Я тоже в качестве первого взял SV. Ну нравятся мне в-твины. Как тягой снизу, так и своей «узостью», так и звуком.
Причем сначала хотел 400-ку, а в итоге взял 650. Потому что 400ка мне показалась «удешевленной» версией 650ки. Банальный пример: на 400 тормоза. А разница в цене на БУ несущественна.
Правда надо сказать что я больше 10 лет вожу машину по москве, много занимался горным велосипедом, и в мотошколе катался на 400 кубах. Как раз на CB400. И с моим ростом меня не покидало ущещение «колени выше ушей» :)
Вообще давно собираюсьнаписать как купил первый мотоцикл — все руки не доходят :)
Немного оф-топа. Тут можно обнаружить один забавный парадокс.
Такая организация уже существует. Она создана именно для обеспечения прав и свобод своих своих членов. И знаете как называется эта общественная организация? ГОСУДАРСТВО. Все граждане являются членами этой организации и платят государству НАЛОГИ. Я например плачу налогов ежемесячно больше чем государство платит пенсий членам моей семьи (дед, мать, отец жены, мать жены) — всем в сумме.
Внимание вопрос. Какого черта я должен тратить дополнительные ресурсы (время, деньги) на обеспечение моих прав и свобод? Я же уже плачу за это!
А если я укланяюсь от налогов и выбираю тратить ресурсы на «большую правовую организацию», то я вроде как уже и не имею права морального требовать что-то от государства. Более того, гоударство вполне себе может решить что эта организация является конкурентом за ресурсы (меня), и объявит организацию бад-формированием, а меня изменником…
Я 10 лет ментам взятки не давал. А потом видимо за это пол года без прав проходил. Попался на один из типичных сценариев «менто-подстав».
Зимой это было. И в это время у меня на даче жила старенькая бабушка. И стал я ездить туда 2 раза в неделю на электричке (как до этого ездил на машине). А потом бабушка померла и я так-же с помощью электрички занимался похоронами.
Так что я уже не хочу улучшить мир. Я простоочу что-б мне е *#%ли мозг
У меня в голове не укладывается когда девушка знакомится с мотоциклистом, встречается с ним… А потом говорит «я или мотоцикл». Хочется сказать таким: «Ты же знала на что шла!»
Правда есть и обратная сторона медали. Это когда человек становится мотоциклистом уже после свадьбы. Тут все немного сложнее. У меня например именно так :)
Тема: «падение мотоциклиста»
Содержание: 10 минут видео различных мотоциклистов, проходящих поворот -> не пойманное в видоискатель падение-> какие-то люди, рассматривающие какой-то лежащий мотоцикл
Я один вижу несоответствие?!
Вот с точки зния предназначения я и не уверен что конкретно брать. Точнее был уверен, пока не получил комментарии выше :)
Лучше всего мне на ногу сели:
Из спортивных: alpinestars spertech R
Туринговые на технологиях спортивных: alpinestars supertech touring gore-tex
Тур- эндуро: sidi adventure.
Но я не понимаю как их отранжировать с точки зрения безопасности в городе. Планировал брать спортивные, но теперь задумался.
Есть ощущение что тур-эндуро боты -самые защищенные после кроссовых «ботинок космонавта». Но у меня же блин дорожник :)
Кстати Ревит тоже мерил — куртку. Тоже не села. Рукова широковаты — защита локтей болтается :(
В том то и дело что лучше всего сел астарз. Куртка и боты. Теперь не знаю что делать :(
Защита… Скажем так, она CE sertified… Но это конечно не нижняя часть гоночного комбинезона.
В любом случае это хороший апдейт относительно «просто джинсы плюс колени» :)
Сам не ездил. Но говорят качество у фирмы хорошее.
А с точки зрения защиты — это те же самые «CE approved» вставки, что вставляются внутрь курток и штанов. Только в данном случае они нашиты не внутри вехней одежды а снаружи термухи :)
Это я тоже слышал. Но так и не понял как колени типа «накладки» могут превосходить шарниры с точки зрия безопасности. При условии что шарниры находятся внутри штанины.
Все что я слышал это «это удобнее» и «от всего не защитишься».
Причем сначала хотел 400-ку, а в итоге взял 650. Потому что 400ка мне показалась «удешевленной» версией 650ки. Банальный пример: на 400 тормоза. А разница в цене на БУ несущественна.
Правда надо сказать что я больше 10 лет вожу машину по москве, много занимался горным велосипедом, и в мотошколе катался на 400 кубах. Как раз на CB400. И с моим ростом меня не покидало ущещение «колени выше ушей» :)
Вообще давно собираюсьнаписать как купил первый мотоцикл — все руки не доходят :)
Такая организация уже существует. Она создана именно для обеспечения прав и свобод своих своих членов. И знаете как называется эта общественная организация? ГОСУДАРСТВО. Все граждане являются членами этой организации и платят государству НАЛОГИ. Я например плачу налогов ежемесячно больше чем государство платит пенсий членам моей семьи (дед, мать, отец жены, мать жены) — всем в сумме.
Внимание вопрос. Какого черта я должен тратить дополнительные ресурсы (время, деньги) на обеспечение моих прав и свобод? Я же уже плачу за это!
А если я укланяюсь от налогов и выбираю тратить ресурсы на «большую правовую организацию», то я вроде как уже и не имею права морального требовать что-то от государства. Более того, гоударство вполне себе может решить что эта организация является конкурентом за ресурсы (меня), и объявит организацию бад-формированием, а меня изменником…
Вот такой вот парадокс…
Зимой это было. И в это время у меня на даче жила старенькая бабушка. И стал я ездить туда 2 раза в неделю на электричке (как до этого ездил на машине). А потом бабушка померла и я так-же с помощью электрички занимался похоронами.
Так что я уже не хочу улучшить мир. Я простоочу что-б мне е *#%ли мозг
Правда есть и обратная сторона медали. Это когда человек становится мотоциклистом уже после свадьбы. Тут все немного сложнее. У меня например именно так :)
С картинками совсем другое дело :))
А то вообще непонятно о чем пост.
Содержание: 10 минут видео различных мотоциклистов, проходящих поворот -> не пойманное в видоискатель падение-> какие-то люди, рассматривающие какой-то лежащий мотоцикл
Я один вижу несоответствие?!
Лучше всего мне на ногу сели:
Из спортивных: alpinestars spertech R
Туринговые на технологиях спортивных: alpinestars supertech touring gore-tex
Тур- эндуро: sidi adventure.
Но я не понимаю как их отранжировать с точки зрения безопасности в городе. Планировал брать спортивные, но теперь задумался.
Есть ощущение что тур-эндуро боты -самые защищенные после кроссовых «ботинок космонавта». Но у меня же блин дорожник :)
Кстати Ревит тоже мерил — куртку. Тоже не села. Рукова широковаты — защита локтей болтается :(
В том то и дело что лучше всего сел астарз. Куртка и боты. Теперь не знаю что делать :(
В любом случае это хороший апдейт относительно «просто джинсы плюс колени» :)
А с точки зрения защиты — это те же самые «CE approved» вставки, что вставляются внутрь курток и штанов. Только в данном случае они нашиты не внутри вехней одежды а снаружи термухи :)
Все что я слышал это «это удобнее» и «от всего не защитишься».