давать запрещено правилами, так что гугл в помощь :)